Нужно изучить процессы и существующий сейчас в компании «рельеф». А затем этот рельеф поменять. Занятие это, как правило, сложное и болезненное, но необходимо для роста бизнеса.
Если в упрощённой схеме - да, если посложнее, то не всё однозначно. Приходит очень умный управленец, который заинтересован в развитии компании. Он входит дело, изучает процессы и регламенты компании. Через пару месяцев выдаёт на гора свой первый - работаем с 9:30, а не с 10:00. Болезненно и сложно было тогда всем, но мы пошли в гору, когда избавились от этого директора. И работать снова стали с 10:00.
ЗЫ: моё мнение, основанное на нескольких компаниях, в которых мне довелось и доводится работать сейчас, заключается в том, что руководители не хотят или не могут работать на требуемом уровне, который бы позволил им понимать процессы, происходящие в компании и, соответственно, изменять их. Директивность без понимания - пусть к развалу ещё быстрее. Пока компания маленькая, то руководитель вовлечён во многие процессы, после определённого роста - он изолирован от этой суеты и уже почти не знает, что происходит.
Статья будто из 2006 года. Системы ведения процессов существуют и работают во многих компаниях вне зависимости от деятельности. То, что вы описываете - сильно устарело и если оно у вас до сих пор - ну плохо дело.
Бизнес-процессы (БП) создаются для получения прибыли. Если получение прибыли не встраивается в каждый шаг, в алгоритм, то это просто процессы. Планировать БП могут позволить себе хорошо осведомленные, грамотные люди. Фактически, руководители спонсоров БП. Так что болезненным изменением БП занимается малый и средний бизнес, который идеалистически думает, что РОСТ бизнеса - это преобразования малого в средний, а среднего в большой.
Но фактически, бизнес строится сразу. Либо за 1-у единицу времени будет большой, либо средний, либо мелкий. И размер бизнеса зависит от целей, миссии, которая есть у спонсора. Т.е. уровень мышления, способность к наблюдению социально-экономического ландшафта и близость к власти предопределяет состоится ли тот или иной проект. А не то, могут ли описать БП. Это уже вторично.
В этом термине (БП) слово "бизнес" не имеет ничего общего с прибылью. Business - это дело, сама цель. Бывают БП контура контроля и управления, например аудит, безопасность - там нет цели заработать. А слово "бизнес" - там для того, что бы разделять БП с ТП.
Вы можете писать "В этом термине (БП) слово "бизнес" не имеет ничего общего с прибылью", опираясь на интуитивный опыт. Но если ознакомитесь с трудами по БП, например профессоров РАНХиГС. То окажется что прав я. А вы нет. Вам нужно привести источники? Учитесь глубже, и без идеализма.
Нужно изучить процессы и существующий сейчас в компании «рельеф». А затем этот рельеф поменять. Занятие это, как правило, сложное и болезненное, но необходимо для роста бизнеса.
Если в упрощённой схеме - да, если посложнее, то не всё однозначно. Приходит очень умный управленец, который заинтересован в развитии компании. Он входит дело, изучает процессы и регламенты компании. Через пару месяцев выдаёт на гора свой первый - работаем с 9:30, а не с 10:00. Болезненно и сложно было тогда всем, но мы пошли в гору, когда избавились от этого директора. И работать снова стали с 10:00.
ЗЫ: моё мнение, основанное на нескольких компаниях, в которых мне довелось и доводится работать сейчас, заключается в том, что руководители не хотят или не могут работать на требуемом уровне, который бы позволил им понимать процессы, происходящие в компании и, соответственно, изменять их. Директивность без понимания - пусть к развалу ещё быстрее. Пока компания маленькая, то руководитель вовлечён во многие процессы, после определённого роста - он изолирован от этой суеты и уже почти не знает, что происходит.
Статья будто из 2006 года. Системы ведения процессов существуют и работают во многих компаниях вне зависимости от деятельности. То, что вы описываете - сильно устарело и если оно у вас до сих пор - ну плохо дело.
Я не про эту конкретно систему, но иногда морально устаревшие системы совершенно отлично работают в отлаженном окружении.
Тут вообще никакой системы ведения процессов не описано. Оно просто "ну так получилось"
Бизнес-процессы (БП) создаются для получения прибыли. Если получение прибыли не встраивается в каждый шаг, в алгоритм, то это просто процессы. Планировать БП могут позволить себе хорошо осведомленные, грамотные люди. Фактически, руководители спонсоров БП. Так что болезненным изменением БП занимается малый и средний бизнес, который идеалистически думает, что РОСТ бизнеса - это преобразования малого в средний, а среднего в большой.
Но фактически, бизнес строится сразу. Либо за 1-у единицу времени будет большой, либо средний, либо мелкий. И размер бизнеса зависит от целей, миссии, которая есть у спонсора. Т.е. уровень мышления, способность к наблюдению социально-экономического ландшафта и близость к власти предопределяет состоится ли тот или иной проект. А не то, могут ли описать БП. Это уже вторично.
В этом термине (БП) слово "бизнес" не имеет ничего общего с прибылью. Business - это дело, сама цель. Бывают БП контура контроля и управления, например аудит, безопасность - там нет цели заработать. А слово "бизнес" - там для того, что бы разделять БП с ТП.
Вы можете писать "В этом термине (БП) слово "бизнес" не имеет ничего общего с прибылью", опираясь на интуитивный опыт. Но если ознакомитесь с трудами по БП, например профессоров РАНХиГС. То окажется что прав я. А вы нет. Вам нужно привести источники? Учитесь глубже, и без идеализма.
Процедура "Поиск и оформление сотрудника" - это БП и ли нет? Сколько прибыли будет на выходе этого процесса?
P.S. Откуда знаю я? У меня были смышленые преподаватели из США и Канады.