Десятки интервью, больше 155 000 человек в сообществе бренда в ВК, 100 000 подписчиков бренда в Инстаграмме, 10 место в ТОП-30 белорусских предпринимателей, которым не исполнилось 30 лет – это только часть из списка достижений 23-летнего Евгения Бычковского.
Как для предпринимателя за статью спасибо, мне было интересно. Но как девочке вот эти сумки - ох и скучные они. И даже классные проф фото не спасают. Зачем делать и продвигать продукт, который ни в какое сравнение не идет с сумками нормальных марок. Можно ж посмотреть, какие сейчас тренды в сумках на https://www.net-a-porter.com/. Ну или если целите в сегмент пониже вроде Фурлы и Кучинелли -https://www.rechi.ua/zhenskie-sumki