Оффтоп Andrey Frolov
14 453

Цитаты: что говорили операторы, когда запускали, убирали и снова запускали безлимитные тарифы

Каждый раз они считали, что абонентам будет лучше.

В закладки

В августе 2018 года МТС и «Билайн» одновременно анонсировали возвращение тарифов с безлимитным интернетом. Такие предложения исчезли в России в 2017 году, всего через год после запуска — это произошло на фоне принятия «пакета Яровой», который обязывает операторов хранить трафик пользователей. Редакция vc.ru вспомнила, как телеком-компании каждый год объясняли изменения в тарифах.

МТС

Май 2016 года — запуск безлимита

Мы видим непрерывный рост популярности мобильного интернета, практически половина пользователей в нашей базе уже пользуется смартфонами. Мы ожидаем, что новый тариф с абсолютно безлимитным интернетом и пакетами звонков и SMS будет очень востребован.

Вячеслав Николаев
директор по маркетингу массового рынка МТС (источник)

Март 2017 года — отмена безлимита

МТС проанализировала профиль потребления у пользователей: большинство постоянных пользователей интернета скачивают менее 5-6 ГБ данных в месяц. С учетом суммирования квот интернет-трафика новый тариф (c лимитом 10 ГБ) удовлетворит потребности большинства интернет-пользователей.

объяснение пресс-службы МТС
из статьи «Ведомостей»

Август 2018 года — возвращение безлимита

Наши клиенты живут в цифровой среде и интернет для них – базовая потребность. Отвечая на запросы пользователей, мы сделали интернет полностью безлимитным. Более того мы добавили в тариф возможность звонить во все города России по домашним ценам. Новый тариф максимально прост и адаптирован для пользователей смартфонов.

Ольга Зиборова
директор по маркетингу МТС (из пресс-релиза)

Билайн

Март 2016 года — запуск безлимита

У каждого из нас есть две базовые потребности: не переживать о пополнении счета и о том, что интернет закончится не вовремя. С новыми постоплатными тарифами «Всё!» мы предлагаем нашим клиентам безлимитный высокоскоростной мобильный интернет. И сделали всё, чтобы каждый из них всегда оставался на связи».

Анастасия Оркина
вице-президент по маркетингу «Билайна» (источник)

Март 2017 года — отмена безлимита

На практике потребление на безлимитных тарифах у подавляющей части клиентов фактически такое же, как на тарифах с включенными пакетами дата-трафика. Так что просто нет смысла продолжать промоутировать тарифы, не отражающие интересы клиентов, тем более, что такими тарифами пользуется лишь небольшая часть клиентов.

В текущей ситуации безлимиты больше сдерживают дальнейшее развитие рынка: потребление трафика в общем объёме растет, при этом платят одинаково и активные пользователи, и те, кто пользуется интернетом мало — и это на общем тренде снижения голосового потребления и необходимости операторов инвестировать в инфраструктуру, которая сможет поддерживать растущие объемы дата-трафика.

пресс-служба «Билайна»
(источник)

Август 2018 года — возвращение безлимита

Мы давно ведем планомерную работу над безлимитными предложениями для клиентов. Опция для «Безлимитный интернет» для тарифов «ВСЁмоё!» дает нашим абонентам действительно понятный, надежный и по-настоящему безлимитный интернет, которым можно пользоваться на комфортных и прозрачных условиях. Также к сентябрю мы представим уже самостоятельный завершенный тариф с мобильным интернетом без ограничений.

Ирина Лебедева
исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду «Билайна» (из пресс-релиза)

#телеком #цитата

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 26, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44019, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44019, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44019\/get","add":"\/comments\/44019\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44019"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

В Питере в Мегафоне в августе пошли SMS-ки по принудительному переводу старых тарифов (4+ лет и старше, вроде так) на новые, для частных абонентов. Основная фишка новых тарифов - платные звонки на городские номера, от 1.8р в минуту.
Будьте внимательны, все указанные пакеты минут (кроме 1 тарифа), теперь относятся к звонкам на мобильные и как-то выборочно к звонкам на мобильные по России - но звонки на городские в СПб - платные.

Ответить
0

Да. Сам недавно понял, что мегафон теперь за городские берет. Вроде в тарифе 500 минут, а тут звонишь на городской и автоплатеж срабатывает.

Ответить
0

Платные городские на всех, кроме двух тарифов:
Включайся! Говори за 550р / 700 минут, 5 ГБ, смс платные
Включайся! Премиум за 2000р / 3000 минут, 30 ГБ

Ответить
0

Пруф есть?

Ответить
3

Если предлагаешь больше, а берут все равно меньше, это же заебца должно быть, не?

Ответить
2

"No, no, no, no, no, no, no, no, no ,no ,no, no there's no limit"

Ответить
1

Прочитал, чуть с ума не сошел: нашим клиентам нужен безлимит, ведь нашим клиентам не нужен безлимит и поэтому он нужен.
Нельзя такие цитаты рядом ставить :)

Ответить
2

вы еще чиновников цитаты рядом не ставили) там за сутки происходят перевороты мысли какие придумать нарочно нельзя

Ответить
0

Не читал)))

Ответить
1

Сижу на Йоте с 2016 года на безлимите. Сейчас посмотрел в настройках - за год израсходовал 329 гигов О_о

Ответить
1

Сам удивился, как так столько просидел, а он вон оно че, Михалыч:

Ответить
0

Это что, дома нет Wi-Fi?

Ответить
1

Есть, в том то и дело ))

Ответить
1

Это как? Я специально целый месяц старался использовать смарт по максимуму и больше 20 гигов не осилил (дома WiFi).

Ответить
0

на билайне в январе за месяц 180 гигабайт скачалось

Ответить
0

От ютубчика вообще не отлипаете нигде?

Ответить
1

Я его чаще вместо подкастов включаю, кладу в карман и слушаю по пути куда-либо.

Ответить
0

Страшный вы человек. У меня за день могло, конечно, пару-тройку гигов ухнуть, но это если торчать там, где Wi-Fi нет.

Ответить
0

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
–1

займись делом, задр)

Ответить
0

У меня 672 ГБ за 1,3 года. И это НЕ безлимитный мегафон. При тарифах с безлимитными видео и соц.сетях они выкачивают 70% трафика, а включённые 20/30 гб на другие сервисы не использовал на 100% ни разу.

Ответить
0

И самое глупое, что каждый оператор использовал одну и ту же глупую отмазку при отключении безлимита. Никто не расходует столько трафика. Ну так и оставили бы этот безлимит просто накинув денег, смысл его ограничивать то. Какая там нагрузка на сети, если все «расходуют как и до ввода всего по 5-7г»?

Ответить
0

Объяснение вполне нормальное - большинство не затронет, а поехавших на голову мы отсечем(Которые сотни гигов в месяц выкачивают). Новые анлимы не такие же анлимы как были, если почитать условия.

Ответить
0

Йота очень спасала когда жил в студ общаге. Помню в месяц по 200 гб расходовал )

Ответить
0

самый экономный тариф - без абонентской платы.

Мне удобнее конечно так ибо телефон - звонилка, интернет на планшете.
В итоге:
- телефон без абонентской платы сим-карта. (2 шт), звоню не часто.
- планшет билайн тариф "гигабайт", плачу 50 р за каждый гиг. В месяц трачу 1 гб ибо в основном wifi или комп для интернета.

Именно по этому меня задолбали смс и звонками с предложениями пакетных тарифов

Ответить
0

Проработав в двух операторах связи,могу смело сказать,что лучше всего там работают в маркетинге.Конкуренция жёсткая,но симки впихнуть надо,с одного домашнего инета на другой перевести.У Ростелеком сейчас,самая главная их фишка,это интерактивное ТВ...В 2018м...Телевидение...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления