Тема интересная, а статья без конкретных примеров слабовата. Синтетические 10-20% приведены для простоты, но как раз они и смущают. Хочется больше мяса, а не воды.
Странноватая статья. С идеей всё в полном порядке. Но ведь этот подход давно называется изучением и построением "карты движения клиента" (Customer Journey Map), а в статье он не упомянут. На VC по этой теме были публикации, кстати.
Customer Journey Map - это инструмент "продакта", а не РОПа (говорю только за Россию). У 95% пользователей CRM этапы воронки не соответствуют действиям клиента, отсюда все вытекающие. Поэтому и родилась идея рассказать об этом РОП-ам в серии статей.)
Если правильно понял мысль автора - то он отчасти говорит о лестнице узнавания Бена Ханта в продажах\маркетинге. Соглашусь, что идея отличная - но статью имело бы смысл дополнить и дописать.)
Тема интересная, а статья без конкретных примеров слабовата. Синтетические 10-20% приведены для простоты, но как раз они и смущают. Хочется больше мяса, а не воды.
Гляньте по запросу "Customer Journey Map", информации по этой теме — вагоны.
Странноватая статья. С идеей всё в полном порядке. Но ведь этот подход давно называется изучением и построением "карты движения клиента" (Customer Journey Map), а в статье он не упомянут. На VC по этой теме были публикации, кстати.
Customer Journey Map - это инструмент "продакта", а не РОПа (говорю только за Россию). У 95% пользователей CRM этапы воронки не соответствуют действиям клиента, отсюда все вытекающие. Поэтому и родилась идея рассказать об этом РОП-ам в серии статей.)
Просто люди изобрели свой маленький велосипед, не зная о том, что изобретено давно, классифицировано и проработано.
Ну и здесь все сконцентрировано в воронку продаж.
Раз предложили делиться кейсами -вот наш кейс про B2B Family. Если коротко: конверсия выросла на 50%, цикл сделки сократился в 3 раза.
http://grotem.ru/kak-s-vidzhetom-crm-konversiya-vyrosla-na-50-a-pokupat-stali-v-3-raza-bystree
У команд, которым клиенты подают больше. "...У команд, которые подают больше, воронка описывает действия клиента..."
Воронка, воронка, воронка.. смахивает на какой-то сеошный текст
Нет.
Кмк, тут воронка - было местом узнавания правильной концепции ориентации на клиента. Не вижу никакого особого криминала))
Если правильно понял мысль автора - то он отчасти говорит о лестнице узнавания Бена Ханта в продажах\маркетинге.
Соглашусь, что идея отличная - но статью имело бы смысл дополнить и дописать.)