Наверно, удивлю, но в Индии есть множество технических разработок и стартапов: https://vc.ru/9574-india
Как и в любой другой стране, там есть разные слои населения, и часть, действительно, живёт очень бедно в трущобах. Но это не значит, что рынка современных услуг в Индии нет.
Тут дело не в sd карте, а в производительности телефона и интернет соединении. Lite не требовательна к железу. Lite версию можно быстро скачать при относительно плохом интернете. Карта по запросу пользователя - тоже круто тк она жрет очень много интернета.
Есть люди которые по 5+ лет не меняют свои телефоны, но при этом у них все более-менее норм с деньгами и они иногда пользуются такси, старшее поколение в основном.
Если экономить на трафе, может быть тогда сделать бота для мессенджера? Все равно где-то общаются в каком-то мессенджер, а бот еще меньше будет весить. Передал свое местоположение, сделал заказ, получил номер машины - в принципе все. Ну можно еще слать сообщения - машина будет через 3-5-10 минут.
А остальные 175 мб нужны для отображения карты, и анимаций, как к тебе едет машина? Яндекс такси весит в 3 раза меньше, и штат разработчиков небось в два раза меньше...)
Интересно было бы увидеть, какой прирост аудитории они получают за счёт технической адаптации. Например, использование версии Lite даёт +10% аудитории/дохода... Увы, они вряд ли раскроют такую статистику :-)
"может работать в офлайне - пользователю не придётся подключаться к интернету для обозначения своей локации" Чтоб заказать авто всё равно ж придется включить инет)
Подразумевается, что интернет будет нужен только для, собственно, обмена с сервером для запроса машины, а все действия до этого интернета требовать не будут.
Грамотный ход. Основные развитые рынки уже проработаны и заняты. Нужно двигаться и занимать рынки, пусть пока не очень интересные, но, если включить голову, то можно и из них добыть прибыль. Все таки лучше чем ничего.
Индия - страна чудес, где люди, не способные позволить себе копеечную sd карту и мобильный интернет, ездят на такси.
Наверно, удивлю, но в Индии есть множество технических разработок и стартапов: https://vc.ru/9574-india
Как и в любой другой стране, там есть разные слои населения, и часть, действительно, живёт очень бедно в трущобах. Но это не значит, что рынка современных услуг в Индии нет.
Ну, такси это как бы не предмет роскоши, а мобильный интернет, вернее его распространение, не от людей зависит, а от инициативы местных властей.
Тут дело не в sd карте, а в производительности телефона и интернет соединении.
Lite не требовательна к железу.
Lite версию можно быстро скачать при относительно плохом интернете.
Карта по запросу пользователя - тоже круто тк она жрет очень много интернета.
Есть люди которые по 5+ лет не меняют свои телефоны, но при этом у них все более-менее норм с деньгами и они иногда пользуются такси, старшее поколение в основном.
Тот неловкий момент, когда интерфейс Uber Lite лучше самого Uber
Если экономить на трафе, может быть тогда сделать бота для мессенджера?
Все равно где-то общаются в каком-то мессенджер, а бот еще меньше будет весить.
Передал свое местоположение, сделал заказ, получил номер машины - в принципе все.
Ну можно еще слать сообщения - машина будет через 3-5-10 минут.
Убер ещё не открыл для себя wechat
А можно мне версии lite для всех остальных приложений на мобильном?
А остальные 175 мб нужны для отображения карты, и анимаций, как к тебе едет машина? Яндекс такси весит в 3 раза меньше, и штат разработчиков небось в два раза меньше...)
на секунду задумался - как влияет вес разработчиков на их способность к оптимизации
Интересно было бы увидеть, какой прирост аудитории они получают за счёт технической адаптации. Например, использование версии Lite даёт +10% аудитории/дохода... Увы, они вряд ли раскроют такую статистику :-)
Спасибо за статью.
На западе богатые пересаживаются на каршеринг и электросамокаты.
На востоке: бедняки ездят на такси.
потому что час работы в богатых странах очень дорог.
Богатые? Хм
"может работать в офлайне - пользователю не придётся подключаться к интернету для обозначения своей локации"
Чтоб заказать авто всё равно ж придется включить инет)
Подразумевается, что интернет будет нужен только для, собственно, обмена с сервером для запроса машины, а все действия до этого интернета требовать не будут.
Грамотный ход. Основные развитые рынки уже проработаны и заняты. Нужно двигаться и занимать рынки, пусть пока не очень интересные, но, если включить голову, то можно и из них добыть прибыль. Все таки лучше чем ничего.
"Приложение" такси максим помнится вообще без смартфонов работало.