Конечно, стало интересно проверить, как обстоят дела с киберспортом в России. Оказалось, мягко говоря, не очень: тёмные залы, отсутствие масштаба, никакого адекватного дизайна и дешёвая мебель. Нам определённо было куда расти в этом плане, а до признания компьютерного спорта на федеральном уровне оставалось ещё два года.
Мне 32 я не плохо играю в ксго, и я потерян для киберспорта?
Поверьте неплохо это слишком мало, для уровня спортсмена. Он должен лучше всех играть. Это как с героями меча и магии то, что ты можешь пройти на 200% против компа не значит что тебя никто не вынесет. А еслидаже процент побед в pvp в героях выше 89(выборак из 1000 игр), не значит что не найдется тот у кого 100/100
Стопудово)...Вон даже Пашка бицепс уже не в моде)
У нас и в 40 лет люди занимаются. Профессиональная сцена конечно для них скорее всего закрыта, как для спортсменов, но, например, стать хорошим тренером вполне реально.)
найди ещё четверых 32-летних и 40 часов в неделю на тренировки
В киберспорт надо было закатываться лет в 16 (если начинать играть в 13-14). В 30+ ловить скорее всего уже нечего банально потому что будешь проигрывать молодым игрокам как по объективным причинам (скорость реакции) так и по субъективным (мотивация и желание задротить по 12 часов в день).
Если посмотреть на топовые команды по КСГО то они практически всегда состоят из одного-двух про-старичков на роли капитанов и трех-четырех 20и летних задротов. Первые за 15 лет накопили просто горы опыта, а вторые отличные стрелки и тащат катки.