Оффтоп Валерий Ким
3 284

30 типичных ошибок на Landing Page которые понижают конверсию

В закладки

Прежде чем начать повествование, и дабы было интереснее читать, и чтобы Вы изначально понимали мои компетенции, похвастаюсь:

Один из этапов моей жизни -- это 2 года Арбитража трафика:

То есть, я рекламировал чужие компании за свои деньги, в последующем получая вознаграждения за реализацию некого действия: информирования, лида, продажи, или установки игры (инсталлы)

За это время мой было сделано:

  • Миллионы Инсталлов
  • Сотни тысяч Лидов
  • Десятки тысяч Продаж
  • Тысячи Экспериментов

Я учился на своих ошибках. За многие из которых я заплатил из собственного кармана. И теперь хочу поделиться опытом, чтобы Вам не пришлось платить за те же самые ошибки.

Вступление

Чтобы данный материал был максимально полезным я прошелся по топ-300 проектов, по версии spark.ru/startups-popular/ (дочка vc.ru), и собрал со всех типичные ошибки которые по моему мнению понижают конверсию. Соответственно исправив которые Вы должны увидеть повышение конверсии, причем у некоторых конверсия вырастет в несколько раз.

Я не стал «тыкать» стартапы носом в каждую ошибку и не буду показывать скриншоты или отсылки на конкретные компании, данные компании уверен сами прочитав поймут какие ошибки им стоит исправить.

А также хочу заметить, что данные ошибки и советы к ним относящиеся в большей степени подходят компаниям b2b (так как spark.ru — платформа общения малого и среднего бизнеса), однако, многие подойдут и для компаний b2c.

И еще: я не прошу Вас верить мне на слово, а наоборот предлагаю Вам провести эксперименты, например, сплит-тестирование и уже на основании собственного опыта улучшать Ваши Landing Page.

Ошибка#1 — Лендинг - не то, что Вы думаете?!

Начнем с первого и самого главного урока, поняв который Вы начнете создавать гораздо более качественные LP, конверсия которых будет во много раз выше Ваших текущих результатов!

Но для начала ответьте на опрос:

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Что для Вас Landing Page (Лендинг)?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Если открыть wordstat (https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=лендинг), то мы увидим, что поисковый запрос [landing page] ищут в среднем 30 000 каждый месяц, а [Лендинг] уже 120 000. И вот что нам выдает Яндекс по данному запросу:

Скриншот сделан 21.08.2018 https://yandex.ru/search/?text=Лендинг

Вот что говорит нам Википедия:

Скриншот сделан 21.08.2018 https://ru.wikipedia.org/wiki/Целевая_страница

Относительно перевода: на мой взгляд более точным переводом «НЕ ОТРЫВАЯСЬ ОТ КОНТЕКСТА» слова «Landing» будет «Приземление», нежели «Посадка». Хотя если мы посмотрим значение этого слова в Википедии:

Скриншот сделан 21.08.2018 https://en.wikipedia.org/wiki/Landing

То как раз посадка будет самым логичным переводом, но если мы посмотрим перевод на сайте профессиональных переводчиков Multitran.ru

Скриншот сделан 21.08.2018 https://www.multitran.ru/c/m.exe?s=Landing

То на мой взгляд все же Landing правильнее будет перевести как «Приземление» нежели «Выполнение Посадки».

Но в общем не важно, как Вы называете инструмент – Молоток или Hammer – главное понимать его основную задачу, и это не забивать гвозди, а усиливать ударную составляющую.

Если мы посмотрим русскоязычную страницу о LP, то получим вот такое описание: веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.

Скриншот сделан 21.08.2018 https://ru.wikipedia.org/wiki/Целевая_страница

Но я считаю такое описание неправильным, точнее даже – я уверен, что такое описание инструмента сильно вредит всем, кто так думает… и вот почему: откроем описание LP в англоязычной версии Википедии:

Скриншот сделан 21.08.2018 https://en.wikipedia.org/wiki/Landing_page

И тут мы увидим, что Лендером (а Вы заметили, что более правильное сокращение Landing Page – не Лэнд и даже не Лендинг, а Лендер?) лишь иногда называют страницу с лид-формой, тогда как в русской версии говорят, что это ее основная задача.

Но в англоязычном Интернете: основная задача Лендера – быть логическим продолжением рекламы или поискового запроса!

Еще раз повторю: Landing Page — логическое продолжение Вашей Рекламы! А значит в опросе выше правильным ответом был пункт 4…

Пример: если в Креативе (рекламном сообщении) Вы предлагаете ПРОЧИТАТЬ, например, о «типичных ошибках на LP», то посетитель ожидает начать читать, а не заполнять форму подписки на спам.

Ошибка#2 — Лендер - это «некая» страница Вашего сайта…

Еще раз обратимся к Википедии:

Скриншот сделан 21.08.2018 https://en.wikipedia.org/wiki/Landing_page

То есть «одна Веб-страница, которая появляется в ответ на щелчок пользователя по результату поиска или интернет-рекламы», а значит Лендером может быть «ЛЮБАЯ» веб-страница которая логически продолжает поисковый запрос или «Креатив (Рекламное Сообщение)»!

Вот Вам показательный пример…

Например, когда Вы рекламируете свой продукт в Вконтакте, то Вы можете использовать wiki-страницу, либо инструмент «Статьи», при этом CTR такой рекламы будет выше, чем отправлять на внешнюю ссылку и, в некоторых случаях, также и конверсия будет выше.

А еще Лендером может быть: группа в соц. сети, топик на форуме; страница в Маркетплейсе; или статья на vc.ru также может быть Лендером…

Не так давно была статья на vc.ru «Лендос за „копендос“» в котором авторы обещали, что реальность меня размажет, когда узнаю, что «Лендос» можно сделать за 1100 рублей. Думаю, авторам данной статьи еще многому стоит научиться, и для начала понять, что стоимость разработки Лендеров заключается не в использовании дешевых инструментов* (как Вы уже поняли Лендер можно сделать и бесплатно), а в том, чтобы взять посетителя «за руку» и провести по всем этапам конверсий (не люблю название «воронка», которую так же неправильно перевели, соответственно и неправильно понимают)…

Ошибка#3 — Один Лендер на 100 креативов/ключевиков…

Еще раз повторяю: «Страница Приземления», «Лендинг», «Лендер» — это логическое продолжение рекламного сообщения. И это ее основной замысел! Который вкладывали маркетологи компании Microsoft создавая РЕВОЛЮЦИОННЫЙ маркетинговый инструмент — "Landing Page"

Скриншот сделан 21.08.2018 https://en.wikipedia.org/wiki/Landing_page

А, следовательно, под каждый «поисковый запрос» и/или «креатив» стоит составлять логичный и последовательный ответ.

Попробуйте, и Вы быстро заметите, что в таком случае с каждого отдельного поискового запроса, либо рекламного объявления, Вы будете получать конверсию в несколько раз выше, чем при попытке адаптировать один Лендер под всевозможные запросы.

Совет: Для многих из вас стоимость одного качественного Лендера может быть существенной, однако, в большинстве случаев для одного и того же «продукта» достаточно лишь поменять тексты на «первом дисплее», то есть 100 очень похожих Лендеров… = 100*(copy→paste); Либо же, Вы можете использовать специализированные сервисы, плагины, или конструкторы.

Вот Вам пример, допустим, есть магазин по продаже верхней одежды.

