Как формируется цена клика в Яндекс.Директ?

В связи с увеличением количества вопросов касательно формирования цены за 1 клик (CPC) в Яндекс.Директе, мы решили написать данную статью, чтобы максимально прозрачно рассказать о принципах ценообразования в этом сервисе контекстной рекламы. Желаем Вам приятного чтения!

88

Здравствуйте!
Есть некий продукт "Продукт", по которому сама компания, которая вывела его на рынок, не проводила никакой контекстной/таргетированной рекламной кампании. При этом за 2 года компания распространила 100млн единиц "Товара" (через свою сеть магазинов). За эти 2 года сделано более 1млн поисковых запросов "Продукт". Степень лояльности аудитории очень высокий. Например в Ютюб суммарно просмотров про "Продукт" более 10млн (речь идёт о Беларуси, где населения 9,5 млн; товар представлен только на рынке Беларуси).
Правильно ли я понимаю ситуацию, что в случае размещения контекстной/таргетированной рекламы, следует ожидать очень высокий CTR. А так как ещё и конкуренция отсутствует, то и стоимость рекламы будет невысокой?
И ещё вопрос: можно ли настроить рекламу так, чтобы она показывалась тем, кто ранее делал поисковые запросы "Продукт"?
Что думаете о такой ситуации?
Может кто-то даст советы, как эффективнее действовать в этой ситуации?
Спасибо!

Ответить