Как человек работающий с почтой России могу сказать - качество их услуг многократно выросло, причем расти начало когда активно начали расти DPD и СДЭК. Единственная проблема - некачественные кадры в виде операторов, но здесь они пошли путем автоматизации и видимо будут сокращать народ,повышая зарплаты. Для сравнения СДЭКе 2-3 человека на достаточно проходной филиал справляются. в ОПС может по 5-7 человек работать и зашиваться
Солидарен с мнением, тоже отправлял много посылок через них. Люди склонны писать негатив, просто тонны ненависти изливать, стоит им пару раз столкнуться с проблемами на почте, а если все хорошо, то молчат как партизаны.
Сейчас сделали упрощенное получение посылок, по номеру телефона, один раз в отделении регистрируешься и все... Но есть такие индивидуумы, которые не в курсе всего этого и буду вам говорить: "Молодой человек, мы не шарим о чем вы, свободны"
Да, именно СДЕК их и развил, даже тарифы заставил снизить в городах присутствия СДЕК-а, они для этих городов выкатили отдельные тарифы: курьер-онлайн и посылка-онлайн. В городах где нет СДЕК-а, все тоже самое что и было, завышенные тарифы и сроки. Получается СДЕК молодец а не Почта России, а у нас все государство наравит извести частный бизнес, чтоб была сплошная Почта России, без конкурентов.
Я не знаю, не так частно пользовался доставкой , но за последние два года всё, что шло через почту России приходило быстро, четко и не помято, может повезло..
Я обожаю эгоцентристскую позицию нашего человека. Когда у компании огромные глобальные успехи, а конкретно ему в позатом году компания на 2 доллара услуг не отгрузила. «Кого? В топ доставки? Да они мой кабель от айфона в январе потеряли?» «Акции Сбера растут? Да не смешите! Меня с ипотекой под 9% побрили!» «Капитализация у Магнита растет? Пффффф! Какого творожок тогда по акции просрочен в Каменск-Шахтинске?»
Обожаю позицию нашего человека. Пока в продвинутых капиталистических странах дрючат каждый момент истины и вкладывают ебалиарды в клиентский сервис, мы должны довольствоваться статистикой.
На почте очередь в 30 человек, ты звонишь на горячую линию и заведующая выходит и на всех начинает орать? А потом еще оказывается, что твою посылку по желанию левой пятки отправили в другое отделение, просто потому что так захотелось? И горячая линия снова не помогла?
Ну что ж, вспомни, что ты имеешь честь обслуживаться в организации, которая вошла в какой-то топ какой-то аудиторской конторы. В этот момент по организму разольется приятное тепло и ты забудешь обо всех своих бедах. Не в посылках счастье, так ведь?
Недавно отправлял 3 посылки в США. Итог 1 дошла до адресата. Вторая скаталась в Штаты и была возвращена по причине потери адреса Доставки на посылке. Третья посылка вообще потеряна и не могут её найти уже 2 месяца. Деньги за отправку посылки во втором третьем случае вам не вернут. В отделении мне сказали что радуйтесь сто у вас украли одну из трёх посылок, обычно по статистике у них больше воруют(теряют).
Очень странный случай... Я в месяц отправляю примерно от 30 до 50 посылок в США и ещё столько же по остальному миру. Потери бывают очень редко, может 1 из 70-80 посылок. Но, я всегда езжу на главпочтамт, там операторы добросовестнее и контроль серьёзней. Может поэтому у меня редко возникают проблемы.
очень странно. отправляю посылки в штаты регулярно, по 10-20 отправлений в месяц, и пока ни разу не сталкивался с таким. Отправляю из обычного отделения, не главпочтамт. Вес по 4-5 кг + мелкие пакеты. Всё доходит в срок. Авиа доставляются за 12-17 дней. Из смешного, недавно посылка ~9кг отправленная наземкой доехала до Нью-Йорка за 10 дней, быстрее чем EMS.
