Летние фестивали и концерты каждый год собирают многомиллионную аудиторию счастливых расслабленных миллениалов. Неудивительно, что многие бренды стремятся зайти на фестиваль: где еще в России можно найти столько радостных молодых людей? Практически любой продукт, чья ЦА охватывает 20-летних, может многое выиграть, попробовав вписаться в летние музыкальные события. Объясняем, как это работает, на примере минеральной воды «Боржоми».
Банку саму покажете? Или на фестиваль за ней ехать надо?
Я сначала подумал они трехлитровую выпустили
«Мы сделали смелый шаг и провели нестандартный для бренда эксперимент. Наша основная задача – привлечь более молодую и энергичную аудиторию. Современная молодежь все чаще выбирает здоровый образ жизни, и мы предлагаем полезное удовольствие в уже привычном ей формате. В формате будущего – для людей будущего. Именно поэтому мы презентуем банку «Боржоми» на Alfa Future People», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.
Для этого отдельный блок есть + добавить фоток