Поисковые запросы:

  • кожаные куртки (320к запросов) – должна вести на ассортимент таких курток, а на первом дисплее стоит указать широту вашего ассортимента, удобство получения, либо другие преимущества выделяющие Вас среди конкурентов.
  • кожаные куртки купить интернет (5к запросов) – ведет на Лендер, на Первом Дисплее которого лучше будет указать процедуру приобретения данного товара через Интернет, а уже после предоставить весь ассортимент

Креативы:

Зимние Куртки для... – таргетируемся на паблики:

  • ...зимних видов спорта – на Лендере показываем спортсменов в Ваших куртках
  • ...экстремалов – Показываем экстремальные тесты Ваших курток
  • ...проживающих в регионах суровых и не очень зим и т.д. – показываем разницу в теплоотдаче Ваших курток.

Зимние Куртки для... – таргетируемся:

  • ...школьников – Сначала показываем как выглядит школьник в Ваших куртках (чтобы школьник выбрал), потом показываем характеристики курток (чтобы родители согласились и купили)
  • ...студентов – Сортируем ассортимент по ценам
  • ...детей – сначала указываем характеристики (например, что ребенок не будет преть, что куртка дышит), а лишь потом выбор подходящих курток
  • ...взрослых, мам, пап, шахтеров, режиссеров, хипстеров и т.д. – показываем подходящий ассортимент

И вот уже у нас получилось 10+ примеров Лендеров

Ошибка#4 — Адаптивность

Вы знаете, что в России уже 90 миллионов пользователей Интернета? А то, что большинство выходят в сеть с мобильных и планшетов?

http://mediascope.net/press/news/812866/

Однако же большинство Лендеров (из ТОП-300 spark.ru) не имели «мобильной версии», то есть верстки вертикального Лендера, и максимум, что я наблюдал – шаблон, адаптирующийся под разные экраны, причем в большинстве ужасная адаптация (например, не было адаптации размера шрифта).

Совет: Посмотрите в Вашей метрике сколько пользователей к Вам приходит с мобильных устройств… Многие из этих пользователей еще новички в Интернете и легко совершают необходимые Вам «действия», конечно если они не слишком сложные или муторные, например, как подписка на спам.

Совет2: Всегда создавайте 2 варианта Лендеров – под горизонтальные и вертикальные экраны. Всегда, когда есть вертикальная верстка конверсия выше, причем в несколько раз.

Ошибка#5 — Подписка на спам

У довольно-таки многих Стартапов я увидел Лид-магнит – предложение подписаться на «бесценнейший» материал, который я получу только если оставлю свой email и/или телефон. Я, естественно, оставлял тот email который как раз предназначен чтобы получать спам. И думаю многие из Ваших посетителей так же имеет специальный email для подобных случаев.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

А Вы используете отдельную почту?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Я бы не называл подобный сбор подписчиков «ошибкой» если бы не было альтернатив… и вот Вам пара советов:

  1. Посчитайте во сколько Вам обходится каждое открытие письма с одной рассылки по базе подписчиков. Думаю, во многих случаях, цена будет выше, чем при использовании ремаркетинга. При этом используя ремаркетинг Вы с большей вероятностью покажите Креатив (рекламное объявление) чем при рассылке.
  2. Однако, если же Вам требуется отправлять, например, цепочки писем, то в таком случае Вам будет проще и дешевле использовать чат-ботов или хотя бы каналы в мессенджерах. Причем, используя чат-боты, Ваши рассылки будут попадать в личные сообщения Соц. Сетей с которыми Ваша аудитория гораздо чаще контактирует, что даст Вам больший процент открытий, прочтений и, возможно, необходимых Вам действий. При этом Вы можете создать таких чат-ботов бесплатно и самостоятельно потратив максимум час на изучение, и день на настройку и последующий перенос email-шаблонов.

Ошибка#6 — Что же мне выбрать?

На каждом втором Лендере я вижу незнание, банальных для любого «рекламщика», психологических экспериментов.

Типичный пример с широким ассортиментом и «перегрузкой выбором**» о котором не знает минимум половина, либо же знают, но забывают, в связи с чем на многих Лендерах можно увидеть лестницу тарифов или ряд продуктов, которые практически ничем не отличаются.

**Знаменитый эксперимент с джемом

В 2000 году психологи Айенгар, Цзян и Губерман провели «эксперимент с джемом». В одном из продуктовых магазинов Калифорнии исследователи установили две дегустационные стойки с пробниками джема экзотических сортов. На первой предлагалось попробовать 6 видов джема. На второй сортов было в четыре раза больше.

Исследователей интересовали две цифры: число людей, проявивших интерес к стойкам, и количество покупок, которые были сделаны после дегустации.

В результате стойка с 24 сортами джема привлекла на 150 процентов больше дегустаторов. Но с покупками вышла прямо противоположная история. Из тех, кто попробовал 6 видов джема, покупки сделали 30 процентов людей. Те же, кто выбирал из 24 сортов, покупали только в 3 процентах случаев

1500*0,03=45 < 1000*0,3=300

Совет: Старайтесь показывать на Лендере всего один Ваш продукт и максимум 2-4 тарифа под него.

Ошибка#7 — Слишком мало

Этой ошибкой страдают многие: Оставить на странице только видео и форму подписки!

Такой подход не плох и даже хорош, но только в том случае если собирается трафик из видео-рекламы, либо видео-хостингов, во всех остальных случаях: ПРОТИВОПОКАЗАН!

Ошибка#8 — Слишком много

Следующая по популярности ошибка: Налить воды на полчаса чтения, да еще вставлять после каждого абзаца форму подписки на спам или Call to Action!

Открою маленький секрет БОЛЬШОЙ КОНВЕРСИИ: Если Вы в течении минуты (максимум 100 слов) не убедили человека (принять решения) сделать «действие», то с вероятностью 50-90% (в зависимости от «вовлеченности») у Вас не получится убедить и дальше, однако если Вы убедили, то легко последующими словами и призывами можете как поднять конверсию, так и «оттолкнуть» покупателя (понизить конверсию)

Ошибка#9 — Не по делу

Вы замечали, что на некоторых Лендерах есть куча всякого не по делу?

  • История компании
  • А еще мы написали книгу
  • Подпишись на наши соц. сети
  • Наши сотрудники
  • Читай наш блог – который мы кстати забросили

Совет: Перестаньте писать не по делу, во-первых, не уводите мысли Вашего посетителя от Вашего продукта, во-вторых, все вышеперечисленное не только захламляет Ваш Лендер, но и может подсознательно раздражать, что опять-таки понизит конверсию.

Ошибка#10 — Мелкий шрифт

Губительная ошибка — использование мелких шрифтов, которые разработчики то прекрасно видят, а то что чуть менее половины* Ваших посетителей старше 30 лет имеют те или иные проблемы со зрением их не волнует. Главное, хорошо видно разработчикам (на расстоянии в полметра от качественного и большого монитора)…

*- По данным Всемирной Организации Здравоохранения http://www.who.int/blindness/GLOBALDATAFINALforweb.pdf

И еще более грубую ошибку допускают те, кто под формой регистрации или заказа пишет мелким шрифтом, чем моментально отпугивают тех, кто только недавно приобщился к интернет-сообществу, либо только решился на онлайн-покупки…

Ошибка#11 — Множество шрифтов

Возможно, только мне, использование нескольких шрифтов кажется грубейшей ошибкой в дизайне. Но всегда, когда вижу более 2 шрифтов на одной странице понимаю, что это работа новичка, из чего следует умозаключение, что-либо компания совсем новая и еще не было возможности заказать качественный Лендер, либо жадная, что естественно отталкивает меня.

