Что музыкальный фестиваль может дать вашему бренду? Многомиллионные продажи

На примере светящейся банки «Боржоми» и фестиваля электронной музыки Alfa Future People рассказываем, как бренды могут органично интегрироваться в летние вечеринки.

22

Банку саму покажете? Или на фестиваль за ней ехать надо?

4
Ответить

Я сначала подумал они трехлитровую выпустили

Ответить

«Мы сделали смелый шаг и провели нестандартный для бренда эксперимент. Наша основная задача – привлечь более молодую и энергичную аудиторию. Современная молодежь все чаще выбирает здоровый образ жизни, и мы предлагаем полезное удовольствие в уже привычном ей формате. В формате будущего – для людей будущего. Именно поэтому мы презентуем банку «Боржоми» на Alfa Future People», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Для этого отдельный блок есть + добавить фоток

Ответить