По сравнению с кредитной картой, Upgrade требует регулярного возврата тела долга, а не только процентов, в итоге у клиента меньше соблазнов и он тратит меньше. В крупном бизнесе эта механика стандартна, но для B2C рынка, вроде бы, новость. Что касается инвестиций, то Crunchbase пишет о новом раунде, но, кажется, это ошибка, $60 млн посевного раунда ещё не кончились.
Обожаю эти кейсы, когда компания с оборотом (не прибылью) 360млн стоит 4 ярда. А прибыли еще нет совсем)) Боже - похоже второй крах доткомов не за горами....)) Пора шортить. Даже если предположить, что 360млн это прибыль - это 11 (одиннадцать!) лет на самоокупаемость. Но нет, это даже не прибыль
А что вас удивляет? Они на капу работают, чтобы привлечь ещё больше денег. По сути, вы правы, это скорее пузырь. :)
Баффет сейчас, наверное, думает: "мне 87 лет, но клянусь - ""анулся не я!")))
впрочем, он уже посмеялся над двумя такими историями... посмеется еще над одной.
Не стоит, так уж резко. У них рост маржинальности 330% за год. Большие постоянные расходы - скорее результат содержания большого штата сотрудников, они нужны для создания инфраструктуры в начале. Затем можно будет либо сократить расходы на штат, либо просто выручка увеличится за счёт естественного роста. Нужно смотреть детали отчётности.
А мне вот всё интересно, откуда все эти страшные цифры берутся в стартапах. Или взять тот же Linkedin, откуда миллиардные убытки — загадка для меня.
Крах доткомов никого особо не пугает, обычно после краха начинается виток еще более сумасшедшего роста капитализации