Совет: У Вас должно быть максимум 2 шрифта. Первый Вы используете для заголовков <h*>, второй для абзацев <p>.

Ошибка#12 — «Крутой» дизайн

А бывает, что вижу прям классные, красивые дизайны, на которые любо глянуть, но поди разберись, что является активным элементом дизайна, а что просто красивая «мигающая» картинка… А если даже мне сложно бывает угадать, то другим может быть еще сложнее, что естественно понизит Вашу конверсию…

Сайт без картинок и теней — это тоже сайт. Дизайн — это прежде всего конструирование и подача информации.

Артемий Лебедев

Совет: Не пытайтесь сделать круто, пытайтесь сделать понятно… Покажите своей маме Лендер и спросите, что ей понятно, а что не очень, посмотрите, как она будет изучать, на чем акцентирует внимание, потом покажите друзьям и попросите дать советы. А еще лучше наймите грамотного юзабилиста, он Вам много денег сэкономит.

Ошибка#13 — Непонятная навигация

Особенно непонятно в крутых (и не очень) дизайнах навигация, буквально все пытаются как-то извратить меню, то кругом, то квадратом, то по какой-то «кривой». И даже не сразу догадаешься, что оказывается это меню.

И, кстати, многие советуют не использовать меню/навигацию на Лендерах, но я ни разу не заметил, чтобы они понижали конверсию, а вот хорошо и мудро проработанная навигация может повысить конверсию.

Ошибка#14 — Невнятный заголовок

  • У нас новый цвет – Поздравляю, а цвет чего?
  • Занимаемся всем чем можем – это такие длиннющие заголовки в которых попробовали уместить весь свой прайс-лист, спрашивается: зачем? Надеетесь, что, хотя бы одна услуга заинтересует Вашего посетителя?
  • Развиваем бизнес в интернете – Молодцы, что наконец-то сделали себе сайт и начали развивать свой бизнес в Интернете! Или Вы о чем-то другом?

Ошибка#15 — Необоснованность

  • Рост +300% - был один клиент стало 4?
  • Повысили конверсию до 72% -- с семидесяти одного?
  • В два раза уже завтра – предложите тогда получать процент от сделок, так Вы заработаете гораздо больше чем на тарифе или за услугу.

Совет: Сделайте лучше истории успеха. Расскажите данный кейс (как добились 72%) и старгетируйте на конкурентов и/или партнеров той компании…

А еще вот такие заявления на Лендерах я часто вижу:

  • Лучший, самый – относительно чего? Покажите отсылку на какой-либо рейтинг или систему анализа, или, например, как делают большие компании – создают рейтинги под себя.
  • Дешево, дешевый – Дешевый сайт, дешевый дизайн, дешевый сервис, и видимо дешевый персонал, Слово «дешево» у любого вызывает лишь негативные ассоциации, что как догадываетесь понижает конверсию.
  • Низкие цены – интересуют только в том случае если Ваш продукт приобретается с некоторой периодичностью, и покупатель знает о Ваших конкурентах.
  • Гибкие условия – интересуют или VIP-клиентов (единичных), или, когда все остальные Ваши конкуренты ставят «жесткие» условия.
  • Широкий ассортимент – Интересует только тех, кто зашел от нечего делать и просто смотрит "на будущее", а вдруг что заинтересует, либо интересует широкий ассортимент какого-то конкретного товара.
  • Высокое качество, качественный – на основании чего такое заявление? Вы ссылаетесь на своих конкурентов, типа сходите посмотрите их продукты? Или ссылаетесь на какой-то подход к анализу качества предоставляемого продукта? Поясните хотя бы что для Вас является «качеством».
  • Индивидуальный подход – Опять-таки интересует в основном единичных покупателей и в индивидуальности ищут каких-то конкретных условий или «моментов»

Совет: Будьте последовательными и обосновывайте свои заявления.

Ошибка#16 — Ядовитые слова

Старожилы SEO могут помнить «Ядовитые слова», которые понижали сайты в выдаче, например, слово – adult. С приходом моды на конверсии ядовитые слова также начинают появляться в обсуждениях среди профессионалов… и вот Вам некоторые:

  • Во-первых, это все слова с «Не» -- Никогда не говори никогда – Лучше вообще не указывать на отрицания.
  • Цензурированные – любое, что рядом, или около мата…
  • ШОК, Сенсация – сливаем бюджеты. Этими словами интересуются для того чтобы потом рассказать об этой сенсации, но если это будет продукт, то вряд ли кто будет рассказывать об этом.
  • Запрещенное – Если это запрещенное, то какого ляда Вы спокойно об этом говорите/показываете/продаете? Нарушаете закон? Тогда какое к Вам может быть доверие? А если не нарушаете, то значит обманываете, что еще хуже!
  • Любое упоминание слова «Спам» всегда понижало конверсию, даже: «мы никогда не отправляем спам» -- Солянка ядовитых слов
  • Непомерные скидки, Распродажа, Ликвидация – Не работают в Интернете, да и все давно знают эти уловки, а значит Вы обманываете посетителя – минус к доверию.

Ошибка#17 — Профессиональная лексика

Вам не надоело «камлание» над Вашим Лендером?

Вам понятно, что я имел ввиду в данной фразе? Думаю, смутно, но каждый догадывается.

А вот так: Вам не надоели «танцы с бубном» над Вашим Лендером?

Если Вас не понимает Ваш посетитель, то с чего бы ему довериться и решиться на покупку? Только в случае крайней нужды, а в Интернете это практически невозможно. (Такое может случиться, например, в дороге, и в таком случае ищут ближайший автосервис, но в Интернете нет расстояний)

Или, например, слово Лидогенерация -- на данном сайте знакомо каждому, и я легко мог бы его использовать, но на Лендере заточенном на малый бизнес (где каждый день появляются новые бизнесмены) я бы уже с осторожностью его использовал и в любом случае дал бы возможность узнать о «Лидогенерации» подробнее.

Ошибка#18 — Идеальные отзывы

На некоторых сайтах я нашел Идеальные отзывы! Вроде бы все хорошо, но мой мозг сразу подсказывает – они не настоящие… Люди часто совершают орфографические ошибки, и тем более не расставляют пунктуацию, ну по крайней мере не в каждом отзыве, и люди всегда пишут в разных стилях. А заказные отзывы очень часто похожи друг на друга, будто делались по одному ТЗ…

Совет: Если Ваша компания новая, то лучше вообще не использовать отзывы, чем подрывать доверие заказными отзывами! Если же Вам очень хочется использовать отзывы, то соберите их среди покупателей, или хотя бы у родных и друзей!

Совет2: Поставьте форму комментирования с авторизацией от соц. сетей, такие отзывы внушают больше доверия. А плюс к доверию = плюс к конверсии

Совет3: Хорошим вариантом отзывов будет описание от людей, то как они использовали Ваш продукт и какие проблемы он закрыл, тем самым подсказывая Вашим будущим покупателям, каким образом они могут использовать продукт, или подсказывать проблемы, с которыми человек еще не сталкивался, а с Вашим продуктом он может преактивно (наперед) их закрыть.

Ошибка#19 — Широкий экран

Вспомните газеты, думаю каждый читатель vc.ru еще помнит газеты, а Вы помните, что там всегда текст разбивался на 3 колонки? Это делается потому, что сложно читать текст, размазанный на всю ширину.

Тоже самое и на Лендерах. Сложно читать и воспринимать информацию, размазанную на всю ширину дисплея. Глаза сбиваются, устают, теряется мысль, отвлекаешься, и всё, конверсия потеряна.

И много информации может затеряться так как не находится в поле зрения.

Ошибка#20 — Слайдеры

Как Вы уже знаете – Лендер это логическое продолжение рекламы, а значит слайдеры никак не вписываются.

Представьте себе путника, который идет по пустыне и тут на пути стоит Ваш ларек:

Вы: Доброго дня путник, хотите воды?
Путник: Да, очень!
Вы: А может алмазы? Сегодня они со скидкой!
Путник: Воды!!!
Вы: А еще нам вчера завезли шерстяные носки!

Ну, в общем Вы поняли логику… Делайте Лендеры под каждый продукт!

А еще разными предложениями Вы можете отвлечь посетителя от той мысли, что привела его на Ваш Лендер…

Совет: Если Вы все же желаете использовать Слайдеры, то делайте их к одному конкретному продукту.

Совет2: Ставьте Слайдеры не на Первом Дисплее, а в самом конце Лендера, дабы указать, что у Вас есть еще продукты, которые могут заинтересовать.

Ошибка#21 — Непонятные офферы

  • Повышаем доверие – Если Вы умеете повышать доверие, чего же Вы не догадались, что голословные заявления чаще снижают доверие?
  • Снижаем затраты – За счет чего? Моей головной боли? На сколько, на рубль в год?
  • Делаем Вас крутыми – Вот от этого заявления я вообще выпал в осадок ☺ Поймите: крутыми называют только яйца, и тех кто совершенно не уверен в себе. А те, кто действительно «крут» никогда об этом не будут заявлять, так как для них это норма.
  • Наши идеи для Вашего бизнеса – Думаете у бизнеса нет идей? Какие идеи? Как потратить заработанное?

Такие и подобные офферы не говорят ровным счетом ничего!

Совет: Любое Ваше предложение должно быть конкретным и понятным, и ни в коем случае не должно иметь других интерпретаций!

Ошибка#22 — Непонятные преимущества

  • Гарантия достижения – не гарантирует достижения, это просто голословное утверждение. Вот если бы Вы мне сказали, что если не достигните результата, то хотя бы покроете затраты бизнеса (недополученная прибыль, время, ожидания, ресурсы), тогда это будет гарантией, что Вы приложите все усилия для достижения обещанного, так как в противном случае Вы потеряете больше (денег, репутации, клиентов)
  • Гарантия возврата – Работает только на массового покупателя, в бизнесе гораздо реже, и это должно быть прописано по договору, или хотя бы в публичной оферте.
  • Скидки – что значит у Вас довольно большая добавленная стоимость и маленькая компания в купе с неоцененностью собственной работы и времени, что на мой взгляд не является преимуществом, а скорее явно указывает на Ваши недостатки.
  • Долгосрочные проекты – вообще не понял для чего это было писать в преимущества.
  • Возможность безналичного расчета (уточняйте) – Вы бизнес или где?

Ошибка#23 — Отсутствие Call2Action

На некоторых Лендерах я так и не нашел никаких призывов к действию. И кстати, многие видать недопонимают, что такое C2A – это не кнопка, на которой написано, что надо сделать. Кнопка является логическим продолжением призыва к действию.

C2A – это Призыв к действию, а не посыл типа: Зарегистрируйся, Оставь контакты, Поделись, Купи. Это призыв предлагающий и описывающий, что надо сделать и, в некоторых случаях, какой результат от этого будет.

Пример C2A: напишите в комментариях к этой статье ссылки на свои Лендеры, а я, как будет время, пробегусь и укажу на Ваши ошибки, либо же это сделает кто-то другой, кто захочет сам научиться видеть чужие ошибки (видеть чужие ошибки – навык который совершенствует тебя каждый день). А если рядом со ссылкой положите какую-нибудь «плюшку», то это будет еще и рекламой.

– Вот такой Призыв к Действию побудит многих начать комментировать, что естественно будет положительно сказываться на продвижении данной статьи на vc.ru, также и в последующем на выдачу в поисковых системах, а еще люди будут чаще заходить на vc.ru в надежде на то, что уже появился комментарий под их ссылками, либо же поставят приложение на телефон, который оповестит об ответе на комментарий.

Или вот еще пример: Отправьте эту статью своим маркетологам, друзьям, коллегам. Они, как минимум, будут Вам благодарны!

Или вот еще: Если у Вас нет времени читать – Сохраните данную статью в соц.сетях или закладках дабы не забыть потом прочитать обстоятельно.

Ошибка#24 — Непонятное Call2Action

Случается, попадаются сайты, в которых даже я останавливаюсь в «непонимании», что надо тут сделать?

Вот, например: “Обновите свой статус во ВКонтакте или Facebook, оставив комментарий под формой регистрации”

Вы знаете, что такое «статус» в социальной сети Вконтакте? Или какой там «статус» мне надо сменить на своей личной странице Facebook?

А что делать тем, кто не хочет популяризировать Ваш ресурс, хотя бы до тех пор, пока не удостоверится по личному списку требований?

Совет: Чем более простым будет действие, тем выше конверсия, но случается, что простым действием не обойтись и в таких случаях честно и подробно описывайте все шаги, которые предстоит пройти Вашему потенциальному клиенту, даже если они Вам кажутся простыми или не требующими объяснений, так как многие кто попал на Ваш Лендер могут впервые столкнуться с подобным, а незнание/непонимание самый страшный враг конверсии…

Ошибка#25 — Обращение

Начните, Поднимите, Сделайте, Увеличьте – от такого обращения я начинаю думать, что мне самому надо будет предоставить себе Вашу услугу, а потом еще и заплатить Вам за это.

А если Вы предлагаете сервис, благодаря которому мои усилия станут легче, быстрее, продуктивнее, то лучше именно так и предлагать! И, в любом случае, лучше говорить не Вы, а Мы (или Мы вместе) – Начнем, Поднимем, Сделаем, Увеличим!

Ошибка#26 — Один выбор на первом дисплее

Если у Вас всего один выбор, то у посетителя 2 варианта либо закрыть, либо сделать указанный выбор (например: купить; оформить; зарегистрироваться; скролить)

Если добавить вторую кнопку, то у посетителя станет 3 варианта, и вариант с закрытием страницы уже имеет 33% вероятности, против прошлого в 50% (например: тест-драйв и подробнее; купить и оформить в кредит)

Однако, если Вы дадите посетителю на выбор 2 разных товара, то шанс на закрытие так же и останется 50%, а на товары достанется по 25%

Ошибка#27 — Лож

Мне непонятно на что рассчитываю те, кто напрямую лжет своим посетителям. Надеются, что не заметят? Ну не осознано, то хотя бы подсознательно, но все же заметят. Например, разные цифры об одном и том же…

Ошибка#28 — Всего несколько секунд и в пару кликов

Ошибка, которую допускает подавляющее большинство. От одиночек, до крупных корпораций. Как Вы думаете, когда посетитель поймет, что на самом деле придется потратить не несколько секунд, а несколько минут, то на сколько повысится его уровень удовлетворенности Вашим продуктом? А уровень удовлетворенности напрямую со-зависим с LTV.

Ну и если Вы солгали мне один раз, то с чего мне не думать, что Вы поступаете так не только в данном случае.

Совет, который очень часто работает на повышение конверсии: Указывайте среднее время заполнения анкеты, чтения, либо выполнения какого-то действия и никогда не занижайте эти цифры.

Ошибка#29 — Использование Рекламы* на Лендере

Мои самым большим удивлением было видеть чужую рекламу на Лендерах, и не смог придумать ни одного стоящего объяснения такому поступку. Но данную ошибку я начал писать все же не из-за данного прецедента. А с советом не использовать нигде у себя на Лендерах стоп-слова для AdBlock’еров (ads, banner, размеры стандартных баннеров типа 240x480) чтобы не рушилась верстка. И проверяйте всегда при создании Лендеров как они смотрятся с такими расширениями. Все-таки этими расширениями пользуется довольно большая часть посетителей, причем чаще всего самых лакомых, которым очень сложно показать рекламу, но если они увидели и заинтересовались, то это гарантированная и качественная конверсия.

Ошибка#30 — Регистрация для тестирования

Проведите эксперимент: Попробуйте дать доступ к Вашим сервисам/услугам без предварительной регистрации. Думаю, это особенно актуально будет для тех, кто акцентирован на владельцев бизнеса. У которых нет свободного времени.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Как по Вашему мнению лучше предлагать Вам сервисы?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Совет: Когда я занимался рекламой игр, то заметил, что конверсия всегда выше если дается возможность опробовать игру, а уже потом просить регистрации, чтобы не потерять достигнутого…

В завершении

И самая большая ошибка каждого бизнеса – отсутствие отсылки на Партнерскую Программу. Но об этом уже следующих статьях.

Надеюсь данный материал будет для Вас полезным и уже сегодня Вы исправите хотя бы часть ошибок на своих Лендерах, и начнете больше зарабатывать.

И если Вам понравился данный материал, то предлагаю Вам проголосовать:

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какую статью написать следующей?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Оставьте в комментариях какие ошибки/советы были Вам полезны. Либо может Вам есть что добавить: другие ошибки; советы.

Коллегам популяризирующим знания – Прошу, возьмите данную статью, хотите переработайте, хотите прям оригинальную версию и предложите своим подписчикам – Можете даже под своим именем!

«У знаний нет лицензий»
Валерий Ким

P.S.

Старожилы vc.ru помнят, что тут был раздел с резюме, и я, решив устроиться в интересный стартап, пришел сюда опубликовать резюме, и каково было мое удивление, когда я не нашел такового. Обратившись в редакцию, я узнал, что он был убран в пользу раздела с вакансиями, а для резюме создается отдельное приложение.

Так как в разделе Вакансий я не нашел ничего для меня интересного, и с разрешения главреда я решил написать полезную для каждого читателя vc.ru статью, которая может показать мою компетенцию. И если вы ищете маркетолога, то можете присмотреться к моей персоне.

Ссылка на резюме

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерий Ким", "author_type": "self", "tags": ["9","8","7","6","5","4","30","3","29","28","27","26","25","24","23","22","21","20","2","19","18","17","16","15","14","13","12","11","10","1"], "comments": 61, "likes": 17, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42569, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42569, "author_id": 172055, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42569\/get","add":"\/comments\/42569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ошибка#27 — Лож

Не "лож", а "клади" :) Ь

Ответить
0

Лжи бывает 3 вида — не правда, статистика и мимикрия. )

Ответить
4

а ещё есть во спасение
( кстати, прямо здесь "неправда" слитно :) ) для резюме маркетолога многовато очепяток?

Ответить
0

точно )) спасибо!
устал, не спал...

Ответить
1

> Лжи бывает 3 вида — не правда, статистика и мимикрия. )

Четыре. Еще прогноз погоды )

Ответить
0

Ну это скорее к неправде или статистике...

Ответить
0

Не, прогноз как явление – это отдельная категория

Ответить
2

Пять. Диагноз (психиатра). Ником навеяло, Оля :)

Ответить
2

Хороший комментарий )) Только не ником скорее, а фамилией )

Ответить
0

я только сейчас догнал, что Ложь пишется с мягким знаком )) ни когда не пользовался этим словом ))

Ответить
4

Словом "никогда", видимо, тоже.

Ответить
1

Never say never...

Ответить
0

ха-ха )) точно!

Ответить
0

Ага, и "не правдой" тоже :-)))

Ответить
1

на мой взгляд более точным переводом «НЕ ОТРЫВАЯСЬ ОТ КОНТЕКСТА» слова «Landing» будет «Приземление»

Не хочу никого пугать, но знакомый хирург говорил "приземлился" про пациента с летальным исходом. Есть у кого знакомые авиаторы - что у них в слэнге?

Ответить
0

а в тюрьмах говорят не посадили, а присели ) или как-то так ))

Ответить
2

Приезжает Никита Сергеевич в Корякский национальный округ во время кукурузной кампании и обращается к местным жителям так:
"Дорогие коряки и корячки! Так как? Садить или сажать будем?"

Ответить
1

Ошибка#7 — Слишком мало
Не соглашусь в плане, того что только под видео рекламу.
Бывало в практике что именно одноэкранный с формой работали лучше с трафиком из гугла, в то время как длинный лендинг работал лучше с трафиком из mytarget по услугам. Одно время одноэкранники в стройке себя не плохо показывали. Поэтому надо экспериментировать.

И тк сейчас уже много кто использует квизы, то они по сути тоже не содержат ничего полезного для посетителя, и в лучшем случае придет серия писем с полезной инфой. Но они дают нужное для бизнеса топлива хотя по сути лендер слишком мал

Ответить
0

Согласен, всегда надо ставить эксперименты, и бывает такие Лендеры работают, но тут множество факторов может быть. Например, чем старше человек, тем больше его раздражает автовключение видео (пример: человек может сидеть ночью, а в соседней комнате спят дети). А также вопрос во времени: если посетитель открыл ваш Лендер на работе, то может не быть колонок или же шум рядом. И в любом случае советую дать возможность пролистнуть первый дисплей где тоже самое, что и в видео, описано словами.

Ответить
0

Просто не все одноэкранные лендеры содержат видео. Это какая то дань БМ делать видео и форму =)
Как вариант: http://fundament-v-kaluge.ru/lenta.html

PS Это так же как когда то ходившее правило чем меньше полей тем лучше. Сколько раз не тестировал, всегда уменьшение полей не увеличивало конверсию, а дополнительные поля дают больше информации для менеджера, и он не будет задавать кучу глупых вопросов по телефону, многие сейчас наоборот не желают общаться и говорят, я же все заполнил на сайте, зачем вы у меня это спрашиваете.

Ответить
1

Тут вполне достаточно того, что есть! Одна услуга о которой сложно написать больше. И даже не стоит больше описывать (если только примеры выполненных работ).

P.S. В b2b количество полей редко влияет на конверсию, бизнес понимает для чего задаются определенные вопросы. А совет поменьше полей скорее относится к b2c и когда собирается, по максимуму, каждый посетитель, а не интересант определенной услуги.

