Кейс: Как продвигать коммерческую недвижимость в Фейсбуке и Инстаграме

Расскажем технологию настройки рекламной кампании на примере торговой галереи.

Объявление в ленте на ПК

Все пишут как удачно они запустились в инстаграмме и фб, но никто никогда не показывает настройки интересов аудитории. Например в Москве запускать тех, кто недвижимостью иетерсуется, это как пальцем в небо тыкнуть.

Ответить

В фейсбуке интересы работают достаточно точно. Есть два основных момента в подборе аудитории:
1. не выбирать слишком узкую аудиторию, даже если она кажется самой "горячей" и не делать слишком широкую
2. работающий базовый пиксель и настроенные события пикселя
В данном кейсе по коммерческой недвижимости были выбраны интересы http://prntscr.com/kapqa7, для Москвы и мегаполисов скорее всего нужно будет убрать менее релевантные интересы.
Также для последующего масштабирования аудитории хорошо работает функция "позволить расширять интересы", в том случае если выбранная аудитория эффективно себя показала.

1
Ответить