У меня с ними прямой контакт (по причинам, описанным в статье) - могу спросить их про это. Впрочем, могу также сказать, что просить карту сразу при начале пробного периода - это довольно обычная практика. Они не спишут деньги сразу, но, конечно, есть некоторая хитрость в том, что они рассчитывают на то, что ты забудешь отписаться от платной версии после. Хотя приличные компании о планируемом списании уведомляют заранее. Так делает Linkedin, например (пару раз подписывался у них на бесплатные пробники). Ну и к тому же, они вряд ли хотят, чтобы пробными периодами злоупотребляли, регистрируя аккаунты на новые емэйлы (с карточкой так не получится, очевидно).
Почти все из перечисленных проектов довольно сомнительны. Возникает вопрос нах это надо. Но если богачи это финансируют, значит какой-то смысл наверное есть.
Flio по описанию похож на знаменитый App in the air... Упс, они с 2014 года работают, а у них токо чатботы? Приложения только "скоро будут"? Они чем там занимаются 4 года?
FLIO больше работает именно в сегменте аэропортов, подключая партнёров и позволяя, к примеру, просматривать меню точек общепита в аэропорту и получать какие-то скидки по специальным акциям. Есть и расписание вылетов, конечно. Ну и приложения у них тоже есть: http://corporate.flio.com/the-app
Стэшер знаю — писал тебе про это, кажется. :) Daybreakhotels не знаю, но догадываюсь, что они типа Dayuse по названию. :) Можешь позвать их на конкурс — только предупреди, что времени мало. :)
А Вы, к примеру, организатор TTCR, Валентин? Та, что 04 октября Москва? Сделано кем: Travelabs -чехи, конечно юморные - почти тур тормоза (в переводе на русский) HQ Agency - мичуринцы с мобильником, это видимо лично Вы? (там на сайте что-то сторонне грузится, как-то это напрягает) ... Почему бы и нет ... самоирония это прекрасно.
Уважаемые авторы, Вы как-то тексты редактируйте почетче.
"сервис увеличивает вовлеченность гостей и создает впечатление персонального подхода при бронировании, одновременно продвигая более стабильное будущее"
"продвигая более стабильное будущее"? Как это? Что значит эта фраза?
".., в котором гостиницы имели бы больше контроля и меньше зависели от других поставщиков". -- больше контроля над чем? От каких "других поставщиков"? Кто понимает, о чем тут речь вообще?
Спасибо за замечание — действительно требует уточнения, если вы не в рынке. Речь идёт о поставщиках услуг для путешественников — скажем, онлайн-трэвел-агентствах типа Букинг.ком, через которые приходит основная масса тех, кто бронирует гостиницы в интернете. В последнее время много разговоров о том, что пора переломить этот тренд и дать возможность гостиницам получать больше прямых бронирований. Проект Hotelchamp нацелен в том числе на это. Кстати, над этим же направлением работает стартап победитель прошлогоднего конкурса стартапов Travel Tech Conference Russia Booklyng.
Хотел попробовать bidroom, не тут-то было. Не смотря на обещание пробного периода ребята сразу хотят номер карты, срок и CVS-код!
У меня с ними прямой контакт (по причинам, описанным в статье) - могу спросить их про это. Впрочем, могу также сказать, что просить карту сразу при начале пробного периода - это довольно обычная практика. Они не спишут деньги сразу, но, конечно, есть некоторая хитрость в том, что они рассчитывают на то, что ты забудешь отписаться от платной версии после. Хотя приличные компании о планируемом списании уведомляют заранее. Так делает Linkedin, например (пару раз подписывался у них на бесплатные пробники).
Ну и к тому же, они вряд ли хотят, чтобы пробными периодами злоупотребляли, регистрируя аккаунты на новые емэйлы (с карточкой так не получится, очевидно).
Почти все из перечисленных проектов довольно сомнительны.
Возникает вопрос нах это надо. Но если богачи это финансируют, значит какой-то смысл наверное есть.
Flio по описанию похож на знаменитый App in the air...
Упс, они с 2014 года работают, а у них токо чатботы?
Приложения только "скоро будут"?
Они чем там занимаются 4 года?
Не туда посмотрел, есть как раз приложения.
Не совсем так по обоим пунктам. :)
FLIO больше работает именно в сегменте аэропортов, подключая партнёров и позволяя, к примеру, просматривать меню точек общепита в аэропорту и получать какие-то скидки по специальным акциям. Есть и расписание вылетов, конечно.
Ну и приложения у них тоже есть: http://corporate.flio.com/the-app
P.S. С ними тоже лично знаком, если что. :)
А где в голосовании вариант "никакой"?
Если «никакой», не голосуйте! ;)
https://www.kiwi.com/
Хороший проект — были у нас на конференции в прошлом году. :) Но они уже постарше — основаны в 2012-м.
Если знаете ещё какие-то крутые европейские трэвел-стартапы, пишите в комментариях - будем голосовать за них тут. :)
Stasher крутые, ещё daybreakhotels ничего такие. Могу тебя с обоими познакомить)
Стэшер знаю — писал тебе про это, кажется. :) Daybreakhotels не знаю, но догадываюсь, что они типа Dayuse по названию. :)
Можешь позвать их на конкурс — только предупреди, что времени мало. :)
А Вы, к примеру, организатор TTCR, Валентин? Та, что 04 октября Москва?
Сделано кем:
Travelabs -чехи, конечно юморные - почти тур тормоза (в переводе на русский)
HQ Agency - мичуринцы с мобильником, это видимо лично Вы? (там на сайте что-то сторонне грузится, как-то это напрягает)
...
Почему бы и нет ... самоирония это прекрасно.
Я — Travelabs (трэвел-тормоз, наверное, ага) — там вообще-то ссылка на сайт тоже есть, можно почитать. Компания чешская, корни российские.
Уважаемые авторы, Вы как-то тексты редактируйте почетче.
"сервис увеличивает вовлеченность гостей и создает впечатление персонального подхода при бронировании, одновременно продвигая более стабильное будущее"
"продвигая более стабильное будущее"? Как это? Что значит эта фраза?
".., в котором гостиницы имели бы больше контроля и меньше зависели от других поставщиков". -- больше контроля над чем? От каких "других поставщиков"? Кто понимает, о чем тут речь вообще?
Спасибо за замечание — действительно требует уточнения, если вы не в рынке. Речь идёт о поставщиках услуг для путешественников — скажем, онлайн-трэвел-агентствах типа Букинг.ком, через которые приходит основная масса тех, кто бронирует гостиницы в интернете. В последнее время много разговоров о том, что пора переломить этот тренд и дать возможность гостиницам получать больше прямых бронирований. Проект Hotelchamp нацелен в том числе на это. Кстати, над этим же направлением работает стартап победитель прошлогоднего конкурса стартапов Travel Tech Conference Russia Booklyng.