Офтоп Andrey Frolov
10 685

Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

В закладки

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган
президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 193, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39220, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 Jun 2018 11:26:33 +0300" }
{ "id": 39220, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39220\/get","add":"\/comments\/39220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

193 комментария 193 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Как будто, чтобы получить лицензию таксиста нужно 3 степени иметь по астрофизике.

Ответить
34

Там может быть круче: государство продает эти лицензии в лимитированном кол-ве. Таксисты радостно получают возможность рубить бабло за счет устранения конкурентов. Профит для всех, кроме клиентов.

Ответить
–73

Пока что рубит бабло только Uber. Он провоцирует безработицу, уничтожает конкуренцию, способствует нагнетанию негативной обстановки.
Ничто не мешает уберу поднять расценки, снизить свои комиссии и формализовать взаимоотношения.
Принимаю минусы от тех, кто хочет всё на халяву.

Ответить
72

Минусы Вам не от тех, кто любит халяву. А от тех, кто считает, что Убер создает рабочие места, выигрывает конкуренцию и страдает от негативной обстановки, созданной таксистским (в связке с локальными извозными мафиози) лобби; и ничто не мешает регулятору пересмотреть правила лицензирования и ради интересов пассажиров и апгрейда рынка.

Ответить

Комментарий удален

–42

Вы вообще тогда ничего не понимаете. Возьмите в руки калькулятор и посчитайте. Топить за Убер могу только те, кто любит на халяву проехать вчетвером полгорода и просить 3 рубля сдачи.
Любая работа должна приемлемо оплачиваться. А Убер создал прогу, которая под видом заботы о пассажирах, обнуляет ресурс автомобиля за счёт его владельца. Погуглите, посчитайте, почитайте. Вот вы согласны работать за 300-500 рублей чистыми в день?

Ответить

Комментарий удален

37

Всегда есть выбор. Устраивайтесь на другую работу, нет?

Ответить
–39

Ха! Херовастый из вас провидец. Если я против Убер, то я таксист что-ли?:))) Не отвечайте мне пожалуйста, у вас очень низкий аналитический уровень мышления.

Ответить
26

вы согласны работать за 300-500 рублей чистыми в день?

400 р в день - это сделать 4 поездки в среднем по 150 руб. Если вы за день можете только это, вы или слоупок или работаете нехотя, но в такси вам точно не место.
Ну "вам" - это я образно. Такому человеку, имею в виду

Ответить
21

Ну люди то работают. Значит выгодно.
А сдачу нужно давать, хоть 3 рубля, хоть 10 копеек.

Ответить

Комментарий удален

17

Любая работа должна приемлемо оплачиваться

Нет. Любая услуга или товар должен оплачиваться в том размере, в котором за него готов кто-то заплатить.

Вот вы согласны работать за 300-500 рублей чистыми в день?

Нет, потому что я могу найти на рынке труда более приятные предложения с моими навыками.

Если же гипотетический таксист не может - то что ж, кого он может в этом винить, кроме себя?

Ответить
–12

Вы примитивно рассуждаете. Я видел в таксистах пилотов, главбухов, инженеров и тд. Люди пошли в такси от безысходки, а не потому, что ума ни на что не хватает. Их вытолкнул на улицу рынок+кризис.
У каждой работы должен быть смысл. Работать на агрегатора никакого экономического смысла нет. Вообще.
Поэтому Эрдоган прав: государство теряет, люди теряют, напряженность растёт, а Убер шинкует. Любое государство ставит всегда свои интересы выше интересов коммерческих компаний, а тем более чужих. Любое.

Ответить
29

Я видел в таксистах пилотов, главбухов, инженеров и тд. Люди пошли в такси от безысходки, а не потому, что ума ни на что не хватает.

Ещё раз: люди идут в таксисты от того, что не могут найти работу лучше. Тут не важно, как вы это назовёте: "ума не хватает", "не повезло", "неправильно факультет выбрал", вывод один - другие люди по какой-то причине не хотят платить этим таксистам за то, чтобы они пилотировали самолёты, вели бухучёт компаний или чертили чертежи.

Ну и с чего вдруг эти таксисты должны получать больше, чем клиенты такси готовы заплатить? Вы, например, хотите заплатить своему таксисту больше только потому, что он лётную школу закончил? Я - нет.

У каждой работы должен быть смысл.

"Смысл" это вообще в данном обсуждении странное слово: мы тут про экономические отношения рассуждаем, а не про поиски предназначения. Смысл каждого на его собственной совести, и как он связан с тем, работаешь ты на агрегатора или на таксопарк, я в упор не понимаю.

государство теряет, люди теряют, напряженность растёт, а Убер шинкует.

Да нет, люди как раз приобретают больше всего. Просто эти люди - клиенты такси. С появления агрегаторов для меня, как для клиента, упали цены, повысилось качество, я стал гораздо чаще кататься на жёлтых машинках и качество моей жизни сильно улучшилось, именно из-за Убера, Яндекса и Гетта.

Ответить
1

Государство это кто?

Ответить
16

Субъект А готов отвезти субъекта Б за 100 руб, а таксист не меньше 300. Кто такой субъект Б? Халявщик. И вообще у них сговор, это уже преступная группировка по сути, которая лишила таксиста 300 рублей. Обоих надо посадить. К тому же таксист 10 раз пересчитал на калькуляторе: чтобы его жена ходила в ресторан, а дочка в школе ходила с айфоном, меньше 300 ну никак не получается. Экономика не сходится. А раз у таксиста экономика на калькуляторе не сходится, то никто не имеет права по другому работать. Все должны делать так, чтобы у таксиста были поездки за 300. Минимум. А производителей роботакси сжигать прямо с заводами. Потому что 50 рублей за поездку это абсолютно не сходится с экономикой таксиста. Ну которая на калькуляторе.

Ответить
9

Если в Убере так всё плохо для таксистов, то почему многие с ним работают?

Ответить
–7

Я не знаю как многие. Я знаю как в России. И в состоянии просчитать кэш-фло.
Во всём должен быть смысл, а работать с агрегатором - для водителя экономического смысла нет.
В рекламе Убер написано «зарабатывать до 120 т в месяц» - это обман. Не зарабатывать, а кормить Убер и убивать машину. В сухом остатке останется 20-30/месяц с учетом затрат на износ автомобиля.

