Рассмотрим общий случай, который наглядно объясняет вышеприведенное определение в его положительной интерпретации. Перед покупкой вы или ваш обслуживающий персонал обращаетесь к потенциальным клиентам, чтобы помочь выбрать продукт или услугу, который наилучшим образом отвечал бы их потребностям. Затем, во время совершения покупки вы, ваши продавцы и прочие сотрудники следуете определенному сценарию поведения с клиентами (в частности, вы вежливы, отзывчивы, компетентны, последовательны и уравновешенны). После того, как они совершают покупку, вы предлагаете им дополнительные услуги - например, по установке или по устранению проблем, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации продукта/услуги. Все эти действия проходят либо в живом общении, либо в режиме онлайн, либо по телефону.