Работников колла меньше, чем поступающих звонков. Вместо того, чтобы просто слушать музыку на ожидании, вам предлагают решить проблему с помощью бота. И да, многие вопросы может решить бот.
Потому что треки соединения с оператором рассматриваются с точки зрения оплатил ли ты как клиент эту услугу поддержки прямо или косвенно.
Я практиковал в проекте другой подход
- профиль пользователя. По ряду маркеров определяю куда направить звонок - боту, в первичный разбор или уже профильному специалисту. - звонок из приложения. Оператор получает отчёт о последних действиях пользователя и уже есть версия что сделал, что ожидал увидеть, что увидел.
Работников колла меньше, чем поступающих звонков. Вместо того, чтобы просто слушать музыку на ожидании, вам предлагают решить проблему с помощью бота. И да, многие вопросы может решить бот.
Потому что треки соединения с оператором рассматриваются с точки зрения оплатил ли ты как клиент эту услугу поддержки прямо или косвенно.
Я практиковал в проекте другой подход
- профиль пользователя. По ряду маркеров определяю куда направить звонок - боту, в первичный разбор или уже профильному специалисту.
- звонок из приложения. Оператор получает отчёт о последних действиях пользователя и уже есть версия что сделал, что ожидал увидеть, что увидел.