Ответить
33

20-30К в месяц и есть зарплата за не требующий квалификации труд - типа охранника в тц или таксиста.

Ответить
9

Но все ваши "расчёты" разбиваются об реальность - с Убером работают очень много водителей. Почему же это так? Низкий IQ? Неспособность посчитать деньги?

Ответить
14

Мы все идиоты. Анатолий непризнанный гений. Пока что. Через 100 лет ему поставят памятник: человек на калькуляторе посчитал экономику мирового каршеринга.

Ответить
3

чтото таджикам хватает на зп и аренду тачки у таксопарка. голову включай иногда.

Ответить
3

Таджикам хватает?! Класс! Тогда я за Убер спокоен.

Ответить
32

Когда такси на автопилоте будут ездить, ты будешь топить за то, чтобы автопилоты разобрали нахер, так как они убивают древнюю профессию, лицензии, папа, дедушка, традиции, безработица...

Пошли разбирать трубы, они суки водоносов профессии лишили!!!11

Ответить
–6

Малыш, ты какую-то херню за меня додумал и сам в неё поверил.
Держи подсказку:
Транспортный налог.
ОСАГО.
КАСКО повышенное.
ГТО.
Расходы на зимнюю/летнюю резину.
Бензин по городу.
Холостое ожидание заказа.
ТО-1,2,3
Мойка, уборка, зимняя омывайка.
Мобильный интернет.
Высаживание аккумулятора телефона
Потеря стоимости машины, ускоренный износ.
Непредвиденные расходы, поломки.
Потери на комиссиях.
В Москве - ИП и налоги.

Цифры сам подставь, если есть думающая голова на плечах. Не благодари.

Ответить
3

Во всем должен быть смысл. Ваш. Если вашего смысла у других нет, то так жить они не имеют права. Вы самый умный. Вы знаете смысл для всех людей

Ответить
–5

Карим, вот вы вроде разумный человек, зачем приписываете мне фразы, которых я не произносил? Я написал про экономический смысл, а не про свой. Более того, я писал про Убер в РФ. А у себя во Франции я им прекрасно пользуюсь и отмечу, что цены сопоставимы с такси, может немного дешевле - утром в выходной не вызвать и заранее не запланировать поездку, как везде.
Вообще удивляюсь, почему народ кипит и беснуется как будто я в карман залез?))))
Нужно внимательнее читать, вникать с калькулятором в руке и включать нелинейное мышление, и всё встанет на место.
В любой стране мира государство- конечный выгодоприобретатель. Так было и так будет. Приходит Убер и забирает у государства часть финансов. Либо ему придется договариваться, либо ПНХ, вот и вся экономика.

Ответить
–1

У каждого человека свой экономический смысл, давайте за других не решать. Если у меня автомобиль и я готов ездить по ценам убера, то не надо мне указывать, что так делать не надо. Мне надо и точка.
Государство- преступник-монополист. Если Уберу удается лишить преступника денег, попутно сэкономив деньги гражданам- флаг им в руки.

Ответить
–3

Государства бывают разные, а точнее -режимы в них. Не нужно всех чесать под одну гребёнку. Монополисты - люди при власти, которые себя с ней отождествляют. А в идеале власть - это исполнительный орган, которому люди делегируют обязанности и полномочия.
Дороги, инженерные сети, мониторинг, обслуживание и кучу прочей инфраструктуры тоже Убер будет делать?
Эх, молодёжь..:( смотрите, страну уберам не продайте, потом не вернуть будет. Тем более, что примеров масса.

Ответить
0

государства разные, суть одна- насильственный отъем собственности граждан. другого способа получить средства на существование у них нет. У государства монополия на насилие, применение насилия преступление, государство- монополист в деянии преступлений. Дороги и инженерные сети не делают государства, их делают рабочие дорожностроительных и прочих фирм, государство 1) отбирает насильно деньги 2) оставляет себе от 30 до 50% 3) передает оставшуюся часть фирмам-подрядчикам (часто по схемам откатов). Зачем мне посредник, который обходится дороже на 30-50%? С чего вы решили, что те кто ЗАРАБОТАЛ деньги распорядятся заработанными хуже, чем те, кто зарабатывать в принципе не умеет и только грабит?

Ответить
0

Люди не занимаются насилием, они делегируют это государству в лице правоохранительных органов и армии.
Убер такой же алчный посредник и даже циничнее - высокотехнологичный пылесос чужих денег.
Почему во Франции таксист Убер живет нормально, а в России, Казахстане, Турции, выживает?
Помимо СПб я живу в Сочи. Тут великий Убер вообще никому не всрался. Офис есть, но как-то не идут у него тут дела. Как думаете, почему?
Не гадайте, отвечу: самые низкие расценки и самый некомфортный контракт. А другие агрегаторы нормально так себе работают и расценки выше.
Лично я, если выбирать между Убером и государством, выберу второе, в отличие от вас.

Ответить
0

У вас есть право на насилие над другими людьми? Купили где-то или вам Бог подарил?

Ответить
0

Экстремист, что-ли? Всё время кого-то обвиняете. Или прикидываетесь?
Про узаконенное насилие ничего не слышали? Или вы про государственное устройство вообще ничего знать не хотите? А если с заточкой к вам подойдут, то к ним специальные люди, которым общество делегировало право на насилие в рамках закона, разве не могут его применить?
Карим, комментируйте лучше IT, по поводу остального у вас каша из пропагандистских штампов, замешанная на негативе. Причём вы этот свой негатив слишком агрессивно пропихиваете - в ваших комментах недовольство и желчь. Хорошо бы, чтобы с возрастом прошло.

Ответить
0

Узаконенное насилие?? Как насилие может быть законным? Грабеж, воровство и убийство можно узаконить? Кто вам дал такое право?
"Люди не занимаются насилием, они делегируют это государству"- у вас есть право на насилие, чтобы делегировать его государству?

Ответить
0

Вот вы упёрлись...)
Узаконенное насилие, это силовые действия правоохранительных органов в отношении лиц, которые грубо нарушают законы и создают угрозу жизни людям.
Так как не каждый может взять в руки дробовик, и не каждый владеет нунчаками и стилетом, он платит налоги, на которые эти сами органы должны его защищать и оберегать. Делегирование таких полномочий специальным людям было во все времена при всех общественных строях.
Это я описал идеальную картину, которая должна быть такой, но, к сожалению, от страны к стране резко отличается. Я видел полицию Швеции и Сомали, разницу объяснять не нужен, а смысл - как я написал выше.
Карим, надеюсь, что в реальной жизни вне форума вы более адекватный человек и не будете цепляться к словам.

Ответить
0

Вчера в МЕГЕ в Питере видел стойку УБЕР, там написано, 15 000 в неделю без начальника и офиса. Типа так но 15К точно фигурировало в посыле.

Ответить
0

Столько обещают на Убер Х и сами понимаете - это замануха.
Зайдите ради прикола на прогу Uber Driver в Play Market или Appstore и почитайте отзывы:))

Ответить
10

Дело не в экономии, а в технологии. С Убером я в большой части стран могу не беспокоиться о транспорте — в случае чего всегда есть возможность вызвать машину одной кнопкой. А кто за сколько согласен работать, это уже личный выбор каждого.

Ответить
0

Не будет Убера - будет другое техническое решение.
При наличии огромного количества людей за рулем, которые хотят монетизировать свои способности,
иметь "закрытый" рынок такси могут только очень сильные в правовом отношении страны.

Ответить
0

Конкуренция среди решений также на пользу потребителю. Но таксисты против, да.

Ответить
20

Принимай. Минусы - они точно на халяву

Ответить
–39

Терпила?

Ответить

Комментарий удален

0

Наверное всё-таки таксила. Бомбил они тоже не любят.

Ответить

Комментарий удален

3

оскорбления то зачем? У человека 1600 комментов на vc, он точно не долбоеб

Ответить
9

Это что-то новое, пожалуй стоит добавлять в резюме "Имею больше 1000 комментариев, так что я точно не долбоеб, можете на меня положиться" :D

Ответить
1

У человека 1600 комментов на vc, он точно не долбоеб

может наоборот?

Ответить
0

Андрей цитировал мемас, а не оскоблял комментатора с 1600 постов, я прошу уважаемый суд учесть этот факт.

https://thequestion.ru/questions/308868/kak-zarodilsya-mem-bratishka-ebat-ty-dolbaeb-zemlya-tebe-pukhom

Ответить
–20

Не желай другому то, чего не желаешь себе. Значит скоро убьёшься на джихадтакси, прощай, чмо.

Ответить

Комментарий удален

2

Принимаю минусы от тех, кто хочет всё на халяву.

А почему вы решили, что вас таксисты будут минусовать?

Ответить
–1

А с чего вы решили, что я так решил?:))))

Ответить
3

Ну вы же про любителей халявы говорите. Во всей данной ситуации именно таксисты и есть любители халявы, которую имели за счёт трансакционных издержек рынка и которой стремительно лишились в последние несколько лет.

Ответить
1

в турции убер почти не работает. там заказы идут в такси итак. через убер под кредитную карту заказывается тока минивены без шашечек.

Ответить
1

Общество существует для того, чтобы обеспечивать прибыль таксистам?

Ответить
0

ни хера он не рубит, кроме сука на котором сидит.

Ответить
–1

Что за тупизна, лицензия таксиста в первую очередь даёт право на въезд в исторический центр города. Пример, Рим, Стамбул. Если бы туда мог въехать любой Вася, туристам просто не возможно было бы перемещаться. Многие улицы элементарно не позволяют разъехаться. Инфраструктуру улучшить нельзя так как кругом застройка, имеющая культурную ценность. И да в Риме лицензия стоит как квартира и ее можно передать по наследству.

Ответить
1

Вы тупой? Лицензия таксиста это право заниматься определенной деятельностью. Лицензия на право въезда куда либо это вообще другое. Их можно и нужно тоже продавать, но при чем здесь лицензии на такси во всей стране?

Ответить
5

В 2007 году в Станбуле стоимость лицензии на 1 номер такси стоило более 600 тысяч лир. Это хорошее вложение. Сейчас наверное не дешевле. Таксисты правы, что Uber отбирает у них клиентов.

Ответить
49

Так пусть не против Uber митингуют, а против правительства, которое обдирает их лицензиями, а в конечном итоге граждан своей страны.

Тут ведь очевидно кто виноват в сложившейся ситуации.

Ответить
9

В турции выйти на митинг против правительства - это все равно, что митинговать перед богом против того, что жизнь длится слишком долго

Ответить
1

Я никого не защищаю. Местные таксисты протестуют, тем что Uber не платит налоги, деньги уходят куда то заграницу, из за этого у них стоимость проезда дешевле. В Турции количество лицензий ограничено в каждом населенном пункте. И как помню, количество выдачи регулируется, расширяется относительно росту населения. В каждом городе свои цены, там у них есть биржа на эти лицензии. И стоимость регулируется спросом. В некоторых провинциальных городах цены начинаются от 50тысяч tl.

Ответить
15

Ну это вот 19 век блин. Нужно развивать логистику, снижать стоимость поездки, упрощать миграцию внутри страны, привлекать туристов, а они делают наоборот.

Мне кажется, что будут даже страны которые начнут бойкотировать беспилотный транспорт.

Ответить
3

Пассажирские перевозки должны быть лицензированы, какие проблемы? Это должно касаться и общественного транспорта и частного извоза. При этом мне должны быть гарантированы, как пассажиру, определенный уровень безопасности и качества поездки. Зачастую, использующие подобные агрегаторы извозчики всем этим пренебрегают, создавая проблемы как себе, так и окружающим.
Это никак не улучшает логистику, так на дорогах становится полно балбесов, которые только сдали на права и больше ни на что не годны, кроме управления тачкой, при этом интенсивность трафика возрастает, а качество перевозок падает

Ответить
18

Какой-то мир розовых пони. Вы забыли наверное каким было такси до Яндекса и сколько оно стоило. Именно агрегаторы сделали машины чистыми, водителей вежливыми и не курящими, цены доступными и т.д. Яндекс выкатывает множество требований покруче любого гос. регулятора.

