У меня на сопровождении была инвестиционная компания, где руководитель делил весь персонал на «своих» и «чужих», что мешало делегировать функции и полномочия компетентным людям, которые могли бы принести более значительную прибыль. И вроде бы все было хорошо, но компания топталась на месте и не развивалась, о чем говорили цифры. Это типичная ошибка: все думают, что передача расширенных полномочий «проверенным людям» вполне естественна, но этого недостаточно, нужно уметь работать с обычными людьми, что намного сложнее и требует управленческой квалификации. Результат зависит от взаимопонимания, от того, будет ли ваш менеджмент твердо знать, что для компании хорошо, а что плохо. А это вопрос вашей открытости, умения и желания работать с людьми.
Искренне любопытно, неужели вот такие шаблонные фотографии как-то способны улучшить восприятие статьи, претендующей на серьёзность, в 2018 году?
У Вас Кирилл, наверняка, есть что мне порекомендовать. Я с удовольствием выслушаю . Есть у меня ряд принципов, которым я следую. Могу поделиться одним из них: Критикуешь - предлагай! Жду Ваших предложений.
Интересный взгляд на действительно острую проблему. Факт, что собственник бизнеса не всегда может понимать тонкости менеджмента. У нас в компании были подобные трения. Хорошо, что они не перешли в конфликт, удалось всё миром уладить...
Хорошая статья. Одна из болевых точек современного российского бизнеса.
Верно подмечено о доверии! В одиночку я бы, к примеру, просто не справился, поэтому во всех своих проектах я работаю с партнерами, с такими же правами (обязанностями), как у меня. И эти люди переживают за дело не меньше моего. Ведь делегировать полномочия проще простого. А вот делегировать ответственность за успех значительно сложнее.
Процесс делегирования функций и полномочий я разделяю на три уровня первый называется так: «Избавься от чужой работы» Второй уровень делегирования: «Делегируй задачу так, чтобы она к тебе не возвращалась в нерешенном виде»
А третий?
Ошибка 3. Отсутствие взаимопонимания и неумение объяснить стратегию и тактику компании
Здесь мы подходим к третьему уровню делегирования.