Расскажу про бизнес-модель этой (и десятков, сотен подобных) премий: - участвовать можно практически всем, заплатившим регистрационный взнос - разного вида премии и награды получают все (или почти все) заплатившие - номинантов никто никак не анализирует и не сравнивает, ну максимум поднимут на сайте онлайн-голосовалку, на которую каждый участник бросит всех сотрудников «кликать до победы» - премии паразитируют на глупости маркетологов сливающих в неё бюджеты, и тщеславии (и глупости) руководителей, желающих получить «медальку» - обещаемый организаторам «пиар-эффект» ограничивается тем, что о вас напишут на сайте этой премии. Нормальные издание новости о таких мероприятиях не публикуют. - нет, я не участвовал в подобном действе ни в какой роли. Но нам часто предлагали поучаствовать, и я как-то потратил намного времени на небольшое исследование
Благодарю, за комментарий. Действительно, премий много, только не на рыке b2b. Здесь специфика другая, здесь все серьезней, это вам не лучшее РА выбирать по качеству ролика)). Мы про опыт рассказываем своей работы)) и говорим про обратную связь от клиента. Что может быть важнее) А Оценка у премии идет на 2-ух уровнях - голоса покупателей - это аудитория нашей площадки Пульс цен - 6 млн. пользователей, и затем Экспертный Совет - опытные управленцы и владельцы собственных бизнесов, знающие друг-друга на узком рынке. http://gs100.ru/experts
Мне из года в год присылают В КОНВЕРТЕ приглашение поучаствовать в конкурсе предприниматель года. И там прайсик сразу приложен. Платишь 30к получаешь кубок диплом и на сайте размещают ну и в торжетсвенной обстановке вручают с фуршетом. Очень смешно )))
Расскажу про бизнес-модель этой (и десятков, сотен подобных) премий:
- участвовать можно практически всем, заплатившим регистрационный взнос
- разного вида премии и награды получают все (или почти все) заплатившие
- номинантов никто никак не анализирует и не сравнивает, ну максимум поднимут на сайте онлайн-голосовалку, на которую каждый участник бросит всех сотрудников «кликать до победы»
- премии паразитируют на глупости маркетологов сливающих в неё бюджеты, и тщеславии (и глупости) руководителей, желающих получить «медальку»
- обещаемый организаторам «пиар-эффект» ограничивается тем, что о вас напишут на сайте этой премии. Нормальные издание новости о таких мероприятиях не публикуют.
- нет, я не участвовал в подобном действе ни в какой роли. Но нам часто предлагали поучаствовать, и я как-то потратил намного времени на небольшое исследование
Благодарю, за комментарий. Действительно, премий много, только не на рыке b2b. Здесь специфика другая, здесь все серьезней, это вам не лучшее РА выбирать по качеству ролика)). Мы про опыт рассказываем своей работы)) и говорим про обратную связь от клиента. Что может быть важнее)
А Оценка у премии идет на 2-ух уровнях - голоса покупателей - это аудитория нашей площадки Пульс цен - 6 млн. пользователей, и затем Экспертный Совет - опытные управленцы и владельцы собственных бизнесов, знающие друг-друга на узком рынке. http://gs100.ru/experts
Мне из года в год присылают В КОНВЕРТЕ приглашение поучаствовать в конкурсе предприниматель года.
И там прайсик сразу приложен. Платишь 30к получаешь кубок диплом и на сайте размещают ну и в торжетсвенной обстановке вручают с фуршетом.
Очень смешно )))
Мы участвуем каждый год и это не "просто желание получить медальку". Спасибо пульсам, реально бизнес прокачиваете
Расскажите, про что Ваш бизнес?
Вы выбрали очень честную иллюстрацию для пункта про новые связи. Некоторые руководители ради этого в подобных премиях и участвуют.
да))) хорошее фото, новые связи всем нужны