Почему ни у одной организации нет быстрого соединения с кол-центром?

Всегда, когда звонишь в компанию, попадаешь на робота, либо на контекстное меню(по-моему оно так называется, где надо выбрать цифру). Чтобы попасть на человека нужно еще минуты две потратить на робота... в чем прикол?

Потому что треки соединения с оператором рассматриваются с точки зрения оплатил ли ты как клиент эту услугу поддержки прямо или косвенно.

Я практиковал в проекте другой подход

- профиль пользователя. По ряду маркеров определяю куда направить звонок - боту, в первичный разбор или уже профильному специалисту.
- звонок из приложения. Оператор получает отчёт о последних действиях пользователя и уже есть версия что сделал, что ожидал увидеть, что увидел.

1
Ответить