«Рокетбанк» запустил переход в Qiwi из «Открытия» и начал выдавать новые карты Статьи редакции
Старые карты продолжат работать, но деньги надо будет перенести в Qiwi.
«Рокетбанк» начал выдавать новым клиентам карты, выпущенные «Киви банком», сообщили vc.ru в службе поддержки сервиса. Юридически «Рокетбанк» окончательно перешёл под контроль Qiwi, уточнили представители компании.
С 25 июля «Рокетбанк» запустит процесс «миграции» — клиентам предстоит перенести деньги в Qiwi. В сервисе обещают, что процесс займёт 10 минут. Тем, кто не захочет переходить в Qiwi, предложат другие продукты «Открытия».
Новые «приложения, веб-банки, конкурсы и акции» компания запустит только после окончания миграции, которое запланировано на 1 октября.
Выпущенные «Открытием» карты продолжат работать до окончания их срока действия, после процедуры миграции счёта их обслуживанием займётся Qiwi и перевыпускать карту не придётся. Все новые карты будет выпускать «Киви банк» сразу со счетами в Qiwi. Разницы в условиях обслуживания нет, но процент по остатку на картах от Qiwi будет больше — 5,5% вместо 4,5%.
Кроме того, с сайта «Рокетбанка» исчезли почти все упоминания банка «Открытие», предыдущего партнёра сервиса. Теперь на картах снова написано «Рокетбанк», а не «Открытие-Рокет».
Сервис «Рокетбанк» запущен в середине 2013 на основе банка «Интеркоммерц». С декабря 2015 года сервис начал сотрудничать с банком «Открытие». Он стал основным партнёром «Рокетбанка» после того, как «Интеркоммерц» лишился лицензии в феврале 2016 года, а в апреле 2016 года полностью выкупил сервис.
В августе 2017 года Центробанк объявил о санации банка «Открытие» и получил контроль в банке. До санации банк успел договориться о продаже «Рокетбанка» и сервиса для предпринимателей «Точка», покупателем стала Qiwi. Закрытие сделки было отложено из-за ввода временной администрации в «Открытие».
В июне 2018 года Qiwi и «Открытие» решили вместе с «Точкой» создать совместное предприятие, чтобы развивать мультибанковскую платформу — сервис, в котором клиенты смогут открывать счета в разных банках, но управлять им в едином интерфейсе. «Рокетбанк» в эту сделку не вошёл.
Вижу столько негатива на подобии: «говнобанк», «копробанк», «закрываю счёт», «давно было пора уносить деньги», а на уровне потребителя чем это обосновано? Просто интересно, т.к. пользуюсь их продуктом и у меня всё наоборот: поддержка отвечает 24/7 за пару минут, полностью бесплатное обслуживание без всяких необходимых порогов по остатку на счете и обороту, кэшбэк есть, процент на остаток капает, дают в распродажи 10% кэшбэка в PSN и им подобным - что ещё надо-то? Чтобы глаза закрывали на транзакции при вашем 2-ндфл с доходом 10тр? А по поводу «прыжков» - говорить что сервис, который использует расчетные счета в сторонних банках, виноват в распиле денег и санации открытия.. ну такое, имхо все эти выкрики раздуты из ничего, можно «выслушать» железобетонные аргументы, почему этот продукт г?
а что делать если нет 2-ндфл с доходом в 10тр?