Дмитрий Смахтин: «Мы создаем небольшую кофейную революцию»
Свою первую кофейню Donut Bar он открыл в 2015 году. Сейчас их уже четыре, и за три года в Курске с нуля появилась своя культура потребления кофе. За столиком одной из кофеен мы поговорили с Дмитрием Смахтиным о том, как открыть, развить и сделать лучшим кофейный бизнес там, где его не было.
Это называется "бизнес". Делают то, на что есть спрос и что позволяет заработать деньги.
Комментарий недоступен
Про кофе как про изготовление процессоров написано - целая технология, обучение сотрудников, карьерный рост, награды, чемпионаты, тонкая настройка дорогого оборудования...
Я тупо в турке варю молотый. Что я делаю не так? Мне не понять, да? :)
Вы тоже не понимаете разницу "для себя" и "для бизнеса"?
"Мы занимались консалтингом, помогали открывать заведения. Но у меня не пропадало желание открыть свой бар"
Всё что надо знать о консалтинге в России.
"но в последний момент все сорвалось из-за ухода инвестора"
Ухода в мир иной ?
"Кофе стал другим, не тем, что был шесть лет назад в кофейне, когда я не понимал, как можно насладиться этой горькой темной жидкостью"
Слушайте, ну каждый почти год, как открывается новая кофейня, даже в Москве, я слышу эту мантру. Все говно, а мы особенные. Вот только люди ничегошеньки не понимают, и для них везде кофе как кофе, довольно вкусное везде. Даже из автоматической кофемашины. Ну кроме пары процентов внушаемых шизофреников и евангелистов.
"некоторые люди заряженную воду продают, а другие это покупают."
Та же Evian например, за 200р бутылка. Заряжена Европой.
"Еще у нас много анкет существует для гостей, где мы спрашиваем, какие напитки им нравятся".
Разве срез товарной матрицы по продажам не есть то же самое ? Или там заковыристые вопросы, типа "мне нравится Латте, но оно дорогое, поэтому беру одинарный эспрессо" ?