Оффтоп Nina Benoit
9 436

Четыре «модных» направления в SMM, которые не работают

Я SMM-специлист, но вы меня не знаете. Я не читаю лекции, не воспитываю молодое поколение и вместо «чуваки, эти триггеры в креативах не релевантны», я говорю «коллеги, боюсь это объявление не принесёт должного эффекта».

В закладки

Короче, я плохой SMM-специалист, как вы поняли.

Но я работаю с теми проектами, которые мне нравятся и даже получаю от этого удовольствие.

Потерпите, я выскажусь о четырёх «модных» вещах в этой сфере, с которыми я сталкиваюсь и которые меня раздражают. Спасибо.

1. Гонка за визуальностью и глянцевостью

Сегодня в социальных сетях должно быть красиво. Особенно в Instagram или во «Вконтакте». Нанимаются лучшие электронные художники, гуру планшета и волшебники, способные придумать множество сочетаний синего с белым. Я сохраняю в закладки красивое оформление и наслаждаюсь комментариями «крутая картинка» в разных вариациях и постоянно от разных людей.

Субъективное и скучное мнение: никакое изображение не пойдет на пользу бренду, если вы не умеете общаться. Нарисовать, облизнуть каждый пиксель — это не SMM. Польза бренду — это сделать так, чтобы человек захотел вернуться, пообщаться, нашёл единомышленников и стал сторонником.

Хоть убейся в рисовальном креативе. Проверить моё мнение можно на странице, например, почти любого шоколадного бренда во «Вконтакте». Или бренда сока. Там тоже ярко и красиво. Только людей нет.

Зато GIF-анимации и красиво

2. Перегибы в поиске «нужной» социальной сети

В левом углу ринга — «Во "Вконтакте" сидят одни дети, в "Одноклассниках" провинциалы и старики, в Facebook — непонятные, но богатые люди из Москвы, Instagram — наше всё, мы выберем одну сеть, основываясь на этих данных».

В правом углу ринга — «Мы начнём вести все социальные сети, добавим ещё блог-платформы, плевать, что везде один и тот же контент».

Я уже не знаю, как объяснить людям, что дети во «Вконтакте» сидели в 2008 году, когда его создали. Прошло десять лет и даже самые маленькие стали 20-летними. Не знаю, как намекнуть, что музыканта лучше продвигать во «Вконтакте» хотя бы потому, что проще продвигать публикацию с аудиозаписью (сразу с ней, а не «кликайте по ссылке в профиле, чтобы послушать мою новую песню»).

Это мелочи, из которых складывается повседневная работа SMM-специалиста. Социальные сети становятся модными, другие теряют популярность. Но всё это происходит вне сознания пользователей социальных сетей, а только в статьях SMM-специлистов и маркетологов. Движуха ради движухи.

Данные не очень свежие, но вряд ли что-то изменилось

3. «Оригинальный» tone of voice

Современные тексты в социальных сетях написаны как будто одним человеком. Нужно, чтобы было легко, поэтому обязательно должно быть: «Эй, ребята», нужно задать пару абстрактных вопросов, рассказать, как круто ты можешь помочь в поиске ответов на них, ввернуть отсылку к свежему мему, событию, высказыванию.

От этих текстов уже тошнит. Пожалуйста, начните искать собственный стиль сразу после того, как вы дочитаете толстую оранжевую книгу. Она полезна на грани гениального, но она — результат чужого поиска стиля. Это не ваш результат.

4. Все побежали в ситуативный маркетинг, и я побежал

Да, я хочу сказать про кокошники и Чемпионат мира по футболу. Великое действо, смотрела не отрываясь. Но когда началась истерия с кокошниками — снова стало тошно. Мы поспорили с одним маркетологом, кто соберёт больше «креативов» на тему кокошников. За три дня набрали около 20 публикаций. Кокошники лепили ко всему, доходя до абсурда.

Шутка, которую повторили трижды, становится пошлостью.

Чарли Чаплин
Интересно, почему эта публикация собрала так мало лайков

Если вы не успели сделать это первыми, то, пожалуйста, не делайте это двадцать первыми. Это — пошлость. И она угнетает.

Спасибо, я проворчалась. Пойду сделаю какую-нибудь скучную публикацию в другом месте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nina Benoit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 148, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42603, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42603, "author_id": 107150, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42603\/get","add":"\/comments\/42603\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42603"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Не SMMщик, но за статью плюс. По хорошему едко :) А вот за это вот: "Пожалуйста, начните искать собственный стиль сразу после того, как вы дочитаете толстую оранжевую книжку" - бешеные аплодисменты.

Ответить
5

Гнать на инфостиль - это тоже тренд.

Ответить
6

Не знаю, не гоню, а пользуюсь. Но разумно.

Ответить
4

Когда некоторые фанатично совершают на инфостиль ритуалы поклонения, то НЕ гнать невозможно. Здесь применим старый как мир принцип из мира околомузыкальной критики: "почему у такой хорошей группы такие кретины-поклонники"? Полностью согласен - разумно надо. Что и сам делаю.

Ответить
0

А можете подробнее рассказать о кретинах поклонниках? Как это связано с качеством группы?)

Ответить
1

Ну это в основном применяется к такому сорту меломанов, как "говнари" (не буду оффтопить, соответствующая статья на lurkmore вам в помощь). Просто схожий принцип и здесь - умные вещи в книге содержатся, местами вот просто супер, например, про то, что текст сам по себе ничего не продает...ан нет. Толпы поклонников игнорируют написанные черным по белому советы про то, что применяйте инфостиль с умом. Вместо этого создают себе очередного кумира и объявляют его советы "философским камнем" и универсальным рецептом для всех текстов вообще.

Ответить
0

Ха :) писать можно, что угодно. Но вот Т — Ж все пока еще лидеры в сегменте "контент-маркетинг", на который все ровняются.

Ответить
0

Т—Ж?! Эта рафинированная помойка для промывания мозгов лохам нового поколения? Да ну бросьте ерунду изрекать.

PS: а вот банк люблю всей душой.

Ответить
3

Гнать на гонево - тоже такая себе мода.

Ответить
0

Я не сммщик, но любопытно что за книга. Нашел целых 2 оранжевые

Ответить
0

Думаю, речь о "Пиши, сокращай" Ильяхова)

Ответить
0

Да, конечно.

Ответить
0

Да, это тоже затронула сразу)

Ответить
0

не такая она уж и толстая, надо признать)

Ответить
23

Господа редакторы, а вы не слишком яро редактируете? Половина фраз исправлена так, как я бы в жизни не написала. Это не гуд. Одно дело исправления по редполитике, другое, извините, что вы меняете мои фразы на шаблонные и сухие.

Ответить
4

"- Я фотограф, я так вижу !" :D

Ответить
0

Видимо статья считается реально годной, раз её так старательно вылизывают.

Ответить
0

"Кисонька кисонька сухенька" (с).

Ответить
0

по редполитике

А ее кто-нибудь видел? :(

Ответить
9

- Алло, полиция?
- Слушаем, что у вас случилось?
- Тут делают плохой смм!
- Так делайте хороший.
- Я???

Это я к тому, что статье пошли бы на пользу положительные примеры.

Ответить
6

Так это ж другая статья :)

Ответить
10

А Нина чертовски хороша 😀😀

Ответить
4

Анекдот вспомнился про маленькую девочку и пианино

Ответить
1

Рассказывай, не томи

Ответить
1

Он матерный

Ответить
1

Это даже лучше.

Ответить
0

Очень длинная версия анекдота. Вообще в нем три фразы: идёт мальчик, видит девочка с бантиками играет на пианино... и далее

Ответить
2

Ожидаемо за двадцать лет анекдот оброс вариациями, есть и с поручиком Ржевским, да-с

Ответить
0

Мне больше нравится версия, где маленькая девочка бежит по своим делам, а пьяный мужик спит, откинувшись на скамейке и ноги выставил вперед, перегораживая дорогу.
Девочка (бежит и напевает)
Ля-ля-ля .. ля-ля-ля ... Так, Ноги убрал ЛЯ! ... ля-ля-ля, ля--ля-ля ... ля-ля-ля (убегает дальше)

Ответить
0

Сказала от всей искренней души! за всех)

Ответить
5

Таки да, все по теме...А уж как в недвиге с СММ тяжко: никому она даром не нужна зачастую, фоточки красивые получается делать только на макетах, так как в реале то таджик в кадр попадает, то розетка криво в комнате поставлена, то небо "экологически чистого района" исполосовано трассами самолетов..
И темы постов про " мы смонтировали батареи на третьем этаже строящегося дома!"

Ответить
5

Партнерюсь с агентством, которое занимается недвижимостью. Надо будет глянуть что у них. Но над вашим комментарием ржу.

Ответить
0

Полюбопытствую тоже, если ссылью поделитесь..

Ответить
2

в недвиге с СММ тяжко

О да. И даже когда идеально, то недовольны что недостаточно помпезно. Нужно чтобы комната 40 кв. метров выглядела как конференц-зал, конференц-зал как стадион, ресторан как комплекс аттракционов, здание 3-х этажей нависало как Empire State Building, ну и все в том же духе. Как фотографируют бассейны в отелях и сами отели - я думаю все знают. 3* выглядят как 5*, 4* как 6*, а 5* показывают 1 президентский номер в качестве фона для оформления страницы "номера нашего отеля".
...
Ну и это ерунда. Кто-то рассказывал, что квартиру-однушку для сайта по аренде хозяйке фотографировали несколько часов (от 2-х до 3-х, не вру!) с перерывами, изменением "композиции" и проф. светом, и владелица осталась недовольна излишне поверхностным подходом фотографа к "проекту", и тем что журналы были в не недостаточно художественном беспорядке разложены и т.д. и т.п.

Ответить
0

Ага,я так свою квартиру продавал, а потом покупатели говорили друг другу "Вот видишь, магия фотографий, я же говорила!" ))))
Так что тут тоже воронка на привлеченеи сработает, а вот до сделки довести сложнее

Ответить
1

описанные проблемы удаляются в фотошопе за пару секунд

Ответить
1

А потом об этом способе вам расскажут еще и покупатели квартир с кривыми розетками, остатками трапезы таджиков и рейдами самолетов с 5 утра и до 3 ночи...
Прям как ЕдРо с уборкой мусора в фотошопе...

Ответить
9

Нина хороша и молодец, люблю людей, радеющих за качество. Но когда мы имеем дело с пролетариатом, который не анализирует тексты и кампании, то его и не будет тошнить, наверное.

Ответить
4

Выразила мою боль лучше, чем Земфира и Арбенина вмести взятые. Спасибо.

Ответить

Комментарий удален

27

Только что проверила — гугл работает на территории России без сбоев. Рекомендую воспользоваться.

Ответить

Комментарий удален

12

Давайте напишем статью в соавторстве

Ответить

Комментарий удален

13

Это наша вторая с вами статья. Подборка идей трудоустройства для них.

Ответить

Комментарий удален

13

Дада, в Яндекс Дзене

Ответить

Комментарий удален

5

Пока 0:4 не в Вашу пользу.

Ответить
1

Тонко

Ответить
1

Кто такая, почему не знаю?)

Ответить
4

Отсиживаюсь в кустах, чтоб не зацепило ударной волной модного смм

Ответить
0

Скиньте ссылку посмотреть, что делаете. Есть предложение. Только не на ФБ, если можно:)

Ответить
3

Я работаю только с ФБ и только по Москве ))))

Ответить
1

Интересует аудитория Москвы и ХМАО.
Но я не приемлю ФБ на органическом уровне)

Ответить
5

Вы хотите об этом поговорить? *поправляет очки*

Напишите мне в вк. Нина Бенуа. С такой вычурной фамилией я одна.

Ответить
0

А что делаете с ФБ по Москве?)))

Ответить

Комментарий удален

2

Вы уже показали свою неуравновешенность

Ответить
0

Почему решили, что у меня экспортёры?)

Ответить

Комментарий удален

1

Могу с ВК, конечно, но это менее интересно

Ответить
0

Почему?

Ответить
2

Во славу Сатаны

Ответить
0

Логично

Ответить
0

В кустах СММ планера?)) Мне кажется все SMMщики знают вас прекрасно)

Ответить
–10

Потому что тебе 14 лет?

Ответить
2

О господи, отлично! Я тоже плохой маркетолог, потому всеми фибрами отозвалось ;)

Ответить
1

Теперь автор моя официальная вайфу.
Дайте ссылку на ваш инст!

Ответить
3

@nina_benoit24

Ответить

Комментарий удален

2

Потому что ложки тоже нет?

Ответить

Комментарий удален

–1

Почему?

Ответить

Комментарий удален

8

Пока что про вас могут сказать что вы слегка поехавший

Ответить
0

Потому что не знаете как ещё пропиарить свои услуги в чужой статье?

Ответить
–2

Судя по вашему твиттеру никакого SMM действительно нет, но только в вашем твиттере.

Ответить
0

Странная, но кошерная статья. Нину в президенты!

Ответить
5

Слегка потолстею, выкрашусь в белый и пойду с футболистами обниматься.

Ответить
0

Нет. Одумайтес!

Ответить
2

Ну(((( я уже представила

Ответить
1

Ну. Это ведь на всю жизнь!

Ответить
0

По поводу пункта 2. Надо смотреть какие задачи решает Блог. Один и тот же контент не плох если уметь его правильно готовить.

Ответить
5

Господи какие люди читают мои скромные писульки.

Я же не одета по такому поводу.

Кстати, камень в огород был вообще не тебе. Я думала именно о клиентах, когда писала.

Ответить
0

Ну вот. А я уже оделся. По поводу Блога я имхо в общем то высказываю. Многие хотят контент потому что это модно стильно молодежно, но не более

Ответить
1

Чо делать-то с этим, Вась?

Ответить
0

Для начала прекратить писать Блог с большой буквы, либо убрать букву "л" из слова.
Комментарии сразу начинают играть новыми красками.

Ответить
2

В случае Василия Блог с большой буквы пишу даже я

Ответить
0

Я думала именно о клиентах, когда писала.

Не стоит этим увлекаться, нужно понемножку начинать думать и о себе. Правда-правда. Была задумчивая байка про одну контору по пошиву фирменной одежды (униформы по сути, но классом повыше, в качестве примера коммерческий директор с психологическим образованием привела фирменные свитера для сотрудников тех. поддержки и монтажников ... "Когда мы думали, какого цвета сделать свитера, остановились на темно-синем, потому что эти технические специалисты способны думать о работе сутками напролет, а синий цвет хоть немного снижает у них уровень тревожности".
Я тогда напрягся, потому что у меня любимая рубашка была темно-синяя, и я не мог объяснить себе почему (до этой заметки)

Ответить
1

Аххх как это прекрасно, когда по делу, когда без воды, когда ТАК, как надо и без всякой Х*й))и Мои овации Вам. Достойно ! Лайс

Ответить
1

Вы мне тоже нравитесь

Ответить
1

Короче, я плохой SMM-специалист, как вы поняли.

Лучше так, чем "SMM-специалистка"

Ответить
1

Специалитиня

Ответить
0

Специалесса.

Ответить
1

Не открыли глаза, наверное, цели не было? Тренды были и будут, деньги были и будут. А пипл как хавает, так и будет. Но написано приятно.

П.с. кстати, по поводу скрина со статистикой вк, внизу приписка 39% не смушает?, То есть более половины не в фокусе, а значит, выборка мала, правдивость даннных коту под хвост про возраст

Ответить
1

Смущает, кстати. Ну другую было лень искать.

«Написано приятно» - так в этом и суть. Кому тут уж глаза открывать.

Ответить
1

Годно

Ответить
1

вместо «чуваки, эти триггеры в креативах не релевантны», я говорю

«коллеги, боюсь это объявление не принесёт должного эффекта».

Я готов целовать песок ... ну и дальше по тексту

Ответить
1

По поводу сюсюканья и "молодежканья" в публикациях известных компаний в соц. сетях - они просто по-другому не могут. Взять на работу 14-летних (как это собирался сделать Альфа-банк) им что-то мешает, наверное страхи, что 14-летние растрепят про бренд такое, что можно будет закрываться. И поэтому под условных "детей" и "молодежь" работают вполне себе задавленные (ипотекой и беременностью подруги) инфантильные парни 24+, или хуже того - разведенки с прицепом 25+, текстовки которых похожи на "А теперь дети, позовем Дедушку Мороза" в исполнении слегка подтаявшей Снегурочки.
И весь модный-стебный-отвязный SMM превращается в ... утвержденный в ОблРоно еще в 1984 году сценарий такого утренника.

Ответить
0

Нина есть по вашему хорошие примеры токого как правильно готовить СММ? Ну кроме автомойки потому что про нее уже все знают.

Ответить
1

Конечно. Но это другая статья )

Ответить
0

Пользуюсь иногда Церебро )

Ответить
0

Не имею отношения к этому сервису )))

Ответить
0

С точки зрения логики статья правильная, конечно.
Но я не могу понять одного - зачем обычно люди подписываются в соц.сетях на страницы каких-то компаний? Особенно всякие Милки и т.п.

Ответить
1

Я тоже не могу этого понять. В тех случаях, когда страницы ведутся так, как они ведутся Вконтакте.

Ответить
0

Конкурсы марок?

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Всегда нравилось это направление в определении лучшей работы для "мамочки в декрете", все считают, что всем нужен смм, а понять для себя зачем он нужен - не могут, и оценить/разобраться в эффективности этого тоже, потому - просто найду человека, который может кАллажировать фотографии и использоваться комбинацию из одного миллиона программ для обработки фотографий

Ответить
0

Тренды крутятся, лайки мутятся. Направления работают. И к слову, с трудом бы их назвал "модными"

Ответить
0

Потому и в кавычках

Ответить
0

Если делать в своем стиле, этот SMM будет менее эффективным, SMM-щики паразитируют на том, что модно, соответсвенно "эй ребята" в кокошниках и получается.

Ответить
–5

Need a great domain for your SMM business? How about building a community website for SocialMediaMarketing on SMM.Life ?
Buy it now: $99 on GoDaddy (escrow included) https://auctions.godaddy.com/trpItemListing.aspx?miid=260661800

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления