Чему компании научили Яндекс.Алису, или насколько близка революция "умных колонок"

Есть ли в Яндекс.Станции полезные для пользователя навыки? Тестируем и разбираемся. Спойлер: через Алису уже можно заказывать еду, покупать билеты и учиться новому. Но в Станции пока есть не все.

Чему компании научили Яндекс.Алису, или насколько близка революция "умных колонок"
66

Пробовал создать навык. Но нужно быть программистом. Нету инструкции для чайников, а хочется

1
Ответить

Вот тут об этом писали, можно попробовать: https://habr.com/company/just_ai/blog/412557/

Ответить

Вместо списков телеграм каналов нас теперь ждут списки навыков для Алисы?

Ответить

Все может быть. Хотя одно другому не мешает :)

Ответить