Ответить
6

угу, конечно, прокатись-ка на ЯТакси в регионах. Там одни и те же таксеры работают почти во всех агрегаторах (ЯТакси, РуТакси, Максим, такси Димон и т.д.). Смотрю, что ты полный 0 в транспорте сразу нескольких стран

Ответить
0

Причем здесь регионы? Я бываю в Екате В принципе нормально. В чем проблема?

Ответить
–1

Вы, наверное, по Москве судите? В Самаре в Комфорт классе за вами приедет не самый чистый Логан, например. Пойдете дальше Поволжья - Уфа, Новосибирск - и вот уже 3 из 5 поездок водители будут сбрасывать, и прокуренные машины не будут редкостью. Меня в Петербурге на днях везла Мазда 6 2006 года, грязная, с убитой подвеской, но водитель был душка.

Ответить
0

Я бываю в Екате иногда. Я помню времена когда там не работал Яндекс - такси из аэропорта стоило как в Москве. Машины да - их туда пригнали убитые и с 77 регионом. Зато появилась хоть какая-то конкуренция.

Ответить
4

Такие будут, и их будет довольно много. Беспилотный транспорт - огромный скачок безработицы среди мужской половины населения, а они от отчаяния могут и за вилы взяться.

Ответить
1

В Аризоне запретили испытания проводить, например. С беспилотниками история будет долгая и сложная.

Ответить
1

Думаю история будет как с сотовой связью. Сначала дорого и со стремным покрытием и тд. Доучат, не переживайте. 5-10 лет максимум. Это очень большой и сладенький рынок. Все хотят. Качественная реализация сулит сверхприбыли, так что скоро все получится.

Ответить
1

Увы, но такая логика с "лицензиями" и ограничениями в такси в огромном числе стран мира.

Ответить
0

Будут тормозить беспилотников, если инфраструктура будет плохая. Хотя в интересах регулятора снижать аварийность, да и сами беспилотники будут снижать трафик, это меньше расходов в будущем на инфраструктуру, мпньше частных машин.

Ответить
0

Инфраструктуру для таксистов строит регулятор. Это вам не Москва, где все вторым и третьим рядом стоят или на остановках общественному мешают.

Ответить
2

Вы же понимаете, что эта лицензия таксистам не принадлежит, она принадлежит частным компаниям, которые нанимают на свои автомобили таксистов?

Ответить
1

В Турции лицензия принадлежит водителю. Она же дает ему право со скидкой купить машину.

Ответить
3

Откуда у таксиста такие деньги? Успешные родители? Или ему дали пакет акций компании пока он работал топ менеджером и решил начать работать таксистом?

Ответить
1

Возможно в кредит, да и для Анталии там около 100 тыс. лир. Вычтите из них тыс. 30 в виде скидки на машину.

Ответить
0

Какое же это хорошее вложение, если через пять лет таксоидов начнут массово отменять

Ответить
0

Разрешение на деятельность, водители наемные.

Ответить
7

Уточнил, в марте стоило 1580000TL (тогда 450тысяч долларов, по сегодняшнему курсу турецких лир 350тысяч долларов). В марте за одну неделю, из за Uber цены упали на 100тысяч лир.

Ответить
6

То есть, рэкет со стороны государства. Ясно.

Ответить
0

убер там тока такси заказывает и минивены которые ждсэать час. что за бред.

Ответить

Комментарий удален

41

Всё проще. У него 24 июня президентские и парламентские выборы. Лира летит в тартарары и потеряла в 1 квартале 1/4 своей стоимости. И ещё потеряет. Ему нужны голоса и он судорожно собирает их откуда и как только можно. В т ч и такими популистскими мерами. Очень похоже на Россию.

Ответить
4

Ну дык если запретить Убер, то это не понравится нескольким миллионам людей, а соберет лишь голоса, допустим, 10-ти тысяч таксистов. Смысл?
Да и смысла привлекать голоса нет, тк "выборы" у них, я думаю, примерно такие же, как в РФ

Ответить
1

Да какая разница кому там что понравится? Есть забастовка, есть газеты, есть избиратели. Сделаем медиаполе: "АМерканская корпорация захватывает турцию" "гегемония Трампа нарастает" "убер уличён в слежке за пользователями в т ч и за высокопоставленными чиновниками" "Реджеп наносит ответный удар и стоит на страже интересов Турции" "реджеп поддерживает таксистов" и проч заголовки статей

Ответить
0

Он просто тушит пожар, иначе потеряет намного больше. А местных клиентов такси там не так уж и много должно быть.

Ответить
15

Да, и в той же германии никто на такси не ездит. Условно 100 евро менее чем за час - овердохера. С чего бы вдруг услуги не квалифицированных трудяг должны стоить так дорого? И вот нет у них убра и ходят пешком или на великах, даже общественный транспорт дорогой. Вроде богатая страна, а качество жизни от этого сильно страдает.

Ответить
15

Щас бы пожалеть немцев, который будет на велосипеде по спец.дорожке ехать дышать чистым воздухом и напрягать мышцы. А вот в Москве на такси стоя в пробке, дыша выхлопами, потом пыгает через машины до офиса, немцы завидуют вам.

Ответить
2

Ага в деловом костюме по велодорожкам ехать заключать контракт на пару лямов самое оно. Или в аэропорт с детьми на велике, тоже класс

Ответить
18

Бывшему мэру Лондона не мешало ездить в костюме на велосипеде.
Для жителей Западной Европы в большинстве своем вообще все равно на чем ты ездишь.

Ответить
3

Я придумал новый стартап. Велорикши для Германии 🤣🤣🤣

Ответить
–15

Не судите по своим друзьям-нищебродам))

Ответить
4

Эх, менталитет.

Ответить
0

Ну пару раз в неделю он ездил, личным водителем точно так же пользовался, когда нужно было.

Ответить
4

что за чушь вы тут городите?

Ответить
–7

Уровень дискуссии удивительный. Каникулы у школьников?

