Facebook и Instagram будут показывать потраченное на них время и разрешат временно отключать уведомления Материал редакции

  • В приложениях соцсети и фотосервиса появятся разделы, где пользователи смогут узнать, сколько времени каждый день они тратят в сети.
  • Чтобы не сидеть в приложениях слишком много, пользователи смогут настроить ежедневные уведомления. Например, Instagram будет присылать напоминание каждый раз, когда приложение открыто дольше получаса в день.
  • Уведомления Facebook и Instagram можно будет выключить на время от 15 минут до восьми часов. Они перестанут высвечиваться на экране телефона, но пользователь сможет увидеть их, как только откроет приложение.
  • Новые функции будут постепенно доступны всем пользователям с сегодняшнего дня.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42996, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Aug 2018 14:32:51 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Пусть. Отключат. Рекомендуемых. Друзей. Вообще. Совсем. Навсегда. Заебали.

Ответить
6

Получать уведомления что получил уведомления, что слишком много времени отвлекаешься на уведомления

Ответить
2

Ура! Наконец-то!

Ответить
–3

Лейла красотка)

Ответить
1

Они так активно боролись за пользователей и время в сети, что теперь сами испугались результатов? Или крупные концерны нашли способ повышения эффективности сотрудников - платить напрямую Facebook, чтобы он напоминал, что пора уже поработать)) Ну не могут же они быть такими социальными няшками))

Ответить
0

Может посмотрели This Panda Is Dancing и вдохновились?

Ответить
0

Хм, забавное видео! Но black mirror вдохновил больше)

Ответить
0

Как я понимаю, Цукер давно уже играет в оздоровление бренного мира.

Ответить
1

Совсем деньги надоели что ли?

Ответить
0

поясните

Ответить
0

Меньше времени люди сидят в Фб – меньше просмотров рекламы – меньше доходов.

Ответить
0

Больше сидят - быстрее надоедает - сваливают совсем, а не до следующего дня.

Ответить
1

Хорошая попытка фэйсбук, но нет.

Ответить
0

прикольно, поняли, что большой информационный шум превращает мозги юзеров в кашу и застпаляет блевать уже и решили повысить лояльность и сконцентрированность на просмотрах рекламы за счет новой фичи, да еще вдобавок бигдаты насобирают, когда лучше каждому загонять рекламу наиболее безболезненно

Ответить

Комментарии