Как наш интернет-магазин боролся с загадочными недостачами

Это был тяжёлый и болезненный опыт. Но изменения принесли пользу и клиентам, и нам.

1K1K открытий

Такой интригующий заголовок, а решилось все банальным видеонаблюдением.

Ответить

Статью писали для тех, кто только открывает интернет-магазин или недавно запустился. Всё-таки лучше учиться на чужих ошибках.

Ответить

В бизнесе бывают истории в стиле Несбе. Но в этом случае получилось без остросюжетных расследований, да.

Ответить

А ручки-то где оказались в итоге? Куда пропали? В итоге работники склада "взяли инициативу" и разобрались?Речь о том, что надо контролировать персонал? Вроде как это очевидно...простите, не понял статейку

Ответить

Речь идёт о том, что нужно не только контролировать персонал, но и доказательства на руках иметь неопровержимые. На случай когда персонал работает честно, а клиент говорит, что недостача. Хорошо шашками махать в поле, когда не работаешь с клиентами.

Ответить

Неудачный подбор персонала, виноват явно HR. Воровство на складе появляется тогда, когда людям обещают одно, по факту иное, и/или не оплачивают чего-либо. Сытый воровать не будет.

Ответить

Ага! и какую з/п положить этому саше?

Ответить

На складе не воровали. Крысятничал сотрудник клиента, который принимал товар. Но это надо, во-первых, доказать. Во-вторых, сделать это так, чтобы не испортить отношения с клиентом. В данном случае HR никак бы не помог.

Ответить

Спасибо, побольше бы таких статей! Именно из-за боязни попадать в подобные истории многие и не открывают бизнес, боятся делегировать задачи и т.п. Простые решения и откровенные кейсы вдохновляют

Ответить

Спасибо.

Ответить