Ответить
9

видимо да, если персонажи вроде вас начинают тут постить ахинею про то, что немцам не хватает денег на поездку до аэропорта, поэтому они используют всей семье велосипед

Ответить
–5

Сам ты персонаж. В германии давно были? А средний уровень зарплат представляете? Обычному немцу действительно такси не по карману. Электричка-то Дюссельдорф-Кельн стоит 25 евро. При средней ЗП у работяг 2000 - им действительно дорого.

Ответить
0

в Берлине от аэропорта до центра города на местной электричке, если не изменяет память, цена около 3 евро.
Дюс-Кельн - это межгород и прямо сейчас мне сайт предлагает взять за 12,5 евро.
Но зачем на электричке или такси гонять каждый день из Дюса в Кельн?

Ответить
–1

Я только оттуда. 12,50 стоит Кельн-Бонн и там ехать 20 минут. Дюссельдорф именно 25 и примерно 40 минут. Такси больше 100 получается. Даже при моих доходах, которые в разы выше среднего немца, меня давит жаба столько платить таксистам.

Ответить
–2

Вы вокзал смотрите, а я про аэропорт писал

Ответить
6

пздц, сегодня День клоуна что ли? Я так и представил, как семья в Западной Германии решает поехать в отпуск, оставляет дома свой БМВ или Тигуан, пересаживается на велосипеды и херачит до вокзала с чемоданами ради того, чтобы сэкономить 25-50 евро на электричке до аэропорта

Ответить
0

Что тут не ясно? Суббота день тяжелый после пятницы? Транспорт в германии дорогой в силу гос регулирования и ограничения конкуренции. Дорого даже на поезде. 100 евро доехать до аэропорта на семью из 4х человек - это очень дорого. В Москве за 30 евро можно вызвать мерседес Е. Еще в Германии сильное ЖД лобби. Только недавно разрешили автобусы дальнего следования. Не вижу в принципе здесь повода для обсуждения. Просто дорого.

Ответить
3

В Дюссе из города до аэропорта можно доехать за 3 евро, до Дюсса из Кельна за 12,5. В Мск ты за это отдашь 10 $
Детей у вас, видимо, тоже нет, поэтому все ценники вы берете от балды, даже не удосужившись зайти на сайт бана (взял пример с 2-мя взрослыми и детьми до 14 лет из Кельна в Дюсс)

Ответить
–1

И да, детей судя по всему нет как раз у вас, иначе бы не предлагали такие идиотские варианты с пересадками

Ответить
2

ты несешь пургу и ни одного своего слова не подтвердил ничем, кроме того, что продолжаешь нести ахинею
Как ты без пересадок может до чего-то доехать, если ты не живешь в городе у станции метро или пригородного поезда с линией до аэропорта?
Попробуй из какого-нибудь Одинцова добраться до Шарика

Ответить
–5

Чувак, вот чо ты до меня доебался? Ты таксуешь, что-ли, что мои слова тебя оскорбили? Ты сам несешь пургу. Я уже все сказал несколько раз: в германии дорогое такси и мне там не комфортно. В Москве я езжу на машине и живу не далеко от работы. У меня все хорошо. Твои проблемы, что у тебя не хорошо.

Ответить
5

Да у меня тоже все хорошо, но просто захотелось тебя притянуть за твой поганый виртуальный язык. По факту ты обделался по всем фронтам, решив тут блеснуть своими "знаниями"
Не мои проблемы, что тебя в Германии разводили таксисты, а ты не ухом не рылом, даже не удосужился на официальный сайт аэропорта зайти того же Дюссельдорфа, чтобы узнать расценки.
И да, само собой в Германии транспорт дороже, просто по той причине, что там средний доход выше, да и парк общественного транспорта не представляет из себя набор автохлама

Ответить
–4

Да пошел ты. Я туда недавно к друзьям ездил. Ехал туда и обратно на поезде как раз за 25 евро. Ты тут всем басни рассказываешь как удобно пересаживаться на автобус. В Германии такси - это для людей с доходами выше среднего, а у нас - для людей с доходами ниже среднего. Я был в Европе почти везде, так что не рассказывай мне про богатую гермнамию. Эти нищеброды оплачивают ипотеку по 5000 евро за метр и не могут нормально одеться (все покупают в интернете у китайцев), ездят на великах ибо парковки и бензин. Девки за собой не следят ходят как лохушки. Первая экономика ЕС, фигли.

Ответить
10

Вот, уже, оказывается, туда-обратно стоит 25 евро.
Я вообще никому никакие басни не рассказываю, это ты тут пришел и решил нам басни травить про немецкие семьи, путешествующие на велосипедах до аэропорта, потому что у них нет 20-30 евро на проез :0)
Меня другое удивляет, что в Мск до сих пор существуют такие динозавры из махрового прошлого, судящие людей по одежке, а сами похожие на луХари-быдло.
Действительно странно, вот ведь чудаки немцы: не делают дворов-парковок; предпочитают модифицировать двигатели, уменьшать выбросы, использовать экологические виды транспорта; готовые закрывать уже построенные АЭС и переплачивать за возобновляемые источники энергии; переплачивать по 5000 евро за квадрат современного стильного, энергоэффективного малоэтажного жилья квартальной застройки. Вот нет у них Коли Лещева, вот он бы их научил как надо строить шикарные микрорайоны гетто-многоэтажек с дворами-парковками, уебищными детскими площадками, широкими проспектами напротив окон, так чтобы в 3-4 полосы в каждую сторону
P.S. Про авто, кстати, в Германии в год в рознице на 82 млн человек продают 3,5 млн авто. Одних марок Большой немецкой тройки (БМВ, Ауди, Мерседес и Порше) в стране продается под 1 млн штук (для сравнения, в РФ всего продается 1,5 млн авто, включая мусор от Автоваза и Газа)

Ответить
0

"Вот, уже, оказывается, туда-обратно стоит 25 евро." - в каждую сторону. Я платил 50. Для дурачков.
Я уже писал, что уровень жизни видел в разных странах. Самый высокий - лазурка и Монако. Я видел разных европейцев. Немцы - самые стремные. Я видел немецкий рабочий класс - это тот же самый тагил. Ключевое: средняя ЗП в самой богатой экономике ЕС - 2000 евро и они все пешком или на великах. Есть качественные показатели и они - велик. Рассказывай мне по олигархов... Нет они есть и не меньше чем в москве, но мы говорим про аггрегированные показатели.

Ответить
6

Нет, Коленька, самые стремные - это ты и твои собратья по-разуму, судящие людей по одежке. Непонимающие, что те же немцы ограничивают въезд в свои города ради того, чтобы не дышать разным хавном. Что отсутствие большого количества машин на дорогах говорит о том, что люди умеют их компактно размещать (подземные паркинги, надземные паркинги и т.д.) Что велосипеды - это хорошо, что они есть по всей Европе. Не знаю, чем тебя обидели велосипедисты, но факт налицо.
2000 евро - это примерно в 2 с лишним раза выше, чем в Мск, и в 5 раз выше, чем в среднем по стране России.
Агрегированные показатели таковы, что почти 80 млн человек имеют медианный доход 2000 +-200(300) евро, чего не скажешь о той же РФ или Китае, например, где в отдельных кварталах луХари, конечно, выглядит эпичнее, чем в Западной Европе, но конечно же стремнее и безвкуснее. Проблема в том, Коленька, что в Германии средний авто - это Тигуан, а в РФ - Гранта и Кио Рио, при том, что налоги сравнивать бесполезно.

Ответить
0

Вот докопался до одежды. Да, судят по одежде. Да, приятно, когда люди опрятно одеты и не пахнут в транспорте. Это новость, что ли? 2000 евро в Германии - это очень мало. 2000 евро в Москве - довольно неплохо. Со всеми вытекающими. Поэтому сравнивать только деньги без учёта уровня расходов и много чего ещё - бред. И да, меня удивляют люди, которые спорят о стране, где не были.

Ответить
1

совет: если ты выпил, то держись подальше от клавиатуры. А если ты реально такой и синька ни при чем, то прочитай суть спора с самого начала. Приплетать одежду к транспорту начал не я
P.S. немцы не пахнут в транспорте и одеты опрятно, но в основном неброско. Нет там вычурного луХари из российских нулевых и айфонов напоказ, потому что это не имеет смысла.
P.P.S. Ну раз вы там не были, то и не лезьте в спор о том, чего не знаете

Ответить
–3

Как все запущено. Не вижу смысла продолжать беседу, если вас мама с папой не научили элементарным вещам: вежливости, грамотному русскому языку, основам логики. Не кашляйте.

Ответить
–2

Конечно не видишь, ведь твои посты и смысл - это вещи полярные, но для тебя это стало обыденностью, поэтому ты это просто перестал замечать.
P.S. опускаться до обсуждения родственников человека, с которым ведешь беседу, может только персонаж с булыжником на плечах вместо головы, напрочь лишенный культуры поведения, для которого теория эволюции Дарвина обернулась вспять.

Ответить
–1

Сказал человек с бананом вместо головы. Свободен.

Ответить
–7

"те же немцы ограничивают въезд в свои города ради того, чтобы не дышать разным хавном." - по факту все равно дышат, просто выше налоговая нагрузка.

"Что отсутствие большого количества машин на дорогах говорит о том, что люди умеют их компактно размещать (подземные паркинги, надземные паркинги и т.д.) " - самая развитая дорожная сеть в ЕС, но при этом самый дорогой транспорт - не бьется.

"Что велосипеды - это хорошо, что они есть по всей Европе. Не знаю, чем тебя обидели велосипедисты, но факт налицо." - никто меня не обжал - это твои домыслы. Был у меня в детстве велик и проезжал иногда по 40 км за вечер. Просто с семьей велик не вариант и я неготов ущемлять свои права в пользу велосипедистов, а вопрос у себянинских стоит именно так.

"2000 евро - это примерно в 2 с лишним раза выше, чем в Мск" - нет. 1500 официальный уровень. Не правда ваша

"Проблема в том, Коленька" - Антошенька ты гей? С херали ты ко взрослому мужику, которому 38 лет обращаешься как девочка?

"при том, что налоги сравнивать бесполезно." - ой вот это вот очень даже полезно и познавательно

Ответить
4

"Антошенька ты гей? С херали ты ко взрослому мужику"
Судя по твоим текстам, не скажешь, что со мной разговаривает взрослый мужик
"я не готов ущемлять свои права"
города не резиновые. Рано или поздно тебе придется себя ущемлять в личном транспорте, либо платить огромные деньги, как в Лондоне или НЙ, за въезд в город. Либо жить в субурбии, доезжать до перехватывающей парковки и дальше на каршеринге или общественном транспорте, смирись с этим.
"самая развитая дорожная сеть в ЕС, но при этом самый дорогой транспорт"
как это вообще связано? И нет, самый дорогой транспорт в ЕС - это Скандинавия. Может ты опять что-то напутал и хотел упомянуть Еврозону?
"нет. 1500 официальный уровень"
ну может у тебя она и 1500 чистыми. А в Мск по данным Росстата средняя за 2 зимних месяца с начала 2018 года за минусом 13 % НДФЛ = 65438, что-то около 900 евро по текущему курсу
в Германии нетто средняя зп по стране на текущий момент 2300 евро
https://www.destatis.de/EN/FactsFigures/NationalEconomyEnvironment/EarningsLabourCosts/EarningsEarningsDifferences/Tables/LongTimeSeriesD.html

Ответить
–4

"Судя по твоим текстам, не скажешь, что со мной разговаривает взрослый мужик" - чтобы делать суждения нужно обладать минимальным интеллектом, а у меня ощущение, что я с Сири разговариваю. И лица нет. Пожалуй я хочу сказать досвидос. (И ответы похожи на бота - таблицы, доказательства, и тд вы не похожи на человека)

Ответить
1

Конечно, в твоем представлении оппонент, который обладает хоть какими-то знаниями, в отличие от тебя, это бот
https://www.facebook.com/profile.php?id=1491113642

Ответить
–1

Зачем вы вообще меня троллите? Дискуссия ниочем и без всякой цели. У вас в Череповце все такие? У меня младший брат такой же. Готов спорить до усрачки за всякую фигню, а спросишь зачем ты это делаешь - нет ответа.

Ответить
1

Я вообще с тобой не спорил, а сделал замечание, что ты несешь херню. За свои слова ответил, приведя актуальные данные. В ответ ты зачем-то стал обзывать немцев, приплел Путина и Меркель. Стал апеллировать к внешности других людей (хотя, если посмотреть на твой фотки в фейсбуке, то сразу хочется скинуть тебе денег на нормального парикмахера, а то без слез не взглянешь)

Ответить
–2

Ты кто? Вот кто ты чтобы мне делать замечания? За слова он ответил.. У тебя лексика как у прыщавого юнца из череповца (кем ты и являешься, кстати). А парикмахер у меня лучший на районе - не тебе судить. Женщинам, что меня окружают нравится. В общем иди нахер, тьфу на тебя(с)

Ответить
0

А насчет БМВ и Мэрса - продолжайте восхищаться. Живем-то в стране нищебродов. И даже на ровном месте умудряемся сраться.

Ответить
–2

Они выдали невозвратные кредиты Греции, Италии и Испании. Во всех трех странах сильно лучше (готов спорить). Причем пипл не сам выдавал, а фрау Меркель - такой аналог Путена вечноживущего. Это все объясняет это самое смешное во всей дискуссии.

Ответить
–2

Ну вот начинается - нужно оказывается пересесть с детьми и чемоданами. Чо ты меня тролишь? Я же сказал, что для такой богатой страны такой дорогой и не удобный транспорт - это как минимум странно. В Москве на обычном тарифе до ДМД от меня 1300 руб, до шарика 1100. Никаких пересадок и тп.

Ответить
2

что значит нужно пересесть? пересаживаться не надо только если ты едешь на такси.
Из Тигеля до Берлина офтакси тоже стоит 30 евро. Не 15 евро, конечно, как в Мск предлагает Ятакси, но и не 100
https://www.taxi-berlin.de/taxitarif/

Ответить
–2

неудобный? Да он просто божественный в Германии по сравнению с теми же консервными банками, которые гоняют в пригороде в Мск, уж я не говорю про регионы

Ответить
–1

Где вы такие зарплаты видели? У нас в компании на базовой позиции (0-2 года опыта) зарплата от 40 тыс в год + бонус. Мюнхен, правда, но далеко не 2 тыс.

Ответить
0

только вернулся из Германии, там предпочитал передвигаться на велосипеде, потому что всё для этого там есть. до этой поездки я считал передвигающихся на велосипеде идиотами на которых правительства за каким-то фигом тратят огромные деньги для создания непонятной инфраструктуры. оказалось это только у нас всё через жопу. передвигаться на велике по крупным городам где крайне мало автомобилей это кайф.

Ответить
0

Из аэропорта тоже на велике?

Ответить
0

неа, на такси ехали, отдали 30 евро (24 было по счетчику), в принципе столько же трансфер и в рф стоит

Ответить
0

Даже комфорт стоит в два раза дешевле.

Ответить
8

В Лондоне уже не запрещён

Ответить
4

Деза: в Лондоне езжу на Убере

Ответить

Комментарий удален

3

Он и не переставал работать особо.

Ответить
2

И кому легче от этого? Людям, которым приходится платить бешеные деньги местному таксисту только потому что он местный и его надо жалеть?
Государство душит частную конкуренцию, а вы рады этому так что из штанов готовы выпрыгнуть, словно государство это вы.

Ответить

Комментарий удален

1

А еще нечестная минимизация простоя, автоматизация, данные и проч. Она уж точно честнее, чем запрет мафиози от извоза.

Ответить

Комментарий удален

–1

"миллиардные бюджеты на доплаты водителям" - это о чем вообще?

Ответить

Комментарий удален

–2

Какие доплаты? Кто кому платит? Вы хотите сказать что агрегаторы Яндекс/Гет и Убре - убыточны?

Ответить

Комментарий удален

1

Компании проводят активную экспансию и под это тратят инвестиции, соотвественно возникает убыток. Вы же утверждаете, что при текущих тарифах бизнес-модель убыточна. Лучше постарайтесь сами разобраться.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы именно и написали, что при таких ценах - модель не рабочая. Вы предлагаете инвестиционную деятельность перенести в стоимость поездки... Инвесторы предполагают вернуть деньги на масштабе.

Ответить

Комментарий удален

–1

"когда занижается стоимость поездки и компенсируется водителям доплатой из собственного кармана" - занижается означает, что такой цены быть не может в нормальных условиях работы

Ответить

Комментарий удален

–1

Чужой бизнес потемки. Всегда поражают подобные комментаторы-всезнайки, которые умеют считать чужие косты. Я считаю акционеры Убер и Яндекс люди очень умные и умеют считать деньги. Невозможно с уверенностью утверждать, что текущая модель за вычетом инвестиционной деятельностью убыточна. Или вы знаете структуру затрат и можете ответить на этот вопрос?

Ответить
2

ну так то, что текущая модель убыточна, вы можете узнать, посмотреть отчетность Uber. там все кристально ясно и понятно.

Ответить
–2

Я знаю, что она убыточна. Вопрос каким образом получен убыток. И я считаю, что он возник в результате инвестиционной деятельности, что нормально для растущей компании. Смотрите таксопарки, что работают без Яндекса. Они могут работать по таким тарифам и не закрываются. Закрываются только самые маленькие и слабые. Вывод: цены реальные, по которым подобный бизнес может работать.

Ответить
0

Не давно был ролик на РБК, где обсуждались проблемы отрасли такси и были руководители 2 крупных таксопарков. С их слов, их деятельность не приносит дохода, но выход из дела им станет дороже, потому они дорабатывают, как есть, закрывают лизинговые долги и будут прибыль получать с машин, которые в их собственность переидут. Так же они отмечали снижения интереса к работе в такси, тем что 30 процентов авто стоит без водителей.

Ответить
0

о какой инвестиционной деятельности идет речь?

Ответить
–1

Расширение автопарков, расширение географии, покупка долей тем же Яндексом в Убере. Убер вроде как ведет исследовательскую деятельность про те же беспилотники. Вообще, все современные компании устроены одним из способов: если рынок не растет, то они платят дивиденды и осуществляют байбэк или они растут и рост стоит обычно больше, чем они зарабатывают. Убытки на этом этапе - норм. Инвесторы на них идут осознанно, чтобы максимально нарастить долю.

Ответить
0

даже если не вдаваться в подробности, почему это не так, поймите одно:
покупать демпингом долю рынка можно на таком рынке, на котором одновременно удорожается вход на него. В случае с Uber - это полная чушь, потому что в ту секунду когда Uber поднимет цены (ну, субсидировать цены бесконечно нельзя, и деньги там уже кончаются, как и терпение инвесторов), 18-ти летние парни сделают конкурента с кодом получше и... пока, Uber. защиты рынка там нет.
ни о каком байбеке тут речи и быть не может, внимательно смотрите отчетность.
скажем так - у Баффета нет Uber в пакете, если я не ошибаюсь)))

Ответить
0

Покупка делается под падение себестоимости - это очевидно. Все столбят рынок. Поедут беспилостнки, а они поедут совсем скоро, и себестоимость обвалится. Что здесь не ясно?

Ответить
0

Я сегодня ездил в центр на каршеринговой машине. Мне хотелось обратно вернуться пьяным. Безумно удобно. 45 минут за 350 рублей (рено каптюр). Парковать можно на платных парковках. В два раза дешевле такси. Бесятся только ретрограды и бывшие таксисты. Это 21й век - я в восторге.

Ответить
0

Я хочу еще за каршеринг сказать. Я за 5 евро ехал один 50 минут. При этом я мог ехать всей семьей (если что-то придумать с креслами) и это получится по деньгам почти как метро ( метро ~200 руб). Сосите ретрограды. Не будет вам больше халявной работы.

Ответить

Комментарий удален

–1

На рынке Яндекс/Гет и Убер работают уже несколько лет. За это время с рынка так и не ушли "классические" таксопарки. Более того, частные бомбилы так же стоят у ресторанов и готовы везти примерно по цене Яндекса. Соотвественно цена рыночная. Так что комментатор всезнайка все же вы.

Ответить

Комментарий удален

–1

Все, поговорили, что-ли? Вы из Москвы? Может мне тогда не нужно вам рассказывать про время ожидания такси в пятницу вечером на условной Пятницкой? А частники стоят у ресторанов - это у них такая стратегия - не хотят делить доходы с яндексом. У меня к вам встречный вопрос? Вы когда-нибудь изучали микроэкономику? Может в техникуме был курс? Рекомендую начать с Экономикс, там в начале книги есть хороший раздел про ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Почитайте и возвращайтесь.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне с первой секундны казалось, что вы таксист. И вот теперь вы это сами показали:
1. Вам не нравится Убер в принципе и сама идея агрегаторов (всем таксистам не нравится и редким клиентам)
2. Вы микроэкономику данного бизнеса изучали на собственном опыте
3. Вы не учились, но в экономике разбираетесь - все таксисты разбираются во всем
4. Я вам уже писал, что чужой бизнес потемки, но вы из убытков и ухода топ-менеджеров продолжаете делать свои выводы. Так делают только таксисты. Умный бы человек ответил - хз, все что угодно может быть
Еще я много ездил на такси и наслушался всякого. Вы раньше в МИДе не работали?

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы за каршеринг поговорил, но вижу вам грустно)) Ну кроме шуток - у вас позиция ретрограда. (

Ответить
0

"вы, блять, перечитайте сначала ветку," Ты сначала выкладки сделай, лучше в экселе. Тебе ведь все уже сказали что есть компания А, которая работает на рынке по данному тарифу и ее владельцы довольны. Ты что пытаешься доказать? Что компания Б убыточна потому что акционеры ведут экспансию? Так это проблема акционеров? Не?

Ответить
0

У Максима окупаются, у Яндекса окупаются, и только Убер убыточный. LOL.

Ответить

Комментарий удален

0

А в принципе профессия таксиста в ближайшие 5-10 лет исчезнет. Сейчас доточат автопилот и дальше изменения произойдут лавинообразно. Так что здесь нечего особо обсуждать. Ограничение конкуренции - это всегда плохо для потребителей.

Ответить
–1

Какие бюджеты на доплаты? Что вы несёте вообще?
У вас есть точка А и точка Б.
Есть убер, который доставит вас из одну в другую точку за 100 рублей, или Яндекс.Такси.
Ты открываешь карту и видишь, где твоя машина. А есть якобы профессиональное такси где водила получает бешеные деньги за извоз, а на качество это не влияет. У них нет ни приложения, ни нормальной системы отзывов

Ответить

Комментарий удален

–1

О, пошли диагнозы по интернету и началась депрессия на почве минусов, кажись не мне лечится надо :)

Ответить
0

А почему про нас смолчали? По сути, это теперь я.такси

Ответить
26

Был в стамбуле, пользовался убером - все адекватно. Попробовал местное такси, (тк в центр убер едет минут 20) - три раза пытались развести на деньги по дороге, не довезли до точки, и в конце запросили в два раза больше чем договорились, хотя цена и так была в два раза дороже чем в убере. Само собой с айнане, нервами и плясками.

Ответить
1

Ну так они за это и митингуют. Для них невыносимо вести себя цивилизовано и принимать оплату по счётчику.

Ответить
–4

ну туристов они разводят которые слепые. слепого лоха не развести для них стыд.

Ответить
–2

там счетчик блин в зеркале. идиотом надо быть чтоб не щнать. цена фикс а убер возит в такси по счетчику.

Ответить
0

понимаете алексей, на счетчике цифра одна, а с вас требуют в два раза больше потому что вас якобы подвезли ближе чем он думал. заканчивается это почти дракой с угрозами завтра встретить с друзьями. При чем тут слепота?

Ответить

Комментарий удален

2

Что за город такой Станбул?

Ответить

Комментарий удален

2

Да, именно вот по таким бомбилам, которые называют туристов в аэропорту и потом ломят цену, и бьет сильнее всего убер и ему подобные

Ответить
7

Ну прям новость-бомба: "Турецкий лидер поддержал протестующих..."))
Оказывается, протестовать в Турции можно, если против свободы. В данном случае - свободы бизнеса и конкуренции

Ответить
1

Кстати, в Турции народ довольно легкий на подъем.Много раз бывал в Стамбуле и часто видел политические шествия и демонстрации.

Ответить