Автономность, мотивирующая цель, мастерство: зачем компаниям T-shaped-специалисты и как их развивать

Scrum-мастер «Райффайзенбанка» Артём Кротов объясняет, почему T-shaped-специалисты нужны любой продуктовой компании и почему человек не должен стремиться стать экспертом во всём.

55

Как же я вертел этот скрам. Скрам мастер Райфайзен банка, посмотрите на него. Двухдневный курс он посетил и разглагольствует. На Product-Owner-a мозгов не хватило? Весь этот скрам придумали по причине абсолютно некомпетентного менеджмента, вот таких скрам мастеров. Как бы нам лизать клиенту зад и при этом в три раза раздуть бюджет? AGILE!

2
Ответить

Людей с развитым природным любопытством, которые хотят всему учиться, немного. - есть исследования, статистика??

Ответить

Цифр привести не смогу, но на своей практике склонен согласится: немного людей без (как я этотназываю) «ментальной лени и ограниченности» - когда говорят «ой, я в этом не разбираюсь! Это не моя зона ответственности и вникать не буду».

Насчёт Т-шэйпа : не уверен, что мне нравится эта аналогия, но надо ее обдумать.

Кто то может подсказать - на базе чьих концепций статья написана? Первоисточник?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

:-))))) согласен, толпе посредственностей трудно когда приходит умник не соответстввющий ценностям толпы все делает не напрягаясь паралельно насмехаясь над «умными» лицами, а когда ему угрожают увольнением за несоответстве духу и приципам команды просто машет болоту рукой :-D потом какоето время болото булькает авариями и его осушают :-D

1
Ответить

Спасибо за bus-тест, взял в копилку.)

Ответить

как же прекрасно, что большинство старше 25 чувствует себя долбоёбом, изучая что-то новое!!! спасибо вам за большую зарплату и непыльную работу!

Ответить