В связи с увеличением количества вопросов касательно формирования цены за 1 клик (CPC) в Яндекс.Директе, мы решили написать данную статью, чтобы максимально прозрачно рассказать о принципах ценообразования в этом сервисе контекстной рекламы. Желаем Вам приятного чтения!
CTR от 20% и выше... То есть каждый пятый кликает? Вы не загнули показатель? ИМХО, это очень исключительный случай, когда CTR так высок. А в статье это подается чуть ли ни как "необходимый минимум".
Если речь идет о верхней строчке, объявление релевантно и в заголовке есть запрос, то вполне реальный показатель. Естественно в целом по кампании такого не добиться, но в отдельных объявлениях да.
Как "необходимый минимум", рекомендовать нельзя, это не всегда возможно добиться, но стремится надо!
P.S. В целом согласен, стоит снизить ожидания до 10%, поправил статью