Не знаю, но почта последний год не подводит. Доставка быстрая достаточно. Ещё нововведение упрощённой доставки порадовало. Можно получать без паспорта только по трек-коду и смс. Можно много ругать почту, но они делают работу над улучшением качества.
Честно скажу, что почта действительно улучшилась. Посылки больше двух недель не шли. 10-11 дней, и он уже у черта на куличках. Место вручения лютая деревня Пример:RV202882388GB
А трек можно в студию? По которому видно где посылка. Быть может она застряла на таможне или вообще в Китае? Если у тебя "застряло" барахло за 1$ без трекинга то это не проблема почты, а скорее всего отправителя.
Люди выше вам что, заплатили? В почте посылка годами идёт и не факт что придет. Тот же самый СДЭК в миллион раз быстрее работает. Я после почты никак не могу понять что как моя посылка с Минска в Иркутск приходит через два дня, ведь по почте она шла больше десяти дней однозначно. Вообще не понимаю , кто сейчас пользуется почтой. Лучше переплатить, но не переживать.
В целом, в международке почта хорошо работает, но иногда посылки застревают. Я не уверен, кто тут ответственный т.к. по треку это происходит после экспорта. Итого, в США посылка может дойти как за 3 дня, так и за три недели. Вот это непостоянство расстраивает.
Большой плюс почты - введение системы API по приему заказом от магазинов. Еще пару лет назад приходилось каждый заказ вручную оформлять, как физлицо. Поэтому с ними крупные магазины и не работали. Но все равно бабенки в отделениях как тупили - так и тупят, без квиточка по идентификатору найти ничего не могут.
Видел уже не раз, что появилась платная доставка посылок домой. Но работает далеко не везде. Как только внедрят, недовольных будет меньше (кроме тех, кто кабель за 2$ на али, они не будут платить за доставку). Недовольство граждан на 90% из-за очередей, мне кажется. А вообще, Почта начала развиваться, как Страшнов пришел. Неважно, что там дальше было, импульс был дан тогда
За 2018 год - из 5 посылок 3 были украдены. И что тут за качество? В получении 2-х не украденных посылок (ввиду дешевизны товара) - было потрачено 2 часа ожидания в очереди на каждую. Регион - ближнее подмосковье. За 2017 год - из 8 посылок было украдено 4 - полностью, 2 - частично, 2 пришли с большим опозданием (шли больше 2-х месяцев каждая). И кто тут мне докажет что качество улучшилось? Вы только посмотрите, как оформляется заявка и претензия на сайте почты россии об утере или исчезновении посылки, и сразу встанет все на свои места.
Сразу: у меня Интернет магазин и много работаю с ТК.
Такое ощущение, что статья и комменты куплены. Где вы видели значительное улучшение почты РФ и в частности ЕМС? В стоимость доставки включен даже курьер, но курьером мне не доставляли уже года два! Они даже не звонят и не оповещают о посылке. Т.к. ЕМС как то там отделилась от Почты, то найти их в Саратове почти нереально, так же как отправить можно теперь только в одном месте города. Цены выше, чем в СДЭК или ББ и многих других. Скорость в разы ниже. Заказчики вообще боятся почты РФ. Пример: отправка в МСК из Саратова, СДЭК 180 руб 3 дня, ББ 190 руб 4 дня, Почта ХХ (более недели) дней 230 руб. Это при том, что указанные ТК имеют множество ПВЗ. Чтобы забрать посылку клиенты нужно сказать номер заказа и все.
Что нужно сделать, чтобы получить посылку в отделении почты?!)) Ждать до 2х часов и с адскими криками прорываться к ней.
Недавно пришло извещение, где написано "1шт" и больше нет данных никаких вообще кроме моего адреса. Даже кто ее должен получать. Обошел 3 отделения и все тщетно. Ещё они мой телефон потеряли и я получил ответ официальный, что ну да, потеряли, мы работаем над улучшением качества,а более предлить не можем.
Почта РФ - это олицетворение всего происходящего в стране. Это жуть! Куча денег налогоплательщиков туда льется, много заказов, а предприятие банкрот! И все это при монополии и никаком уровне сервиса!
В целом ЕМС норм. Хотя и дороговато, но мне из Японии приходится ими возить. Обычно всё нормально доходит за 2 недели, ибо я в Питере. Но недавно посылка, пройдя пулковскую таможню, вдруг поехала обратно в Японию. Написали, что невозможно прочесть адрес получателя. Там три инвойса с телефонами, есть трек. Но им оно не надо.
Пока пытался дозвониться, выяснил что туда никак не дозвониться и ничего не решить. А сейчас золотая неделя у японцев, печалька.
Бывало курьеры писали, что адресата не было дома или не дозвониться. Хотя это было не так. Не знаю где там сервис, но я не ощутил.
Ладно почта, но за эти посылки я по 10-15к плачу. А итоге та же самая почта только с курьерами.
Как человек работающий с почтой России могу сказать - качество их услуг многократно выросло, причем расти начало когда активно начали расти DPD и СДЭК. Единственная проблема - некачественные кадры в виде операторов, но здесь они пошли путем автоматизации и видимо будут сокращать народ,повышая зарплаты. Для сравнения СДЭКе 2-3 человека на достаточно проходной филиал справляются. в ОПС может по 5-7 человек работать и зашиваться
Солидарен с мнением, тоже отправлял много посылок через них. Люди склонны писать негатив, просто тонны ненависти изливать, стоит им пару раз столкнуться с проблемами на почте, а если все хорошо, то молчат как партизаны.
Сейчас сделали упрощенное получение посылок, по номеру телефона, один раз в отделении регистрируешься и все...
Но есть такие индивидуумы, которые не в курсе всего этого и буду вам говорить: "Молодой человек, мы не шарим о чем вы, свободны"
Да, именно СДЕК их и развил, даже тарифы заставил снизить в городах присутствия СДЕК-а, они для этих городов выкатили отдельные тарифы: курьер-онлайн и посылка-онлайн.
В городах где нет СДЕК-а, все тоже самое что и было, завышенные тарифы и сроки.
Получается СДЕК молодец а не Почта России, а у нас все государство наравит извести частный бизнес, чтоб была сплошная Почта России, без конкурентов.
Я не знаю, не так частно пользовался доставкой , но за последние два года всё, что шло через почту России приходило быстро, четко и не помято, может повезло..
Я обожаю эгоцентристскую позицию нашего человека.
Когда у компании огромные глобальные успехи, а конкретно ему в позатом году компания на 2 доллара услуг не отгрузила.
«Кого? В топ доставки? Да они мой кабель от айфона в январе потеряли?»
«Акции Сбера растут? Да не смешите! Меня с ипотекой под 9% побрили!»
«Капитализация у Магнита растет? Пффффф! Какого творожок тогда по акции просрочен в Каменск-Шахтинске?»
Обожаю позицию нашего человека. Пока в продвинутых капиталистических странах дрючат каждый момент истины и вкладывают ебалиарды в клиентский сервис, мы должны довольствоваться статистикой.
На почте очередь в 30 человек, ты звонишь на горячую линию и заведующая выходит и на всех начинает орать? А потом еще оказывается, что твою посылку по желанию левой пятки отправили в другое отделение, просто потому что так захотелось? И горячая линия снова не помогла?
Ну что ж, вспомни, что ты имеешь честь обслуживаться в организации, которая вошла в какой-то топ какой-то аудиторской конторы. В этот момент по организму разольется приятное тепло и ты забудешь обо всех своих бедах. Не в посылках счастье, так ведь?
не надо путать нашего человека с либерастическим человеком. и тогда все встает на свои места
Недавно отправлял 3 посылки в США. Итог 1 дошла до адресата. Вторая скаталась в Штаты и была возвращена по причине потери адреса Доставки на посылке. Третья посылка вообще потеряна и не могут её найти уже 2 месяца. Деньги за отправку посылки во втором третьем случае вам не вернут. В отделении мне сказали что радуйтесь сто у вас украли одну из трёх посылок, обычно по статистике у них больше воруют(теряют).
Комментарий недоступен
Очень странный случай... Я в месяц отправляю примерно от 30 до 50 посылок в США и ещё столько же по остальному миру. Потери бывают очень редко, может 1 из 70-80 посылок.
Но, я всегда езжу на главпочтамт, там операторы добросовестнее и контроль серьёзней. Может поэтому у меня редко возникают проблемы.
очень странно. отправляю посылки в штаты регулярно, по 10-20 отправлений в месяц, и пока ни разу не сталкивался с таким. Отправляю из обычного отделения, не главпочтамт. Вес по 4-5 кг + мелкие пакеты. Всё доходит в срок. Авиа доставляются за 12-17 дней. Из смешного, недавно посылка ~9кг отправленная наземкой доехала до Нью-Йорка за 10 дней, быстрее чем EMS.
Не знаю, но почта последний год не подводит. Доставка быстрая достаточно. Ещё нововведение упрощённой доставки порадовало. Можно получать без паспорта только по трек-коду и смс. Можно много ругать почту, но они делают работу над улучшением качества.
Давайте быть объективными, они действительно за последние 2 года улучшили доставку. Нельзя
только хаять их.
Погоди-ка. То есть у тебя нет домена, который в свое время ты им предлагал, но они поджались?
Шутка дня прям
Честно скажу, что почта действительно улучшилась.
Посылки больше двух недель не шли.
10-11 дней, и он уже у черта на куличках. Место вручения лютая деревня
Пример:RV202882388GB
Хай меня съедять, но с Алика мой заказ идёт уже почти 2 месяца. Так что или с почтой во всем мире так плохо, или этот топ - песдешь.
по твоему за ~30 рублей которые почта россии зарабатывает с китайцев тебе должны зад вылизать?
Статья про пораздление EMS где ценник из Китая 1500+
А трек можно в студию? По которому видно где посылка. Быть может она застряла на таможне или вообще в Китае? Если у тебя "застряло" барахло за 1$ без трекинга то это не проблема почты, а скорее всего отправителя.
Я был лучшего мнения об этой планете.
Пора почту уже продать алиэкспресс. А внутри сделать одну кабинку с выдачей пенсий
Ты бот что ли? Выдаёшь стандартные комментарии про Почту России, даже не глядя на заголовок и содержание статьи?
Люди выше вам что, заплатили? В почте посылка годами идёт и не факт что придет. Тот же самый СДЭК в миллион раз быстрее работает. Я после почты никак не могу понять что как моя посылка с Минска в Иркутск приходит через два дня, ведь по почте она шла больше десяти дней однозначно. Вообще не понимаю , кто сейчас пользуется почтой. Лучше переплатить, но не переживать.
типичный коммент. Тотальная неспособность прочитать текст и понять , что речь про сегмент ЕМС
Эта новость про EMS
Стоимость доставки СДЭК/Почта и СДЭК/EMS пытались сравнивать?
Ну да, ну да... верится с трудом)
EMS
Судя по количеству дизлайков под комментами, где есть негатив это прямо-таки проработанная стратегия. Молодцы ребята!
А то я что-то не заметил, что почта стала намного лучше работать ( отхвачу сейчас еще дизлайков)
речь про EMS, блин...
Россия приблизилась к Бутану по качеству доставки почты.
Так заголовок читался бы привычнее
Где посылку отправляли - там и получайте.
В целом, в международке почта хорошо работает, но иногда посылки застревают. Я не уверен, кто тут ответственный т.к. по треку это происходит после экспорта. Итого, в США посылка может дойти как за 3 дня, так и за три недели. Вот это непостоянство расстраивает.
Комментарий недоступен
Большой плюс почты - введение системы API по приему заказом от магазинов. Еще пару лет назад приходилось каждый заказ вручную оформлять, как физлицо. Поэтому с ними крупные магазины и не работали.
Но все равно бабенки в отделениях как тупили - так и тупят, без квиточка по идентификатору найти ничего не могут.
Видел уже не раз, что появилась платная доставка посылок домой.
Но работает далеко не везде.
Как только внедрят, недовольных будет меньше (кроме тех, кто кабель за 2$ на али, они не будут платить за доставку). Недовольство граждан на 90% из-за очередей, мне кажется. А вообще, Почта начала развиваться, как Страшнов пришел. Неважно, что там дальше было, импульс был дан тогда
За 2018 год - из 5 посылок 3 были украдены. И что тут за качество? В получении 2-х не украденных посылок (ввиду дешевизны товара) - было потрачено 2 часа ожидания в очереди на каждую. Регион - ближнее подмосковье. За 2017 год - из 8 посылок было украдено 4 - полностью, 2 - частично, 2 пришли с большим опозданием (шли больше 2-х месяцев каждая). И кто тут мне докажет что качество улучшилось? Вы только посмотрите, как оформляется заявка и претензия на сайте почты россии об утере или исчезновении посылки, и сразу встанет все на свои места.
Сразу: у меня Интернет магазин и много работаю с ТК.
Такое ощущение, что статья и комменты куплены. Где вы видели значительное улучшение почты РФ и в частности ЕМС? В стоимость доставки включен даже курьер, но курьером мне не доставляли уже года два! Они даже не звонят и не оповещают о посылке. Т.к. ЕМС как то там отделилась от Почты, то найти их в Саратове почти нереально, так же как отправить можно теперь только в одном месте города. Цены выше, чем в СДЭК или ББ и многих других. Скорость в разы ниже. Заказчики вообще боятся почты РФ.
Пример: отправка в МСК из Саратова, СДЭК 180 руб 3 дня, ББ 190 руб 4 дня, Почта ХХ (более недели) дней 230 руб.
Это при том, что указанные ТК имеют множество ПВЗ. Чтобы забрать посылку клиенты нужно сказать номер заказа и все.
Что нужно сделать, чтобы получить посылку в отделении почты?!)) Ждать до 2х часов и с адскими криками прорываться к ней.
Недавно пришло извещение, где написано "1шт" и больше нет данных никаких вообще кроме моего адреса. Даже кто ее должен получать. Обошел 3 отделения и все тщетно. Ещё они мой телефон потеряли и я получил ответ официальный, что ну да, потеряли, мы работаем над улучшением качества,а более предлить не можем.
Почта РФ - это олицетворение всего происходящего в стране. Это жуть! Куча денег налогоплательщиков туда льется, много заказов, а предприятие банкрот! И все это при монополии и никаком уровне сервиса!
банкрот из-за перевоза китайского шлака по заниженным тарифам
В целом ЕМС норм. Хотя и дороговато, но мне из Японии приходится ими возить. Обычно всё нормально доходит за 2 недели, ибо я в Питере. Но недавно посылка, пройдя пулковскую таможню, вдруг поехала обратно в Японию. Написали, что невозможно прочесть адрес получателя.
Там три инвойса с телефонами, есть трек. Но им оно не надо.
Пока пытался дозвониться, выяснил что туда никак не дозвониться и ничего не решить. А сейчас золотая неделя у японцев, печалька.
Бывало курьеры писали, что адресата не было дома или не дозвониться. Хотя это было не так. Не знаю где там сервис, но я не ощутил.
Ладно почта, но за эти посылки я по 10-15к плачу. А итоге та же самая почта только с курьерами.