Как правильно заполнить тег title
Title — заголовок страницы сайта, который содержит в себе информацию о контенте данной страницы.
Он отображается в названии вкладки окна браузера. Часто данный тег используется при построении сниппета в поисковой выдаче.
Почему важно правильно заполнить тег title?
- Чем привлекательнее он выглядит, тем выше вероятность клика по нему из поисковой выдачи. Также внимание привлекает подсветка ключевых фраз из запроса в title.
- Наличие запроса в теге title — важный фактор ранжирования.
Правила заполнения
Title должен:
- Соответствовать информации на странице.
- Иметь длину не более 100 символов. При этом важно помнить, что в поисковой системе Google длина отображаемого в выдаче заголовка — 70 символов, в Яндексе это значение составляет 60 символов.
- Быть уникальным (на сайте не должно быть страниц с одинаковым тегом title).
- Содержать вхождения ключевых слов (желательно в начале), но не быть спамным.
- Отличаться от заголовка h1.
Автоформирование тега title
Для интернет-магазина с большим количеством товаров вручную заполнять заголовок title достаточно трудозатратно. В таком случае мы рекомендуем автоматическое формирование title по специальному шаблону.
При генерации надо стараться употребить слова «купить, цена», указать регион или название интернет-магазина.
Пример шаблона оптимизированного title для каталога квартир:
%street%, %house% — снять %room%-комнатную квартиру в аренду в %city% за %price% руб/месяц
«Московский пр-кт, 192 — снять 2-комнатную квартиру в аренду в Санкт-Петербурге за 40000 руб/месяц»
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
Вы пишите, что title должен отличаться от h1!
Но почему на вашем сайте как на главной, так и в статьях - как раз все на оборот? Причем совпадение 100% кроме точки.
"Как зайти на одноклассники"
"как правильно показать всем читателям VC, что ты считаешь их за бабушек"
"Как правильно удалить статью с VC"
Компактно написано, но все-таки коротко слишком. Чуть-чуть бы побольше, как вот в видео изложено. И понятно, и достаточное количество информации.