{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как к нам на СПИК пришел Джокер

Человек, который продал smm прямо на конференции и наглядно показал уровни вовлечения аудитории.

Чего ты такой серьёзный, сынок?

Джокер, (Темный рыцарь)

Конференция СПИК - одно из главных digital-событий Петербурга. Ежегодно на конференции происходит что-то невероятное. Например, в 2017-м PornHub подарил Роскомнадзору 10 vip-аккаунтов, а в этом году публику веселил Джокер и раздавал алкоголь, доставая его из карманов плаща.

Да, это серьезная конференция с тысячной аудиторией и платным входом. Солидная секция Granat communications "Повышение эффективности маркетинга в соцсетях". Отменные докладчики. Ведущий - Дмитрий Комаров, креативный директор Granat. А Джокер - Феликс Зинатуллин из Церебро Таргет, который решил сделать нашу секцию самой жаркой в этом году.

Но если бы дело было только в гриме, мы бы не стали писать эту статью. Дело в гении коммуникации, который наглядно продемонстрировал публике Феликс.

И в этом статье мы постараемся пересказать несколько важнейших правил smm. Хотя лучше, конечно, было увидеть все своими глазами.

СПИК 2018

Если умеешь что-то, не делай этого бесплатно.

Итак, Джокер вышел и заявил, что это его, Феликса Зинатуллина, последняя конференция. Что он тратит на выступления слишком много времени, и переведенное в деньги, это время не думает окупаться.

Что читаем мы между строк? Хм, а это ведь первое правило smm. К концу выступления все стало ясно:

  • Привлекайте внимание, создавайте эффект причастности публики к чему-то ценному и уникальному. И тогда ваше сообщение не будет пропущено мимо.

Господа! Это был smm оффлайн, нравится вам такой термин или нет. И вы скоро убедитесь, что все выступление строилось по принципам smm и излагались простые, но иногда не совсем наглядные правила продвижения в соцсетях.

Я похож на человека, у которого есть план?

Далее Феликс нарисовал на флипчарте что-то. Маркер был откровенно плохим, и не было видно, что пытается изобразить спикер.

СПИК 2018

Мы подумали, его план сорвался. Но не тут-то было. "Видно что-нибудь?", - спросил Джокер. Зал ответил, что нет. И тогда он недолго думая вывел второе правило хорошего smm:

  • Будьте уверены, что ваше сообщение заметно для аудитории.

Безумие как гравитация — нужно только подтолкнуть.

Что дальше?

  • Рвите шаблоны и давайте профит. Иначе как удержать внимание пользователя?

Феликс неожиданно спросил у зала, не против ли публика, чтобы он матерился?

Зал уже был готов на все. Но не забываем, в секции есть ведущий. Дима Комаров парировал ситуацию. И когда Джокер сказал "Какого...", Дима закончил "...рожна". Не будем перечислять здесь все эпитеты. Было весело.

Дмитрий Комаров, Granat communications

Потом Джокер задал в зал вопрос. Но не стал слушать ответ, а просто подарил бутылку пива первому поднявшемуся руку зрителю.

Единственный способ жить в этом мире — это жить без правил.

С правилами или без правил, но

  • Заставьте публику сделать действие.

Действие в smm - подписка это, лайк или репост - главное, чего нужно добиться от пользователя. Какого действия добился Джокер от нашего зала? Он пообещал, что откроет секретные суперценные данные, если люди протопают We Will Rock You и кто-нибудь в это время заглянет в дверь. Стоит ли удивляться, что это сработало?

Дело вовсе не в деньгах, главное - чтобы дошёл смысл послания

И последнее правило хорошего smm:

  • Аудитория должна захотеть купить продукт.

Феликс извинился и сказал, что он ни в коем случае не собирается сегодня ничего продавать, но он обязан спросить: захотелось ли купить его услуги? Потому что именно о том, какие действия необходимо совершить, чтобы от мелькающего в ленте сообщения перейти в продающий smm, он и говорил.

На секции также выступали талантливейшие ребята: Кети Сепович из РОЦИТ, Никита Кравченко из eLama и Илья Возняков из Granat communications.

Суперполезные материалы спикеров уже выложили в доступ организаторы СПИК. А мы просим прощения, если вдруг недостаточно точно пересказали эту огненную историю. Феликс, если что, гоу в комменты!

0
3 комментария
Алексей Струков

"Привлекайте внимание, создавайте эффект причастности публики к чему-то ценному и уникальному."

"Будьте уверены, что ваше сообщение заметно для аудитории."

"Рвите шаблоны и давайте профит."

"Заставьте публику сделать действие."

"Аудитория должна захотеть купить продукт."

А что-нибудь полезного рассказали на конференции или все свелось к озвучиванию капитанских истин в развлекательной форме?

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Keshishian
Автор

Истины простые, но в том и смысл профессионализма - осознать, как простые истины эффективно применять на практике. Хайпанули знатно )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тарас Островский

Ну... Молодцы. Только за Джокера кто-то получит?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда