{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как парень за 100 баксов VR-систему создал

Oculus на то время стоила $700, и нам пришлось сделать собственную VR.

Оригинал статьи

Меня зовут Максим Коутье. Мне 16, и я люблю учиться новому. Моя первая VR-система обошлась мне всего лишь в $100.

Программированием занимаюсь с 13, во многом это заслуга моего учителя математики. По понедельникам и вторникам вместе того, чтобы ходить в буфет, мы с друзьями посещали практические занятия.

В течение года я разрабатывал базовую 8-битную ОС. Затем меня заинтересовала технология VR, и вместе с друзьями мы решили, что будет действительно круто создать собственный виртуальный мир, в который можно было бы погружаться в свободное время.

Oculus на то время стоила $700, и нам пришлось сделать собственную VR.

Детали, отпечатанные на 3D-принтере

Как сделать VR доступной всем?

Технология виртуальной реальности заинтересовала меня после просмотра аниме «Sword Art Online», в котором у главного персонажа были VR-очки. Я хотел изучить все компоненты VR-системы. Купил самые дешевые детали, и вместе с друзьями мы начали осваивать азы физики и математики (собственное ускорение, антидеривативы, кватернионы), которые лежат в основе VR.

Затем мы воссоздали целую VR-систему — написали WRMHL, а потом FastVR. Затраты составили 100 долларов.

Полностью изменяемая VR и комплект разработчика

Чтобы ускорить разработку VR, мы создали FastVR — комплект SDK с открытым исходным кодом, его просто понять и настроить.

Определяются координаты очков в пространстве;Позиция отправляется с очков на WRMHL, чтение этих сообщений обеспечивается за счет питания CPU.FastVR восстанавливает данные и с их помощью происходит отрисовка VR-игры.

Все, что нужно, чтобы сделать VR-систему с открытым исходным кодом, которую можно было бы дополнить.

Почему с открытым исходным кодом?

Я хочу вывести VR в мейнстрим. Усама Аммар, один из сооснователей The Family, рассказал мне, как основать компанию и запустить проект на Kickstarter.

Но, по его словам, сейчас лучше повременить со стартапом, побеседовать с другими людьми, которые занимаются подобными вещами, поучиться и них.

Мы съездили в Кремниевую долину и Аммар познакомил меня с главным архитектором Oculus Атманом Бринстоком. В итоге я получил хороший совет: делай все в открытом коде.

Следующий шаг?

Есть множество технических нюансов, которые нам бы хотелось улучшить. Сейчас мы, главным образом, пытаемся сделать автономную VR-систему (простейшая ее версия уже есть) и самый дешевый 3D-треккинг.

Все это будет готово в ближайшее время.

Как начать?

Больше технических подробностей в руководстве по ссылке.

0
2 комментария
Nikolay Kenig

Молодцы что тут скажешь

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Название VRMHL понравилось :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда