Одна из основных проблем ресторанного бизнеса, это отсутствие структурированных учебных материалов. То есть все говорят, что обучать нужно, но по сути, делают это единицы, прежде всего из-за дороговизны изготовления качественного учебного контента. Все время, которое мы развиваем проект на рынке, мы мечтаем создать готовые учебные материалы, которые по сути давали бы возможность ресторатору вообще не думать о контенте, а выбирать нужные курсы в зависимости от задач. Как логический шаг, буквально пару месяцев назад мы наконец запустили Первую OnlIne Академию Ресторанного бизнеса, по сути, это маркетплейс учебных материалов любой тематики для обучения всех категорий сотрудников – от официантов и хостесс до поваров. И интерес со стороны рестораторов к Академии уже в течении первых недель после запуска говорит, что наша гипотеза была верна. А что касается приложения ServiceGuru, то глобальная идея сейчас – развивать сервис-платформу, которая будет закрывать все вопросы, связанные с персоналом в ресторане (от расчёта зарплаты до обучения и обратной связи с гостем), с одной стороны, а, с другой, поселить в телефоне у сотрудника некого гуру-наставника и проводника в мир знаний компании.