{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Медуза»: из 6 млн пользователей «ТамТам» только 300 тысяч заходят в мессенджер хотя бы раз в неделю Статьи редакции

Такие показатели не позволяют сервису зарабатывать.

В мессенджере «ТамТам» от «Одноклассников» зарегистрированы шесть миллионов пользователей. Однако лишь 300 тысяч из них заходят в сервис хотя бы один раз в неделю, рассказал «Медузе» неназванный источник в «Одноклассниках».

Компания запустила «ТамТам» в мае 2017 года на базе мессенджера «ОК сообщения». По словам собеседника «Медузы», у сервиса до сих пор нет концепции монетизации, так как текущие показатели аудитории не позволяют что-либо зарабатывать. Источник утверждает, что в Mail.Ru Group пока не понимают, как увеличить количество пользователей.

Редакция vc.ru обратилась за комментариями в пресс-службу «Одноклассников» и ожидает ответа.

Активное продвижение «ТамТам» среди пользователей началось весной 2018 года, кампания совпала с решением о блокировке в России Telegram. 13 апреля в день рассмотрения иска о блокировке Telegram холдинг Mail.Ru Group, которому принадлежат «Одноклассники», выкупил по полосе в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» для рекламы «ТамТам».

В тот же день, 13 апреля, в Mail.Ru Group сообщили, что за несколько часов число новых пользователей «ТамТам» выросло в десять раз, но конкретные показатели не привели. В компании добавили, что за последние два дня в сервисе было создано более 40 тысяч каналов. Позднее авторы популярных Telegram-каналов пожаловались, что клоны в «ТамТам» созданы без их ведома.

Один из топ-менеджеров Mail.Ru Group рассказал «Медузе», что когда стало понятно, что Роскомнадзор всерьёз собирается заблокировать Telegram, руководство холдинга собралось на совещание, чтобы обсудить свою стратегию поведения в этой ситуации.

Вариантов было три. Первый: давайте скажем, что мы поддерживаем Telegram. Второй — наоборот, давайте набросим на Telegram. И третий — давайте не про Telegram говорить, а только про «ТамТам». Выбрали наименьшее из зол. Набрасывать некрасиво, плюс с Павлом [Дуровым] были определённые отношения.

Но у всех жестокость нечеловеческого свойства. Планку сорвало, глаза налиты кровью с двух сторон. Одна сторона зачем-то вводит жёсткие меры блокировки, которые не работают. Другая воюет с Роскомнадзором. А мы оказались посередине. Мы вообще не про это. Мы говорим: ребята, у нас тоже есть продукт. А нам в ответ: «Ах вы суки! Если у вас есть продукт, значит, вы на той стороне». Да ни на какой мы стороне.

источник «Медузы» в топ-менеджменте Mail.Ru Group

Обновлено в 15:00. В пресс-службе «ТамТам» сообщили vc.ru, что 300 тысяч — это минимальная пишущая недельная аудитория мессендежра с начала 2018 года. В июне общая недельная аудитория сервиса превышает 700 тысяч пользователей.

Планы по монетизации никак не связаны с показателями аудитории: как мы заявляли изначально, «ТамТам» не будет заниматься монетизацией, все текущие и новые функции останутся бесплатными и для пользователей, и для авторов каналов.

пресс-служба «ТамТам»
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Поляков

Один АллЁ уже сдулся. Следующий Там-Там. И никакие блокировки не спасут провальные идеи уже. рынок все расставляет по местам - жаль что тупые манагеры практически госконтор этого не понимают и вливают туда деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

так они же не свои) Вливали бы свои - десять раз подумали бы...

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда