5 штук в SMM, которые действительно работают (у меня)

По заявкам телезрителей, так сказать. Вы просили, а я расскажу.

С момента публикации прошлой статьи я все еще не стала хорошим SMM-специалистом и все так же пишу как бог послал.

Но вдруг кому-то пригодится. Здесь все в кучу.

Тесты во "Вконтакте"

В какой-то момент все воодушевились и решили написать пару десятков статей о том, как полезны тесты для страницы бренда во "Вконтакте". Пошумели и затихли. Однако, друзья, подтверждаю, что эта штука может неплохо поднять вам вовлеченность. Просто подумайте, как включить ее в свою стратегию. Если не придумаете - спросите в комментариях. Буду трезвая и добрая - подумаем вместе.

Речь, как вы поняли, о приложении "Тесты"

Добавьте призыв делиться результатами и будет вам счастье в комментариях
Добавьте призыв делиться результатами и будет вам счастье в комментариях

Экспертный контент

В какой-то момент жизни я поняла, что культурологическое образование не настолько эластично, как мне хотелось бы. Натянуть его на все сферы жизни я не смогу. Поэтому я начала выстраивать работу с опросом экспертов, а не заниматься постоянным рерайтом статей по тем вопросам, в которых я ничего не понимаю. Страницы стали симпатичнее.

Не думайте о том, что вы делаете рекламу специалисту. Не все умеют закрывать заявки из социальных сетей, поэтому вряд ли кто-то до неприличия обогатится на вашей странице. А вы получите интересный контент. Сотрудничайте.

Слайдшоу в рекламе Facebook

Никогда бы не подумала. По-моему это какая-то лютая и весьма безвкусная штука. Но последний проект показал, что динамично меняющиеся картинки работают лучше, чем статичное изображение. Попробуйте, если хотите.

"Заигрывания" с клиентами (с осторожностью)

У меня есть проект, который ведется полностью от лица вымышленного персонажа. Такой же проект есть у моих коллег, я за ним наблюдаю и даю советы. Это неимоверно сложно и подходит тем, кто не настроен "продать прямо сейчас". Но это может принести очень и очень необычный эффект. Если у вас хорошо с фантазией - попробуйте. Некоторые хотят иметь воображаемых друзей, просто стесняются признаться.

Теги в Instagram

Недавно эксперимент с личной страницей и тегами помог мне получить на 1400 лайков больше, чем обычно. И увеличить охват до 60 000 (в дохлом аккаунте, куда я кидаю почти только себя и ничего интересного). Я терпеть не могу эту социальную сеть как пользователь и с осторожностью отношусь к ней как специалист, но приходится признать, что если сделать правильный ситуативный контент и подобрать правильные теги - положительный эффект неминуем.

Обычная публикация в моем аккаунте, который я не продвигаю
Обычная публикация в моем аккаунте, который я не продвигаю
Забавная экспериментальная публикация ситуативного контента с тегами
Забавная экспериментальная публикация ситуативного контента с тегами

Пока все, что вспомнила. Вспомню еще - обязательно расскажу.

1616
21 комментарий

По-моему это какая-то лютая и весьма безвкусная штука.Как и контент в ленте Яндекс.Дзен.
:-\
C'est la vie...

8

Как у вас наболело то

1

Стоит выложить siski и звездность аккаунта обеспечена!

1

Не помогло. Ну так. Не слишком эффективно.

2

Это совершенно другая история. Но "персонализация" с намеком на эротику и секас (пусть даже во взгляде из под очков) - работает на ура. Только для женской аудитории это должна быть типа-умная-такая, а для мужской не-дура-с-бесенятами-во взгляде.

Теги работают у меня тоже (и вообще), но ваш пример нетипичен за счет вирусности. Вы получили в 100 раз больше охвата не за счет тегов и уже как следствие показы по ним (хотя и большую долю). Плюс, скрин обрезан и не показаны другие источники почему-то.

1

Какие теги используете?

1