Привет, Lexa!

Зашел на один сайт с актуальными услугами для онлайн-торговли. Всё чистенько, прилично, толково, по делу, с цифрами и тарифами. Инфографика убеждает. Почти. Есть вопросы, но куда сейчас без них.

Привет Михаил. Нормальные такие показатели.<br />
3434

Дутые отзывы - отстой, реально их видно сразу. Идея с проверкой фоточек не нова, сам грешу этим давненько и да, согласен чаще всего всплывают иностранные источники.
Как получить реальные отзывы для существующего сервиса?
В любом случае не делать как Леха это точно, спалят в сети и будет ой как нехорошо.
Можно инициировать месячник беспроцентного использования для тех, кто оставит отзыв, любой, почёркнуто любой.
Можно нанять тестировщиков и потребовать от них провести тестовые сеансы сервиса, который Вы продвигаете и попросить дать в итоге обратную связь отметив сильные и слабые стороны сервиса.
Остальные варианты зависят от профиля продвигаемого сервиса, киньте ссылку в личку, посмотрю, предложу вариант.

4
Ответить

Положительным отзывам верить нельзя. Даже если они ссылаются на реальные профили.

Нужно искать отрицательные, и смотреть, как компания на них реагирует. «Важна не ошибка, а реакция на ошибку».

Если отрицательных отзывов нет совсем — покупать товар или услугу нельзя. Потому как в реальной жизни такого быть не может, недовольные будут всегда.

2
Ответить

Спасибо за желание помочь. На данный момент у меня нет такой потребности. Конечно, когда просил отзывы у клиентов, предупреждал, что они могут написать всё, что посчитают нужным.
Мотивация хорошо работает на розничном рынке, если сам процесс устроен комфортно для респондентов. А вот на корпоративном рынке всё реально сложнее. Тем более, если ставишь задачу, не просто получить текст, а хочешь визуал по оказанной услуге. Типа сданный объект, запущенный в работу станок и т.п.

1
Ответить

Это Вы советуете все для нормального бизнеса с нормальной продукцией, а тут сайт явно какого-то высерыша с БМ или подобной чухни. У него каждый день новый хлам с супер-скидкой, а через пару недель тренинг от владельца десятков бизнесов))) Это очень серьезные и деловые люди, у них нет времени на сбор реальных отзывов, им бизнес делать надо.

Ответить