Ответить
1

Действительно интересная статья. Спасибо за приложенные усилия. Если будет возможность, оцените этот лендер, вроде как все недочеты уже увидел, буду исправлять, но было бы здорово, если бы "тыкнули" пальцем, может что-то упустил. https://gatwick.ru/

Ответить
0

Без обид, но я практически сразу решил, что это лохотрон и если бы не вот это заявление: £350.00 стоимости услуг привлеченного Вами юриста -- то вообще бы не стал советовать... Почему я так решил объясню ниже:
По цифрам со скрина: https://yadi.sk/i/5qw97b4U3adPr6
1. Совершенно не видно, что написано. Затемните фоновый рисунок и/или увеличьте font-weight: 600;
2. Русским не понятно, что тут написано, и мне вообще не понятно зачем вы русскоговорящими заморачиваетесь? У вас англоговорящих почти миллиард...
3. Я бы тут еще указал сколько это в Рублях и в Биткоинах. Биткоины будут сильно интересны тем, кто отбеливает деньги. Их легко найдете в darknet.
4. Тут стоит поставить кнопки: Связаться | Узнать подробнее (эта кнопка просто будет перелистывать на следующий пункт (дисплей), но само нажатие вам о многом будет говорить)
5. Нахрена? Вообще не понимаю если честно. По законам рынка недвижимость должна только подниматься в цене. А через 5 лет ее продавать за ту же цену -- любой вам скажет, что это просто сжечь деньги.
6. За счет чего гарантия? Если я правильно понял, то вы просто из своего кармана платите. Непонятно зачем...
7. За 10 лет возврат инвестиций -- это очень хорошая возможность для любого бизнеса в Европе. Я бы за неделю все 3000 парковочных мест продал...
8. Дайте ссылку на данный отчет. Он добавит плюс к доверию.
9. Я бы вот здесь поставил кнопку "подробнее об аэропорте" и по ее нажатию открывал бы все подробности, что идут ниже... или отправлял бы на более подробный Лендер.
10. Так продайте им -- среди 11 миллионов местного населения будет гораздо проще найти инвесторов.
11. Поставьте кнопку с презентацией на первый дисплей или под него...
12. Вот от сюда я бы выделил ваши преимущества, офферы, гарантии и понял бы на самый верх, даже перед ценой.
13. Вот тут не понял -- зачем вы себе в ногу стреляете? Это в основном и стало звоночком, что у вас тут чистой воды лохотрон. С какой радости продавать за 25 то, что стоит 38, а еще и обещать купить через 5 лет обратно за 25 то, что стоит 38 уже сейчас, вообще выше моего понимания...
14. Вот это бы поднял в описание дохода (где цифра 6)

На этом вроде советы закончились по Лендеру, но дам совет по офферу:
Предложите данный инвест-пакет Бизнесу в Европе -- они могут легко получить кредиты под мизерный процент. А так же уверен в darknet если правильно преподнести, то за неделю в легкую продадите все места: Если все так, как вы тут рассказываете...

Ответить
0

пункт 5: а хотя это некая гарантия от обвала цен как в США... И если вот на это сделать акцент, то в таком случае будет еще плюсом хорошим к конверсии...

Ответить
1

Жму руку!!!

Ответить
0

Отличная статья! Спасибо.
Хотелось бы услышать мнение: http://stroyxpert.ru .

Ответить
1

Валерия, я бы выбросил Ваш Лендер на помойку (в архив или в "забвение") и сделал заново... Сегодня времени у меня уже не будет, но завтра сяду накидаю Вам варианты, так как в общем считаю -- Хорошая компания, хороший оффер, ужасная подача...

Ответить
0

Благодарю за ваше время. Жду комментариев.

Ответить
0

Валерия, доброго дня! Только смог выкрасть свободного времени, но ожидания думаю того будут стоить. Мне только сегодня пришла гениальная мысль, и за нее спасибо Вам конкретно, а также Волку О'Хара, за то, что заставил задуматься -- действительно, то, что я показал знание и видение ошибок на Лендерах, не показывает моих компетенций как Маркетолога -- и я вот, что подумал, а давайте-ка я Вам помогу сделать действительно качественные Лендеры, а также предлагаю Вам в соавторство статьи "Как правильно делать Лендеры для Строительных Компаний", который, я предполагаю, увидят все Строительные Компании в России. И если Вам это будет интересно, то напишите мне в личку ВК: https://vk.com/im?sel=470310313

Ответить
0

вы действительно понимаете как работает лендинг
но почему вы маркетолог? Я вот не маркетолог и тоже понимаю

Сделали вашу же собственную ошибку

Ответить
1

Не понял совсем в чем я сделал собственную ошибку? (Я не отрицаю, а прошу конкретно указать) -- а в общем вы указали, на то о чем давно размышляю -- как мы (люди) договариваемся о значении слов в разговоре между друг-другом... Я вот говорил основываясь на Этимологии слова: Маркет-о-лог (Маркет - рынок, логос - наука) -- специалист, анализирующий спрос на производимый товар, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы, а также специалист в области маркетинг. А Лендеры -- это всего лишь один из инструментов Маркетинга... (как "молоток" один из инструментов при строительстве)

Ответить
0

www.Marketing.bizbest.kz
Нашел на своем сайте Ошибку #22 Гарантия возврата
И как я раньше не догадался что это работает только на массового покупателя

Ответить
0

0. Я конкретно написал, что работает реже, и желательно прописать по договору, что, возможно, вы добавили на свой Лендер
1. Почему 500? Каким образом вы ограничиваете? И кстати одна заявка это тоже до 500 )) И кстати, старгетируйте этот Лендер на владельцев агентств недвижимость, они Вас на руках носить будут даже за 100 заявок, а за 500 поставят золотую статую и будут молиться...
2. Я правильно вас понял: вы сожгете рекламный бюджет, и отдадите абоненскую плату? Или сколько сожжете столько и возместите? Не проще сразу за процент работать? Тогда не потребуются эти нелепые обещания...
3. Огненное? В смысле прожигающее дыру в бюджете?
4. Хороший подход, только сделайте отдельный Лендер с описанием данного кейса и старгетируйте на все массажные салоны.
5. Тут бы я добавил пожелания клиента (любой салон может обработать определенное количество людей) и результат который получили...
6. Тот же совет, сделайте отдельный Лендер под данную категорию клиентов, а вот цену заявки я бы не указывал -- в разных городах разные результаты будут, а клиент будет надеяться на такой же результат как указан...
7. А еще я уверен вам не интересно обманывать клиентов, нено вы об этом не пишите, почему? обманываете? шучу... не указывайте на отрицание...
8. Как то струдом верится... Сомневаюсь, вот то что вы хотите заработать денег для себя, а это естественно ведет к тому что вы будете стараться работать с максимальной отдачей чтобы клиент был как можно дольше с вами -- вот в это верится...
9. В вашем случае romi
10. Вы подчеркиваете будто это ссылка, но не указываете самой гарантии, а только обещаете...
11. Почему именно 10 дней?
12. Получите Индивидуальное Предложение! (так думаю будет лучше, но совет -- экспериментируйте)
13. Опять таки -- лучше проценты чем тариф... Многие компании вам будут готовы платить гораздо больше...
14. Вот это лучше предлагать уже постоянным...
15. Я бы сюда еще добавил: ссылку на instagram и сайт, чтобы когда перезванивали уже на руках имели конкретные предложения. И сказал бы что вы перезвоните например через 15 минут -- сразу после того как изучите и подготовите предложение...
16. Вот это хорошо! Но я бы тогда еще добавил например viber (или что у вас в Казахстане еще популярно)

Ответить
0

Оказывается vc пользуется каким-то непонятным скриптом, который картинки ужимает по вертикали. Вот выложил сюда: https://vk.com/album-165577742_253171214?z=photo-165577742_456239044%2Falbum-165577742_253171214

Ответить
0

Блин, а ВК не показывает всю картинку... скачайте с Яндекс.Диска:
https://yadi.sk/i/-fmgRvdJ3adQuq

Ответить
1

Вы написали все очень четко и по делу, буду переделывать, сделаю несколько Лендеров и старгетирую на разные ниши

Благодарю Вас!

