Подумайте, в первый год закрываются и разваливаются ⅔ новых компаний. До своего третьего отчетного периода доживают 10%, и все они первым делом пекутся о своей выгоде. Может, в этом причина? Есть смысл проверить.Из них половина фирм-однодневок, которым не нужно ни до чего доживать. Часть тупо не рассчитала с налогами и сработала в приличный минус (сколько таких видел). Есть большая часть не доживает ввиду того, что камеральную проверку им не пережить... - но статистика эти моменты не учитывает, отсюда рождаются подобные мифы. Оформляться имеет смысл только в один момент, когда иных способов легально или полулегально нельзя получать деньги. Иначе нужно думать: хватит ли вам денег на то, чтобы выплатить налоги. Ну и главный совет: не оформляйте никогда равными долями, лучше вообще не выделяйте доли.
Замечание оч верно. просто у нас в стране экономика - развивающаяся, и куда не плюнь - везде есть возможности для развития. Ну - я вижу, во всяком случае. Поэтому идей для бизнеса у нас чуть проще найти чем в иных развитых странах.
Привет! Расскажите, как вы познакомились, почему во всей редакторской тусовке увидели бизнес-партнерами именно друг друга и нафига вам ваще совместное агентство, если и так у каждого было до кучи заказов?
Привет. Познакомились года 3 назад на движухе по лендингам. Там копирайтер Надя Богданова отбирала себе помошника и устроила конкурс. Вот мы оба в нем участвовали и заняли первые места. Леша сделал самый крутой лендинг, а я провел самый крутой маркетинговый анализ =)
После этого много пересекались в интернетах, а в конце умудрились поработать на удаленке в одной и той же компании.
Решили стать партнерами, потому что:
1. Смотрим примерно в одну сторону 2. Одобряем подходы друг друга в работе 3. При этом любим и разбираемся в разных вещах. Я больше люблю продавать свои услуги, чем работать. А Леша наоборот — круто все организовывает и управляет командами.
А так мы поделили обязанности — и каждый занимается своими делами, в которых он крут. Ну и плюс агентствам доверяют более сложную и масштабную работу все же, по моему опыту.
Подумайте, в первый год закрываются и разваливаются ⅔ новых компаний. До своего третьего отчетного периода доживают 10%, и все они первым делом пекутся о своей выгоде. Может, в этом причина? Есть смысл проверить.Из них половина фирм-однодневок, которым не нужно ни до чего доживать. Часть тупо не рассчитала с налогами и сработала в приличный минус (сколько таких видел). Есть большая часть не доживает ввиду того, что камеральную проверку им не пережить... - но статистика эти моменты не учитывает, отсюда рождаются подобные мифы.
Оформляться имеет смысл только в один момент, когда иных способов легально или полулегально нельзя получать деньги. Иначе нужно думать: хватит ли вам денег на то, чтобы выплатить налоги. Ну и главный совет: не оформляйте никогда равными долями, лучше вообще не выделяйте доли.
Равные доли ок, если схема решения дедлоков прописана
Ок, учтем. С налогами это понятно ))
Мне кажется, что важно найти перспективную идею. Партнеры то могут быть Ок и отношения могут быть хорошие, а бизнес никакой:)
Замечание оч верно. просто у нас в стране экономика - развивающаяся, и куда не плюнь - везде есть возможности для развития. Ну - я вижу, во всяком случае. Поэтому идей для бизнеса у нас чуть проще найти чем в иных развитых странах.
Привет! Расскажите, как вы познакомились, почему во всей редакторской тусовке увидели бизнес-партнерами именно друг друга и нафига вам ваще совместное агентство, если и так у каждого было до кучи заказов?
Привет. Познакомились года 3 назад на движухе по лендингам. Там копирайтер Надя Богданова отбирала себе помошника и устроила конкурс. Вот мы оба в нем участвовали и заняли первые места. Леша сделал самый крутой лендинг, а я провел самый крутой маркетинговый анализ =)
После этого много пересекались в интернетах, а в конце умудрились поработать на удаленке в одной и той же компании.
Решили стать партнерами, потому что:
1. Смотрим примерно в одну сторону
2. Одобряем подходы друг друга в работе
3. При этом любим и разбираемся в разных вещах. Я больше люблю продавать свои услуги, чем работать. А Леша наоборот — круто все организовывает и управляет командами.
А так мы поделили обязанности — и каждый занимается своими делами, в которых он крут. Ну и плюс агентствам доверяют более сложную и масштабную работу все же, по моему опыту.