Кейс: Как продвигать коммерческую недвижимость в Фейсбуке и Инстаграме

Расскажем технологию настройки рекламной кампании на примере торговой галереи.

Услуга: таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме

Отрасль: b2b, коммерческая недвижимость

Объект: Торговая галерея «Пушкин»

Клиент: Девелопер «Острова» входит в ТОП-5 застройщиков Удмуртии. Строит жилье эконом- и комфорт-класса, активно участвует в формировании городской среды.

Компания реконструировала первый и цокольный этажи производственного здания под торговую галерею. При создании галереи «Пушкин» вызов состоял в том, чтобы превратить абсолютно неликвидное помещение (бывшее бомбоубежище) в место, куда приятно приходить, проводить время и возвращаться.

Открытие «Пушкина» было запланировано на Новогодние праздники. К этому времени «Островам» нужно было найти арендаторов, заключить договоры и подготовить помещения в единой концепции для встречи покупателей.

Клиент обратился к нам в ноябре. Поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин». Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало.

Цель: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи

Бюджет: 4 000 ₽

Инструменты: таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме

Срок проведения: 9-15 ноября

Проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Галереи, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.

У клиента было сильное предложение (сильный оффер): «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца.

Мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.

Объявление в ленте на ПК
Объявление в ленте на ПК
Форма сбора контактов
Форма сбора контактов

Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске.

Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10-20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.

Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9-15 ноября.

Так выглядит объявление в Инстаграме
Так выглядит объявление в Инстаграме
Объявление в мобильной ленте Фейсбука
Объявление в мобильной ленте Фейсбука

Динамика рекламной кампании

Реклама была направлена на самую заинтересованную узкую аудиторию. На графике ниже видно, что в конце рекламной кампании целевая аудитория выгорела, это привело к снижению заявок и повышению их стоимости. Существует несколько способов расширить охват аудитории, при этом сохраняя эффективность рекламы. Например, подключение настройки расширения аудитории, поиск похожей (look a like) аудитории. Клиенту было достаточно полученных 19 заявок, поэтому расширения аудитории не потребовалось.

График рекламной кампании
График рекламной кампании
Результаты по плейсментам
Результаты по плейсментам

За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по 195 ₽ каждая. Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.

Результаты:

  • Бюджет: 3 910 ₽
  • Количество заявок: 19
  • Стоимость заявки: 205 ₽
  • Заключенных договоров: 3
  • Стоимость договора: 1 303 ₽

Клиент остался доволен, отдел коммерческой недвижимости был приятно удивлен, что соцсети тоже могут продавать. Все арендаторы продолжили сотрудничать с галереей «Пушкин» после тестового периода.

Вывод:

Как мы видим, социальные сети могут успешно решать бизнес-задачи: приносить полезные обращения потенциальных клиентов, генерировать качественный трафик на сайт, создавать лояльное комьюнити.

Чтобы добиться результатов необходимо ставить конкретные KPI своим подрядчикам в SMM. Чем четче сформулированы задачи и KPI, темы выше будет результат, разумеется при условии профессиональной настройки.

5 комментариев

Все пишут как удачно они запустились в инстаграмме и фб, но никто никогда не показывает настройки интересов аудитории. Например в Москве запускать тех, кто недвижимостью иетерсуется, это как пальцем в небо тыкнуть.

В фейсбуке интересы работают достаточно точно. Есть два основных момента в подборе аудитории:
1. не выбирать слишком узкую аудиторию, даже если она кажется самой "горячей" и не делать слишком широкую
2. работающий базовый пиксель и настроенные события пикселя
В данном кейсе по коммерческой недвижимости были выбраны интересы http://prntscr.com/kapqa7, для Москвы и мегаполисов скорее всего нужно будет убрать менее релевантные интересы.
Также для последующего масштабирования аудитории хорошо работает функция "позволить расширять интересы", в том случае если выбранная аудитория эффективно себя показала.

1

Как с вами связаться?