Как парень за 100 баксов VR-систему создал
Oculus на то время стоила $700, и нам пришлось сделать собственную VR.
Меня зовут Максим Коутье. Мне 16, и я люблю учиться новому. Моя первая VR-система обошлась мне всего лишь в $100.
Программированием занимаюсь с 13, во многом это заслуга моего учителя математики. По понедельникам и вторникам вместе того, чтобы ходить в буфет, мы с друзьями посещали практические занятия.
В течение года я разрабатывал базовую 8-битную ОС. Затем меня заинтересовала технология VR, и вместе с друзьями мы решили, что будет действительно круто создать собственный виртуальный мир, в который можно было бы погружаться в свободное время.
Oculus на то время стоила $700, и нам пришлось сделать собственную VR.
Детали, отпечатанные на 3D-принтере
Как сделать VR доступной всем?
Технология виртуальной реальности заинтересовала меня после просмотра аниме «Sword Art Online», в котором у главного персонажа были VR-очки. Я хотел изучить все компоненты VR-системы. Купил самые дешевые детали, и вместе с друзьями мы начали осваивать азы физики и математики (собственное ускорение, антидеривативы, кватернионы), которые лежат в основе VR.
Затем мы воссоздали целую VR-систему — написали WRMHL, а потом FastVR. Затраты составили 100 долларов.
Полностью изменяемая VR и комплект разработчика
Чтобы ускорить разработку VR, мы создали FastVR — комплект SDK с открытым исходным кодом, его просто понять и настроить.
Определяются координаты очков в пространстве;Позиция отправляется с очков на WRMHL, чтение этих сообщений обеспечивается за счет питания CPU.FastVR восстанавливает данные и с их помощью происходит отрисовка VR-игры.
Все, что нужно, чтобы сделать VR-систему с открытым исходным кодом, которую можно было бы дополнить.
Почему с открытым исходным кодом?
Я хочу вывести VR в мейнстрим. Усама Аммар, один из сооснователей The Family, рассказал мне, как основать компанию и запустить проект на Kickstarter.
Но, по его словам, сейчас лучше повременить со стартапом, побеседовать с другими людьми, которые занимаются подобными вещами, поучиться и них.
Мы съездили в Кремниевую долину и Аммар познакомил меня с главным архитектором Oculus Атманом Бринстоком. В итоге я получил хороший совет: делай все в открытом коде.
Следующий шаг?
Есть множество технических нюансов, которые нам бы хотелось улучшить. Сейчас мы, главным образом, пытаемся сделать автономную VR-систему (простейшая ее версия уже есть) и самый дешевый 3D-треккинг.
Все это будет готово в ближайшее время.
Как начать?
Больше технических подробностей в руководстве по ссылке.
Молодцы что тут скажешь
Название VRMHL понравилось :)