Кейс Ramex: удвоить прибыль каждого клиента

Как CRM для трех офисов позволила поднять продажи всей оконной отрасли.

Интерфейс CRM-системы Ramex
66

Вот уж никогда не понимал, зачем такие узкоспециализированные отраслевые решения нужны, когда любая нормальная crm из первой десятки настраивается под нужды любого бизнеса в два счета.

Ответить

Павел, возможно в какой-то степени вы правы. Но не всегда crm из первой десятки могут закрыть все потребности специфики бизнеса. Так, например, в оконном и строительном важно учитывать, контролировать и четко выстраивать работу выездных сотрудников, взаимоотношения с поставщиками и клиентами. Если вы владелец подобного бизнеса, вы поймете, что не все так легко, как кажется со стороны. Есть много нюансов, которые учитывает Ramex и не учитывают другие системы, как бы вы их не допиливали.

1
Ответить

Меня, если честно, тоже раздражали раньше компании, которые разрабатывают свои CRM, и я всегда думал, зачем, если есть Амо и тот же Битрикс. Другой вопрос, что реально, допил стоит денег, времени и нервов. А тут получается все под ключ уже. Включил и работай.

Ответить

Это была CRM для оконного рынка. Вроде и сейчас есть несколько фирм на ней, но она остановилась.

Ответить