Оффтоп Дарья Серегина
207

Что музыкальный фестиваль может дать вашему бренду? Многомиллионные продажи

На примере светящейся банки «Боржоми» и фестиваля электронной музыки Alfa Future People рассказываем, как бренды могут органично интегрироваться в летние вечеринки.

В закладки

Летние фестивали и концерты каждый год собирают многомиллионную аудиторию счастливых расслабленных миллениалов. Неудивительно, что многие бренды стремятся зайти на фестиваль: где еще в России можно найти столько радостных молодых людей? Практически любой продукт, чья ЦА охватывает 20-летних, может многое выиграть, попробовав вписаться в летние музыкальные события. Объясняем, как это работает, на примере минеральной воды «Боржоми».

IDS Borjomi Russia выбрал в качестве партнера фестиваль электронной музыки Alfa Future People, который проходит в Нижнем Новгороде. В прошлом году компания представила на площадке фестиваля воду в алюминиевой банке объемом 0,33 л. Никогда прежде минеральная вода не продавалась в таком необычном формате – бренд наверняка тщательно готовился к «премьере», чтобы сразу привлечь внимание аудитории к новинке. Фестиваль электронной музыки отлично подошел банке «Боржоми» по духу и стилистике: серебристые цвета в упаковке отсылают к футуризму AFP, а удобный формат банки позволяет легко брать ее с собой на диджейские сеты.

«Мы сделали смелый шаг и провели нестандартный для бренда эксперимент. Наша основная задача – привлечь более молодую и энергичную аудиторию. Современная молодежь все чаще выбирает здоровый образ жизни, и мы предлагаем полезное удовольствие в уже привычном ей формате. В формате будущего – для людей будущего. Именно поэтому мы презентуем банку «Боржоми» на Alfa Future People», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Alfa Future People закончился, а новый формат остался. Только за один год было продано около 10 миллионов алюминиевых банок воды – этого хватит, чтобы проложить путь из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно. Фестиваль отлично сработал, и банка «Боржоми» быстро завоевала популярность у своей целевой аудитории. Периодически новинка появляется в разных дизайнах, привлекая новую волну внимания со стороны потребителей. Но чтобы вновь выделиться на масштабном музыкальном фестивале, а не просто на полке супермаркета, бренду пришлось прибегнуть к нестандартным решениям.

В этом году IDS Borjomi Russia возвращается на AFP с новой лимитированной серией банок. Авторы дизайна учли все главные тренды этого лета: металлический блеск, глиттер, блестящий макияж. Но главная фишка новой банки – ее светящиеся в темноте контуры. Учитывая, что выступления диджеев на AFP проходят ночью, дизайнеры сделали отличный выбор – банка останется заметной даже в темноте.

«Боржоми» - это, прежде всего, драйв и энергия. То же самое можно сказать и о фестивале Alfa Future People и его посетителях. Наш новый дизайн создан специально для них – тех, кто опережает время. Оригинальные неоновые элементы на банке не позволят участникам фестиваля остаться незамеченными на танцполе даже ночью», – прокомментировала директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Оригинальная упаковка и смелые решения помогли минеральной воде «Боржоми» стать полноправным атрибутом Alfa Future People. Только постоянно экспериментируя и развивая свою креативность, крупные бренды могут успешно вписаться в летние вечеринки и завоевать любовь миллениалов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дарья Серегина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40978, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jun 2018 11:30:35 +0300" }
{ "id": 40978, "author_id": 182585, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40978\/get","add":"\/comments\/40978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

4

Банку саму покажете? Или на фестиваль за ней ехать надо?

Ответить
0

Я сначала подумал они трехлитровую выпустили

Ответить
0

«Мы сделали смелый шаг и провели нестандартный для бренда эксперимент. Наша основная задача – привлечь более молодую и энергичную аудиторию. Современная молодежь все чаще выбирает здоровый образ жизни, и мы предлагаем полезное удовольствие в уже привычном ей формате. В формате будущего – для людей будущего. Именно поэтому мы презентуем банку «Боржоми» на Alfa Future People», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Для этого отдельный блок есть + добавить фоток

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }