Создатели Fortnite решили не публиковать игру в магазине Google Play из-за нежелания делиться доходами Статьи редакции
Компания не стала бы работать и с App Store, если бы на iOS была такая возможность.
- Fortnite — одна из самых популярных многопользовательских игр жанра «королевская битва» в мире с аудиторией более 125 млн человек. Она распространяется бесплатно и с октября 2017 года принесла компании Epic Games более $1 млрд через внутриигровые покупки на консолях и ПК.
- Выход Fortnite для Android ожидается в августе-сентябре 2018 года. Глава Epic Games Тим Суини подтвердил, что игру не опубликуют в Google Play — игроки смогут скачать установочный файл на сайте разработчиков и запустить его вручную.
- Суини объяснил, что компания не хочет платить комиссию Google, которая составляет 30% выручки. «Я могу понять такую тактику на консолях. Там большая часть вложений идёт на технологии, "железо", которое зачастую продают ниже себестоимости. А также на маркетинговые кампании в тесном сотрудничестве с издателями. Но на открытых платформах участие магазинов того не стоит», — сказал он.
- Fortnite для iOS вышла в App Store в феврале 2018 года. По оценке аналитиков, игроки тратят в ней $2 млн в день. Суини подтвердил, что компания не стала бы выпускать игру в App Store и делиться выручкой с Apple, если бы на iOS была такая возможность.
0
показов
15K
открытий
Тот случай,когда дорос до того чтобы мог послать Гугл.
А по кейсу, хорошо обоснованное решение.
А можно спросить, чем обоснованное?
возможно комиссией, но это не точно
Комментарий недоступен
Очень понравился тезис о доп нагрузке на бухгалтерию!
Так и представил бедных бухгалтеров, которым теперь прийдется считать новые миллиарды! Бедняги. А моглибы спокойно дома сидеть на пособии!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Тебе на МДК петушок. Адресом ошибся
Комментарий недоступен
Видать, взвесив все ЗА и ПРОТИВ 30% таки перевесели эти доводы, хотя слова про необоснованную комиссию меня тоже удивили, унифицированная платформа это удобство не только юзера ведь
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Почему приобретаешь? Они с этим всем итак работают уже давно в десктопных играх.
Это не инди компашка, если что, для которой 3 этих пункта - проблема.
Это называется "интегрировать Stripe".
Комментарий недоступен
Чего-то они капризные? Встроил эквайринг и работает как часы. И процент в районе 1-2% будет, а не 30%. С фродом банк бороться будет, это его работа.
Доп. нагрузка на бухгалтерию - это сильно, конечно.
(особенно когда налогооблагаемая считается не вся, а добавляется посредник в виде гугла :) )
Комментарий недоступен
Конечно. А какие проблемы? Если только доп. нагрузка на бухгалтерию! :)
Думаю, что 30% от выручки с лихой покроют все эти хлопоты ;)
Комментарий недоступен
Так в игре уже давно налажены транзакции.
Избавляешься ещё и от неадекватных модераторов :)
Хотя, для крупных студий наверное есть специальные модераторы, у которых хотя бы половина мозга функционирует.
Обоснование в том что геймеры это опытные юзеры, которым установить .apk как нефиг делать.
Это не так.
Вообще сразу видно что аудитория тут крайне далека от разработки мобильных игр. Менеджеры по продукту бьются за каждый лишний процент в конверсии между показом рекламы и установкой, за каждый «лишний» фичеринг.
Подтянулись эксперты разработчики. Много у вас там проектов с аудиторией 50 млн человек, причем еще до выхода на мобильные?) Думаю чуть менее, чем нихуя, поэтому ваше экспертное мнение ничем не экспертнее мнения домохозяйки.
Ну да, 50 миллионов человек это конечно много. Но я работал с фрашнизой в миллиард установок на мобильном, так что поверьте - мое экспертное мнение чего то стоит)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сейчас кричат Go - рулит! :)
Лукавством и неправдой попахивает. Что это за франшиза такая?
В течении года был менеджером по продукту в Сut the rope (совокупное количество установок более миллиарда). Другие тайтлы компании - King of Thieves и CATS: Crash Arena Turbo Stars (еще почти 150 миллионов установок в тир1 сторах).
Лукавство? Неправда?)
CATS: Crash Arena Turbo Stars - судя по ролику, там котики дерутся, управляя роботами! Такой потенциал просрали(
ну всё, Даша, как в лужу. Оказывается среди диванных экспертов встречаются и настоящие :) тут уж как попадёшь
почему просрали? игра за первый месяц собрала 50 миллионов загрузок, имеет хорошие показатели ретеншена и монетизации. Все отлично)