У большинства магазинов в отрасли спортпит разбит по фасовкам на разные товары, например есть «Протеин 1кг» и «Протеин 3кг», а у каждого отдельно выбирается вкус. Нашим разработчикам удалось увязать свойства товара в связанный список и теперь есть только товар «протеин», а у него в карточке выбирает вкус и фасовка, причем если выбрать вкус «Апельсин», то список фасовок динамически перезагрузится и отобразит только доступные с этим вкусом, тоже самое произойдет при выборе определенной фасовки.
Ну магазин, как магазин.
Я б поправил:
1. Кнопка "наверх" перекрывается консультантом
2. Увеличить задержку для скрытия меню. Когда мышь ведёшь от пункта "спортпит" к колонке "по типу" - пропадает. Бесит жутко.
3. В товаре блоки "оплата" и "доставка". На главной новости в слайдере и сортировка по применению. Ну и какие другие места, где есть несколько очевидных столбцов рядом в 2018 году делать бы выравненными по высоте. На экранах "md" и ниже смотрится неочень.
4. Вопрос, о правильности геолокации, не содержит название города, а смотреть туда, где город написан не удобно. И висит какое-то непонятное время. Очень мало. Такое ощущение, что вообще привязан к таймингу прелоадера. В такой реализации польза сомнительная - скорее разлражает.
С остальным жить можно.
Иван, по некоторым пунктам уже есть такие работы в плане развития сайта. Спасибо за интерес к публикации!
1. Не фурычат фильтры по брендам. К примеру, выбираю Maxler, применить, страница обновляется, но показывает все товары.
2. На главной странице ступил, довольно часто логотипы брендов являются ссылками на нужную страницу, а здесь оказались всего лишь фото.
Вёрстка часть 1.
Вёрстка часть 2.
Max, спасибо за замечания, обратим внимание!
Без. Мой склад сделаю за 15к