«Медуза»: из 6 млн пользователей «ТамТам» только 300 тысяч заходят в мессенджер хотя бы раз в неделю Статьи редакции
Такие показатели не позволяют сервису зарабатывать.
В мессенджере «ТамТам» от «Одноклассников» зарегистрированы шесть миллионов пользователей. Однако лишь 300 тысяч из них заходят в сервис хотя бы один раз в неделю, рассказал «Медузе» неназванный источник в «Одноклассниках».
Компания запустила «ТамТам» в мае 2017 года на базе мессенджера «ОК сообщения». По словам собеседника «Медузы», у сервиса до сих пор нет концепции монетизации, так как текущие показатели аудитории не позволяют что-либо зарабатывать. Источник утверждает, что в Mail.Ru Group пока не понимают, как увеличить количество пользователей.
Редакция vc.ru обратилась за комментариями в пресс-службу «Одноклассников» и ожидает ответа.
Активное продвижение «ТамТам» среди пользователей началось весной 2018 года, кампания совпала с решением о блокировке в России Telegram. 13 апреля в день рассмотрения иска о блокировке Telegram холдинг Mail.Ru Group, которому принадлежат «Одноклассники», выкупил по полосе в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» для рекламы «ТамТам».
В тот же день, 13 апреля, в Mail.Ru Group сообщили, что за несколько часов число новых пользователей «ТамТам» выросло в десять раз, но конкретные показатели не привели. В компании добавили, что за последние два дня в сервисе было создано более 40 тысяч каналов. Позднее авторы популярных Telegram-каналов пожаловались, что клоны в «ТамТам» созданы без их ведома.
Один из топ-менеджеров Mail.Ru Group рассказал «Медузе», что когда стало понятно, что Роскомнадзор всерьёз собирается заблокировать Telegram, руководство холдинга собралось на совещание, чтобы обсудить свою стратегию поведения в этой ситуации.
Обновлено в 15:00. В пресс-службе «ТамТам» сообщили vc.ru, что 300 тысяч — это минимальная пишущая недельная аудитория мессендежра с начала 2018 года. В июне общая недельная аудитория сервиса превышает 700 тысяч пользователей.
А мейл выпустил хоть один успешный продукт за последние годы? Я помню кучу какго-то трэша. Аналоги инстаграмма и тд. Все сдохло быстро.
Бипкар вроде бы успешный.
Это клон блаблакара? Мейл конвульсивно создает копии успешных проектов..
Гугл, МСН и Яахуу тоже клоны.
Субъективно бипкар гораздо лучше блаблакара.
Там хоть бесплатная страховка, чего блаблакар не смог додуматься.
а еще проверка паспортных данных, прав и куча приблид, которые помогают облегчить жизнь людям)
Если уж про объективные плюсы.
Ну хоть что-то.
Комментарий удален модератором
немного влезу, хоть в Бипкар и не работаю: как минимум здорово, что они его создали, потому что когда Блаблакар скупил все себе подобные проекты во всех европейских странах (в том числе в рф), то такая монополия им не пошла на пользу. Пока не появился Бипкар - они очень слабо свой сервис в нашей стране развивали, да и вообще странно, когда нет не единого конкурента на рынке.. А теперь есть и функционал шире чем в Блаблакар.
Ася, правильно было бы написать "больше не работаю" - чисто дисклеймера ради.
Ну а вообще в Блаблакаре так и говорили про запуск Бипкара: "Спасибо, что запустили - люди узнают про Бипкар, узнают про каршеринг в целом, ищут альтернативы (потому что у Бипкара слишком малое покрытие) и находят нас".