Оффтоп Support Estismail
167

Email маркетинг для продвижения бренда

Создание эффективной стратегии email маркетинга - это важный инструмент для популяризации бренда. Хотя многие компании склонны рассматривать рассылки исключительно с точки зрения продаж. Развитие отношений со своей целевой аудиторией обеспечит укрепление позиции компании на рынке и приведет в дальнейшем к повышению доходов.

В закладки

При грамотном использовании, рассылки могут:

  • увеличить лояльность клиентов к бренду, путем налаживания прямых связей с потребителями;
  • обеспечить стабильный рост конверсии;
  • укрепить позиции бренда на рынке;
  • уменьшить показатель негатива и создать позитивное восприятие.

Поэтому, email маркетинг признан одним из самых мощных инструментов для построения долгосрочных взаимоотношений потребителя с брендом.

В статье рассмотрим самые эффективные методы повышения узнаваемости торговой марки с помощью рассылок. Это проверенные приемы для укрепления доверия и роста авторитета компании у потребителей.

Почему email?

Рассылки играют решающую роль для распространения информации о бренде. Это самое рентабельное маркетинговое пространство. Здесь торговые марки и компании получают возможность влиять на восприятие клиентов там, где они бывают по несколько раз в день - в их почтовых ящиках

Если клиент подписался на рассылку, он уже проявил интерес к бренду. Дальше задача состоит в том, чтобы превратить его из нового подписчика в активного покупателя. Рассылки обеспечивают высокую вероятность того, что это случится. По статистике:

  • 66% клиентов хотя бы раз в год совершают покупку под влиянием рассылок;
  • Email маркетинг все еще эффективнее Facebook и Twitter по установлению долгосрочных отношений с клиентами;
  • При небольших затратах, высокая конверсия;
  • Каждый потраченный доллар на рассылки, приносит в среднем 40 долларов.

Разумеется, важно использовать для продвижения бренда и другие маркетинговые каналы. Такие как SEO, соцсети и мессенджеры. При совместном использовании результат только усиливается.

Как популяризировать бренд в рассылках?

1. Спрашивайте разрешение. Добавляйте в базу адресов только тех людей, кто сам изъявил желание получать рассылку. Да, формирование списка подписчиков таким образом займет много времени. Но, законный метод сбора адресов избавит от массовых отписок и жалоб на спам. А при использовании правильной маркетинговой стратегии, вы легко превратите вновь обретенных клиентов в постоянных покупателей.

2. Выберите тональность общения. Каким вы представляете свой бренд? Как он должен выглядеть в глазах покупателя? Официальным или более дружелюбным. Оперирующий научными фактами или рассказывающий веселые истории. Пусть образ бренда соответствует сложившемуся стилю общения с подписчиками в рассылках. Это повысит доверие к нему среди потребителей.

3. Создайте узнаваемый шаблон для писем. Используйте ваш логотип и фирменный стиль для узнаваемости бренда. Не забудьте выделить место для информации о компании. Если ваши письма будут узнаваемы - это еще один шаг к доверию и созданию положительного образа у потребителя.

4. Убедитесь, что клиентам легко читать ваши письма. Не рассылайте в них только текст. Основные мысли передавайте в виде изображений. Картинки проще воспринимаются и запоминаются. Размещайте в 1 письме только 1 призыв к действию. Чтобы подписчик знал, что от него хотят. Тестируйте призывы к действию, тему, расположение текстовых блоков и т.д. Сделав письмо удобным для восприятия, получите намного больше конверсий.

5. Создайте приветственную серию писем. Это задаст тон для ваших взаимоотношений с клиентами в будущем. Как правило, у серии приветственных писем самый высокий процент открываемости. Воспользуйтесь этим. Проинформируйте нового подписчика о том, что он будет получать в дальнейшем. Расскажите о компании, дайте личный бонус. Это поможет подписчику с первых минут знакомства сформировать положительный имидж торговой марки и компании.

Дайте клиенту выбрать периодичность и тематику рассылок, которые он будет получать. Это позволит создать у подписчика ощущение свободы выбора, а не навязывания. Разместите в первых письмах несколько ссылок на товары или на информацию различной тематики. Затем сегментируйте клиентов по предпочтениям, в зависимости от перехода по ссылкам и сделанного ими выбора.

6. Создайте понятную целевую страницу. С точки зрения покупателя нет ничего хуже, чем кликнуть на призыв к действию, в надежде купить. И попасть на страницу, где невозможно найти то, что его заинтересовало. Клиенту должен быть понятен сам призыв и страница, где он будет делать то, к чему его призывают - купить, скачать, зарегистрироваться и т.д. Если в письме разрекламировали продукт. А клиент, нажав на кнопку СТА, не понял, как купить - вы потеряли возможность заработать здесь и сейчас.

7. Избегайте только продающих писем. Рассылки - лучший способ создать имидж бренда, как авторитетного в своем сегменте рынка. Шлите клиентам полезную информацию. Дайте им ключ к решению проблем. В этом случае интерес к письмам от вашей компании заметно вырастет, подписчики будут ждать посланий с интересностями и полезностями.

Если рассылки будут состоять только из рекламных посланий, интерес у подписчиков будет стремительно падать. Это сразу отразится на открываемости, кликабельности и конверсии. В начале заинтересуйте клиента, сделайте своим фолловером. И он с удовольствием начнет у вас покупать.

8. Отправляйте письма регулярно. Составьте график рассылок. Определите периодичность и дни, когда будете общаться с подписчиками. Таким образом, даже среди огромного количества входящей корреспонденции, клиенты будут находить ваши послания. Они знают, что сегодня “ваш день”.

Не забрасывайте получателей большим количеством писем. Также не делайте долгих перерывов. И первое и второе негативно сказывается на восприятии рассылок и, соответственно, бренда. Найдите золотую середину. Оптимальная периодичность - 1 или 2 раза в неделю.

9. Сегментация и персонализация. Сегментируя подписчиков, вы установите более доверительные отношения с ними. Это позволит слать клиентам только необходимую информацию и сделать общение еще приятнее и увлекательнее. А личное обращение будет только способствовать формированию позитивного имиджа бренда.

10. Вовлекайте подписчиков. Сделайте общение с клиентами двухсторонним. Создавайте опросы, игры, просите оставить отзывы, делать репосты в соцсетях, размещать фото с вашим товаром. И давайте за это бонусы, подарки и скидки. Этим вы убиваете 2 зайцев - повышаете популярность торговой марки, как среди своих клиентов, так и среди тех, кто еще не стал таковым.

Ключом к развитию узнаваемости бренда с помощью email маркетинга является хорошо продуманная система рассылок. Которая обеспечит получение подписчиками контента, ориентированного на их интересы и потребности. А глубокая сегментация поддержит интерес клиентов к бренду в течение многих месяцев и даже лет.

При выборе между 2 похожими товарами, покупатель приобретет у того производителя, которому больше доверяет. Если не используете свою маркетинговую стратегию на полную силу, вы не содействуете узнаваемости ваших товаров и продвижению торговой марки на рынке.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Support Estismail", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44516, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Aug 2018 13:36:37 +0300" }
{ "id": 44516, "author_id": 118067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44516\/get","add":"\/comments\/44516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Привет, если можно, сократите число ссылок на ваш сайт.

Ответить
0

Здравствуйте! Сократили)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }