Про антипатию к борщу, порванные юбки и управление хаотичным бизнесом

Интервью с основательницей брендингового агентства Валерией Репиной.

Про антипатию к борщу, порванные юбки и управление хаотичным бизнесом
1212

Dima Malishev, Jana Nedzvetskaya, Анна Шульгина, Dmitri Pioryshkov
либо боты либо сектанты ибо зарегистрироваться ради одного комента суть которого лизнуть

И "автор" статьи, судя по всему, тоже не человек

1
Ответить

Дима, благодарю за внимание к данной статье. Все перечисленные тобой люди - действительно друзья Валерии. Если вдруг ощущение того, что тебя обманывают не будет прекращаться, подъезжай в Сити, спущусь поздороваться. Мир тебе!

Ответить

Работать с Лерой еще в Минске было очень комфортно. А теперь она - просто звезда. Все работы, которые я видела - это точно, свежо и очень человечно.

1
Ответить

Супер! У Леры самые интересные работы! Удачи!

1
Ответить

Лера) Молодчина! Верил в тебя!

1
Ответить

бывает и такое

Ответить

молодец, вперед!

Ответить

Вдохновительница!!!

Ответить

"В 15 лет я проработала 2 летних месяца менеджером в турагентстве моего отца."
Этого могло бы хватить чтобы начать сильную дискуссию, но прочитав всю статью.
Это прекрасно что человек смог построить себя и не сломать в критические моменты.

Ответить

Смелая и обаятельная девушка ) Любопытное интервью, спасибо что поделилась опытом.

Ответить

Простые слова о сути может рассказать только тот, кто понимает всю глубину. Супер-интервью!

Ответить

Лерочка, ты молодец! Интересное интервью! И так держать!

Ответить