Мало кто из молодых предпринимателей мечтает построить бизнес, в основе которого лежат низкие цены. Чаще всего глаза молодого предпринимателя зажигаются от идеи сделать что-то новое, классное, уникальное и очень полезное. Однако с ростом компании сохранить и укрепить лидерство может именно стратегия price simplication. Ричард Кох утверждает, что у стратегии упрощения цены практически нет исключений и каждой компании, включая тем, которые начинались и росли за счёт инновационного WOW-продукта, в какой-то момент обязательно стоит задуматься о том, как снизить цены, сделать продукт по-настоящему массовым и создать неприступные барьеры для конкурентов. Лидирующие компании, которые не упрощают с целью оптимизации цены, чаще всего попадают в один из пяти капканов:
Годный материал, возьму на заметку.
Для закрепления можно прочитать "Rework", она примерно про это же)
Не вижу ничего общего.
Прикольно, теперь давайте в этой ветке обсудим применение этих стратегий к рынку мобильных, десктопных, браузерных и онлайн игр )
Давайте! Начинайте
А почему вы думаете, что стратегии price или proposition не подходят этому рынку?