Ответить
0

Класс )))Я загорелся желанием работать за %
У меня уже был подобный опыт, было выгодно, но так как всем занималась владелица бизнеса то вышло так что она сливала заявки из за того что я давал их слишком много и вдобавок мы поругались
Хотелось бы спросить за какой % от продажи договариваться, как контролировать, ну чтобы у клиента не возникло мысли обманывать.
И рекламный бюджет мне самому стоит оплачивать ? Как вы считаете?

Ответить
0

В данном случае, я бы вам дал вот такой совет: У каждого бизнеса есть "узкое место" -- например, сколько клиентов он может проводить за определенный промежуток времени -- если взять допустим салон массажа, то, например, 30 клиентов у 3 массажистов по часу (10 часовой рабочий день). За каждую предоставленную услугу у данного салона есть "Добавленная Стоимость" (грубо говоря, во сколько данный бизнес оценивает свою работу) с которой платится государству 18% НДС (Налог на Добавленную Стоимость).

Предположим, что салон за час массажа получает 1000 рублей. 200 аренда, 500 работа сотрудника и вот у нас остается 300 рублей "добавленной стоимости". И я бы вам в данном случае посоветую договариваться с салоном за процент от вот этих 300 рублей. Проверить сколько платит бизнес государству в качестве НДС не проблема. Это чтобы точно знать, что вас не обманывают.

Предположим вы договорились на 150 рублей за каждую продажу (клиента которого вы приведете). И вот только с этого момента начинаете думать какой Лендер им сделать -- потому, что страница в Инстаграмм, так же может быть Лендером, что вы в общем делали до этого (если я правильно понял) -- но не только она -- я бы например начал делать разные Лендеры которые можно показать всем проживающим вокруг данного салона.

Во время разработки Лендеров начинаем искать рекламные площади (например, можно практически в каждый мобильный, который есть в радиусе километра от данного салона, показать рекламу, что у них по соседству есть классный салон Массажа...) А дальше считаем при какой конверсии и при какой цене за клик или показ, Вы конкретно, будете в плюсе.

Ответить
0

вопрос: свои проекты не приносят денег?

Ответить
0

Уже как 5 лет не работаю ни над какими проектами, но сейчас приспичило. Решил что свой проект делать долго (я перфекционист, и даже эту статью писал месяц и переписывал 2 раза), однако, если не найду тут подходящих компаний, то займусь каким-либо своим проектом...

Ответить
0

лучше свой проект запилить за это время, чем объяснять всем по 20 раз что ты умеешь делать.

Ответить
0

на поиск интересной вакансии я решил выделить неделю, если не найду, то начну делать свой проект.
Хотя резюме убирать не буду. Уверен тут на vc.ru если люди со стоящими проектами (и даже, надеюсь, что их много, но давно тут не бывал, года 3, наверное)

Ответить
0

Хороший пост!
Отличный пост!
Жаль что в маркетинге как и в Многих сферах все не всегда однозначно) чтобы можно было взять все это и сказать что это точно будет работать.

Ответить
0

Спасибо! Старался ))
К маркетингу лучше подходить как к науке. Всегда ставьте эксперименты, выдвигайте гипотезы и проверяйте их. Так же поступайте и со всеми советами, что прочитали в посте или прочтете в комментариях.

Ответить
0

https://profithunter.pro/disbalance
Интересно мнение, если будет время

Ответить
0

0. Если я правильно понял, то вы на данном Лендере предлагаете очередной курс для тех кто у вас уже учился, и мне думается лучше было бы предлагать его прямо на учебе, но как раздатка не плох и даже от части хороший Лендер, если поправиьт некоторые моменты...
0.1. Я не любитель игр на валютных свопах и считаю что как только появились ИИ играющие на Forex тогда и перестал быть полезен человек... Но я многого не знаю потому не буду учить. Лишь посоветую вам глянуть на рынок деривативов (на нем ИИ пока бесполезен, а денег гораздо больше (на несколько порядков))

Дальше по цифрам от скрина

1. Непонятно зачем тут картинки от какой-то игры. Я конечно понимаю что вы играете (как в казино) но все же думаю что стоит подходить более серьезно... Попробуйте сделать другим фон (например фотки с вашего обучения)
2. Почему "продвинутый" в кавычках?
3. Ну вот это вообще не понятно. Завлекаловка для девочек -- уникальный и потрясающий -- в вашем же случае лучше -- результативный и эффективный
4. ДоступныЙ! И почему он доступен лишь единицам? Сомнительный оффер...
5. Разбейте на 2 кнопки: Оставить заявку | Начните прямо сейчас (тут дайте прям доступ к первому уроку без всяких регистраций и подписок)
6. Подход хороший чтобы человек с ассоциировал с собой, но тексты я бы поставил другие.
6.1. Вам надо предлагать это на "Фиджи трейдинг" и на "Генезис"
7. Вода
8. Не стоит акцентировать внимание на том что вы делать не будете, акцентируйте на том что будете, а те кому нужны например основы или азы тех отправляйте на другой Лендер...
9. Если вы такие гуру, то взяли бы на себя всю работу и получали бы гораздо больше... нанимали сотрудников и учили бы конкретно их...
10. Вы какие-то непоследовательные. Сами чуть выше (цифра 8) сказали что не будете учить основам и тут же говорите что будете учить основам
11. Тут бы я выделил в отдельный дисплей. Что не только научишься, а найдешь друзей, команду и т.д. с совместными интересами.
12. Напомнило мне псевдонаучных Саентистов.
13. Опять 25... То есть вы повторяетесь. Будьте последовательными...
14. Больше похоже на курс самоуверенности... Не плохо, но уверен что люди ищут у вас совсем другого...
15. Голословно, а не заманчиво. Вообще ни разу ни во что не поверил...
16. Так оставьте отзывы! Где они? Как увидеть?
17 что сложный? вообще не понял...
18. А где про первые две?
19. Вода
20. Ахренеть. Рубль потерял и 8 заработал? Нахрена вам учить... Начните наконец-то зарабатывать... Возьмите миллиард в кредит и прокрутите... Причем для рынка Forex это коппейки. Банки там каждый день триллион прокручивают... Вас любой банк к себе с руками оторвет...
21. Нахрена ссылаетесь на конкурентов?
22. В курсе что кнопка не работает? А то что в остальных предлагается ввести email и пароль для входа...
23. А будто у других так...

Ответить
0

Оказывается vc пользуется каким-то непонятным скриптом, который картинки ужимает по вертикали. Вот выложил сюда: https://vk.com/album-165577742_253171214?z=photo-165577742_456239043%2Falbum-165577742_253171214

Ответить
0

Блин, а ВК не показывает всю картинку... скачайте с Яндекс.Диска: https://yadi.sk/i/nPdLCbns3adQq5

Ответить
0

1. Я бы лучше написал на русском, уверен многие понятия не имеют, что значит networking: ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ФОРУМ "ЖИЗНЬ И БИЗНЕС".
2. Далее надо обязательно кратко описать для чего вы его проводите, каких целей собираетесь достичь, что получит бизнесмен придя на ваш форум.
3. Вот это можно сделать мельче или вообще убрать все кроме даты.
4. Тут бы я сделал 3 кнопки: Посмотреть презентацию (что ниже), прочитать подробнее, и регистрация.
5. В курсе что ссылки ведут на номер 1-800 (и почему на американский манер?)
6. Вот это я сначала решил что кнопки перелистывания...
7. Зачем повторяете? Нечем заполнить? Поставьте лучше фотку всего зала прошлого форума с припиской (в прошлом году было так)
8. Какая? Опишите что человек получит...
9. Вот здесь бы я сделал разделение и поставил Призыв к регистрации за 3000 и совет прочитать то, что будет дальше за 10 000 (VIP)
10. Прошел срок -- убирайте
11. Тут бы я поставил таймер + сколько осталось билетов по специальной цене для ранних пташек (или мудрых директоров, что просчитывают шаги на перед)
12. Я решил что это кнопка.
13. Как вам оплатить то??? Или как зарегистрироваться? Вверх листать опять до кнопки про которую забыл уже или не заметил, так как быстро пролистывал (потому что друг посоветовал зайти и зарегистрироваться). И опишите процедуру...

В остальном все довольно таки не плохо...

Теперь, что я надумал по поводу продвижения:
001. Первым делом я бы связался со всеми кто будет выступать на данном форуме с поручением чтобы они рассказали о данной инициативе своим друзьям, коллегам, а главное подписчикам.
002. По мимо того что люди расскажут друзьям -- я бы еще старгетировал на их друзей/подписчиков рекламу (они могут сразу не согласиться или не быть времени узнать или не увидеть письма): с Креативом с фоткой спикера (чтобы они обязательно узнали)
003. Реклама по всем группам и подписчикам ваших партнеров и так же попросил партнеров рассказать всем своим.
003.1. Выберите партнеров типа БМ и соберите их базу подписчиков проживающих в вашем городе, области и соседних регионов.

14. Сделайте отдельный Лендер: Как Нетворкинг может помочь Вашему бизнесу. В котором кратко опишите возможности, а подробнее уже на вашем форуме расскажет вот эта красавица...
15. Сразу отрезает всех у кого заточка под интеллект... Просто оставьте "Главное качество лидера -- заряжать своей Энергией" -- ну и так же отдельный Лендер
16. Позиционирование Вашего бизнеса среди конкурентов: На Ваших примерах: Приходите на наш форум и наш Эксперт поможет конкретными советами для Вас: так же отдельный Лендер.
17. Не знаю что добавить, но попросил бы Татьяну чуть более подробно раскрыть тему -- чем она может быть полезна начинающему предпринимателю и тем кто уже давно в Бизнесе...
18. Даже сама тема SMM огромная и не представляю как вы решили в 20 минут ужать такое, и думаю лучше: 10 трендов SMM на Вашем примере...
19. Как создать увлекательную обстановку для Ваших сотрудников через игры которые будут развивать Ваш Бизнес! -- А на Лендере я бы еще сделал несколько примеров/кейсов
20. Так же отдельный Лендер: Стратегии Масштабирования Вашего Бизнеса
21. Венчурные Инвестиции как способ открыть новые горизонты...
22. Как Опоры России могут помочь конкретно Вашему Бизнесу

004. Еще бы я сделал Партнерскую Программу:
004.1. Напечатал бы буклеты и дал "малышне" чтобы пробежались и в каждый оффлайн бизнес занесли (получили по 10 р за каждый буклет и процент если по его буклету купят участие)
004.2. Дал бы партнерку всем кто проводит любые мероприятия для Бизнеса.
004.3. А так же всем группам в соц. сетях что заточены на бизнес (и именно партнерку, а не заплатить за пост)

005. Старгетировал рекламу на все бизнес сообщества (с указанием конкретной геолокации)

Ну вроде все... Если что еще придумаю напишу...

Ответить
0

Оказывается vc пользуется каким-то непонятным скриптом, который картинки ужимает по вертикали. Вот выложил сюда: https://vk.com/album-165577742_253171214?z=photo-165577742_456239045%2Falbum-165577742_253171214

Ответить
0

Блин, а ВК не показывает всю картинку... скачайте с Яндекс.Диска: https://yadi.sk/i/byWvqwA63adQyN

Ответить
0

Www.Ibc.ua - прошу оценить

Ответить
0

Так это же не Лендер, а информационный портал, который причем заточен под конкретных посетителей...

Ответить
0

Сплит тесты решают, лендинг может не соответствовать всем указанным требованиям, но при этом зайдет ЦА. А может соответствовать и не зайдет.

Ответить
0

Именно об этом я в самом начале говорю -- экспериментируйте. Чем больше проведете экспериментов, тем лучше будете понимать свою ЦА.
Я может быть в будущем напишу статью о том как создавать высококонверсионные Лендеры, и я сначала думал именно ее опубликовать, но только содержание у меня заняло чуть меньше места чем эта статья, так что писать я буду ее минимум год...

Ответить
0

Здравствуйте Валерий! Мы занимаемся технической настройкой онлайн-школ. Посмотрите пожалуйста ошибки. www.dynamicalab.ru
Можем обсудить ваше резюме.

Ответить
0

Доброго дня, Михаил! Хорошим делом занимаетесь, я как-то тоже занимаюсь открытием пары школ и Ваша помощь, возможно, будет очень кстати... И вот мои пожелания: Подскажите как технически сделать вот такую школу: "30 млн ежедневных посетителей. Где-то 4 часа среднего времяпровождения. Все обучение всегда будет исключительно бесплатным" -- инвестиции я найду, Вы возможно сможете сделать качественный проект...
P.S. Я к вам там отправил уже одного клиента -- которому нужны, как понял не одна, онлайн-школы, если не дошел, то могу дать контакты.
P.S.S. Завтра сяду, как будет время, и пробегусь по вашему Лендеру и напишу список советов, но уже сейчас, по моим подсчетам, набирается 35 пунктов...

Ответить
0

Валерий спасибо! Жду ваш разбор нашего ленда, уверен будкт очень жарко)) От вас пока никто не приходил)

Ответить
0

Ваш проект давайте обсудим. Мой телефон на сайте, на нем все мессенджеры)

Ответить
0

Михаил, доброго дня! Только смог выкрасть свободного времени, но ожидания думаю того будут стоить. Мне только сегодня пришла гениальная мысль, и за нее спасибо (из комментариев) Валерии Родимцевой, а также Волку О'Хара, за то, что заставил задуматься -- действительно, то, что я показал знание и видение ошибок на Лендерах, не показывает моих компетенций как Маркетолога -- и я вот, что подумал, а давайте-ка я Вам помогу сделать действительно качественные Лендеры, а также предлагаю Вам в соавторство статьи "Как правильно делать Лендеры для Онлайн Школ", который, я предполагаю, увидят все у кого уже есть Онлайн Школы, и те кто только планирует. И если Вам это будет интересно, то напишите мне в личку ВК: https://vk.com/im?sel=470310313

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления