Бизнес на рынке домейнинга: как создать витрину интересных доменов и не заработать ни рубля

Привет. Расскажу историю своего опыта работы на рынке домейнинга в качестве креативщика и лайтового предпринимателя.

Печатная машинка для вдохновения
33

Когда прешься от своей креативности и уже устал хлопать себя по плечу, но со стороны выглядишь как еще один жалкий киберсквоттер, зарегавший всякий хипстерский неликвид и мешающий работать нормальному бизнесу.

9
Ответить

ну в "Gastritto" он явно переборщил с креативом, это точно)))

3
Ответить

И почему же это так выглядит?

Ответить

Я же говорю, что кайфанул. Это так. )
Но про неликвид - это вы зря. Я давно слежу за названиями на рынке. Понимаю более менее, кому что.

Ответить

Не ожидал вас тут увидеть) Спасибо за внимание и информацию)

Как вы и сказали - штучный товар и авторские подход. К этому и будем стремиться. А портфолио пополню, разумеется. Доведу хотя бы до 100. А там посмотрим.

2
Ответить

Вы, видимо, для фидбэка это все написали. Ну так получайте! Дурацкий, непрофессиональный сайт (начиная с заглавного фото и заканчивая ОГРОМНЫМИ, пережжеными и зачем-то размытыми иллюстрациями) и дурацкие имена (все до одного) в зоне РУ. Проект уровня студента ПТУ.

Ответить

Да, для фидбека в том числе. Спасибо за мнение!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Маркетологи посоветовали купить?

Ответить

Все расписано хорошо. Но, думается мне, что тут нет стратегии в том, что я увидел. Очень тяжелый интерфейс, вероятно это причина 90% отказов по сайту. Очень бедный дизайн. Собственно цели эксперимента не видно, если это не способ проверить гипотезу "можно ли потратить 5к и ничего не заработать". Если речь идет о продажах доменных имен через этот сайт, то нужно перерабатывать интерфейс, сейчас с покупкой домена нужно играть в ребус, я лучше на рег.ру пойду это делать, чем на каком-то сайте, который я не знаю и доверия не имею.

Ответить

Принимается. Спасибо!

Ответить

Домены ни о чем. Через год освободятся.

Ответить

Не торопитесь с выводами)

Ответить

Понимаю, что сомнений может быть много. Вкусы могут не совпадать. И опыт у всех разный. Но если ты из сферы экофуда. И тебе срочно нужен вкусный домен-бренд, куда идти? Сюда) Если на менеджера повесили задачу провести конкурс на нейминг, а он не хочет его проводить и тратить ресурсы. Куда пойти, чтобы выбрать готовое решение? Сюда) Вариантов масса. Все из жизни.

Это категория топовая в эконом-сегменте (с) =). Это хорошо звучит и похоже на правду. Стартапы и предприниматели, оперативно решающие вопросы. Решающие грамотно и доверяющие другим грамотным специалистам. И авторское пояснение. Этого хватит)

Ответить