Мы пользуемся Кнопкой и там есть услуга "бизнес-ассистент" за часы. То есть платишь столько сколько есть задач. Бери хоть троих. Мы нихера не смогли придумать задач. вот вообще, не понятно что поручать кроме "по выбору отеля и его характеристикам, какая кухня в приоритете". Так как практики с тремя секретаршами в мире практически нет (единицы) - я думаю это просто дикое ЧСВ, а задачи у девок "найди мне билеты в клуб, выбери ресторан для обеда, чо там с сорочками из химчистки"
"Когда я был ассистентом, я работал как лошадь, а денег зарабатывал столько, что их едва хватало на пропитание. Мой босс все время "острил" по поводу моих умственных способностей и полдня объяснял мне то, что и без него было совершенно понятно, а потом удивлялся и разводил руками, что работа еще не сделана. Он поручал мне разрабатывать чертежи неосуществимых конструкций, которые придумывали витающие в облаках мыслители в нашей лаборатории. Я должен был за всех дорабатывать и доделывать, чтобы заставить эти конструкции хоть как-нибудь работать. Когда я приходил к боссу с каким-нибудь остроумным решением, он откладывал его в сторону и говорил, что это не то, чего бы они хотели... Иногда я работал над подобным проектом по году и приходил к нему буквально с шедевром. Тогда он заявлял: "Очень хорошо, мой мальчик, но руководство решило заняться несколько иной темой". Следовательно, снова к чертежному столу... К тому времени, как я стал руководителем лаборатории, положение в институте изменилось. Ассистенты совершенно разболтались и ничего не умели делать, зато обижались на каждое замечание. Положим, нужно было сделать какую-нибудь пустячную работу. Я сам сделал бы ее за пару часов. Но мне приходилось полдня тратить на то, чтобы объяснить моим ассистентам, почему эта работа должна быть сделана вообще, почему ее следует сделать быстрее, чем любую другую, почему ее надо сделать так, а не иначе, и почему обязательно к определенному сроку. Когда же эти сроки проходили, мне приходилось полдня выслушивать бессвязные объяснения, почему работа еще не сделана, почему ничего не работает (и, возможно, не будет работать) и почему мы должны начать все сначала и сделать все "как нужно". Но этот "нужный" путь оказывался настолько запутанным, что обычно требовалось не менее года, чтобы разобраться в нем, и еще не менее года, чтобы получить какие-то результаты. На этом этапе работы кое-как, с помощью дипломатии и лести, убеждениями и просьбами удавалось заставить ассистентов свести концы с концами и спихнуть эту работу со своей шеи. Еще хуже обстояло дело с моими административными обязанностями. Меня заставляли писать столько отчетов и предложений, что только на одно это ушло бы все мое рабочее время. Но я еще должен был отвечать на всю текущую корреспонденцию, На все телефонные звонки и принимать посетителей, которые шли ко мне непрерывным потоком. Я должен был нанимать на работу новых людей и одновременно заботиться, чтобы старые оставались ею довольны. Предполагалось также, что я должен заботиться о представительности компании и с этой целью посещать профессиональные собрания, работать в комиссиях и устраивать семинары. В конце концов я завел маленький, но зато свой бизнес. К сожалению, мне не повезло с техническими руководителями и администраторами. Они сильно изменились к худшему. Они нисколько не стремятся к тому, чтобы что-то делалось их подчиненными. Они организуют дело таким образом, что все на свете рушится, и тогда начинается реорганизация. Они путешествуют, беседуют, устраивают семинары, посещают собрания, участвуют в технических комиссиях, то есть делают что угодно, но только не работают на компанию. Умственная мощность, заключенная в них и их ассистентах, колоссальна, но она расходуется не на созидание, а на разрушение. Если бы Нобелевская премия присуждалась за отговорки, то наша лаборатория получила бы ее давным-давно. Теперь, обретя горький опыт, я мечтаю снова стать ассистентом. Ассистенту все-таки легче живется. Но, к сожалению, я уже женился и не могу позволить себе эту роскошь." (С) 1961 Марвин Камрас.
Для меня вот это вот все звучит как "Я купил бизнес-джет личный и еще два вертолета и наверное куплю себе еще аэропорт. Ты тоже давай не отставай короче". Очень надеюсь когда-нибудь дорасти до таких "проблем". Честно=)). Три ассистента с прицелом на еще это очень круто. Белая зависть.
Когда-то хотел устроиться ассистентом в одну компанию, на собеседовании рассказали, что ищут третьего помощника для руководителя. Вот это жадность, подумал я. Потом увидел от них вакансию, что они ищут четвертого помощника, но обязательно с опытом работы стюардом в авиакомпании, так как в основном ему нужно будет работать на частном самолете руководителя.
Брать на работу ассистента, когда его рабочее время стоит выше твоего глупо. К вопросу о "Помощника нужно брать сразу, даже если у тебя нет дохода." Для большего понимания необходимости помощника в бизнесе, лучше исходить из следующей идеи. Допустим выше время стоит 500 рублей час. И у вас есть 3-4 часа которые вы тратите на какие вещи которые может сделать человек за 250 руб час. Логично что вам пора брать ассистента или перепродать ваше время. Но вы должны быть уверены в двух вещах. 1. Времени которое вы хотите перепродать дешевле, хватит для того что бы человек получил в итоге что то наподобие нормально зп. То есть если у вас всего 30 часов в месяц которые вы хотите перепродать по 250 руб, то ни кто их не купит. Ни кто не станет работать за 7500 в месяц. 2. Правда ли что у вас есть чем заняться в то время которое у вас освободится. Конечно хочется не делать ту работу которую кто то может сделать за вас, но особенно на старте, часто то будет так что то время которое вы продали за 250р заполняется работой которая стоит 50р или совсем ничем. И сделка становится совсем невыгодной.
Жаль, что в понятие успеха входят теперь обязательно и такие интервью про ну просто minimum minimorum - 3 ассистента, 2 000 одних ку .. то есть сотрудников на удаленке, и так далее - "3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три"
А еще было бы услышать про то, как научиттся делегировать. И не контролировать каждую мелочь!Достаточно быть ленивым и не любить однообразную деятельность. Вообще не представляю зачем заниматься чем то то, что напрягает или сьедает время если есть возмржность нанять человека на эту работу.
Если у вас ассистент занимается проверкой каких-то гипотез то это не совсем ассистент в традиционном понимании (секретарь) а уже какой-то сотрудник с нужными квалификациями. Это все равно как если бы я был, допустим, каким-то СТО в компании и поставил задачу ассистенту запрототипировать настройку трех разных систем мониторинга и из них выбрать лучшую подготовив отчет на один листик с достоинствами и недостатками каждой. Звучит странновато, да?
По поводу другого ассистента который печеньки в офис покупает — это уже сотрудник а не девочка которая билеты заказывает, в общем то же не совсем то.
То есть 2 из 3 ассистентов — и не ассистенты вовсе.
Ну если одна делает хорошо чай, другая кофе, а третья миньет, то почему бы и нет. Только с трафиком что-то совсем плохо...может быть усилиться в другом месте?
лучше безопасника хорошего нанялиПолезнее для кого, для безопасника? Хлоп-хлоп глазами, и безопасник второй человек в конторе, и контора уже жить не может без его связей и вдруг возникшие конфликты может разрешить тольк он. Хлоп-хлоп-хлоп глазами, а и единственный выход - переписать акции на одного хорошего человека, потом что другого выхода просто нет. Зато безопасно.
"Третий помощник работает как офис-менеджер — бронирует время и переговорку под встречи, заказывает пропуска, а также покупает чай, кофе и другие товары в офис Также у неё есть отдельный блок работы по тестированию новых идей.
Я предлагаю ей новую рабочую идею, а она её проверяет: делает запросы в компании, пишет письма с предложениями и так далее. То есть на ней — координация рабочих процессов и тестирование новых идей и гипотез."
- так, у нас есть одна хорошая вакансия. смотрю у вас указан опыт работы продакт менеджером? - дада, очень много занимались поиском новых идей, выдвижением и проверкой гипотез, координацией рабочих процессов.. - а чаек вы заваривать умеете?
Вообще-то это все называется бизнес-ассистент (бизнес-поручения+рабочий календарь), личный ассистент (личные поручения+вопросы семьи; хороший тон, если данный сотрудник особо не соприкасается с офисом и бизнес-процессами, взаимодействие с офисом только через бизнес-ассистента, чтобы синхронизироваться по каким-то моментам) и офис-менеджер (обеспечение жизнедеятельности офиса). И понятно, что к этим людям разные требования по уровню образования и опыту. Вряд ли бизнес-ассистенту будет интересно заниматься хим. чисткой и покупкой подарка для племянницы, а личному ассистенту - собирать статусы по проектам и писать протоколы на встречах.
"Почему именно три"
Ну одна блондиночка, другая - брюнеточка, а третья, понятное дело, рыжая.
Третья, понятное дело, фоткает
Одна река была как белый день,
Другая чёрная как ночь,
А волны третьей были пламенем,
Но ожидало их одно - дно
А я нанял 23 ассистента. Один у меня отвечает за бухгалтерию, второй за юридические вопросы, третий full-stack developer, ...
самый адекватный коммент на эту статью)
Не живет, а проживает)))
Мы пользуемся Кнопкой и там есть услуга "бизнес-ассистент" за часы. То есть платишь столько сколько есть задач. Бери хоть троих. Мы нихера не смогли придумать задач. вот вообще, не понятно что поручать кроме "по выбору отеля и его характеристикам, какая кухня в приоритете".
Так как практики с тремя секретаршами в мире практически нет (единицы) - я думаю это просто дикое ЧСВ, а задачи у девок "найди мне билеты в клуб, выбери ресторан для обеда, чо там с сорочками из химчистки"
Комментарий недоступен
Ассистент в Кнопке? Ты бы ещё в МФЦ задачи посылал.
"Когда я был ассистентом, я работал как лошадь, а денег зарабатывал столько, что их едва хватало на пропитание. Мой босс все время "острил" по поводу моих умственных способностей и полдня объяснял мне то, что и без него было совершенно понятно, а потом удивлялся и разводил руками, что работа еще не сделана. Он поручал мне разрабатывать чертежи неосуществимых конструкций, которые придумывали витающие в облаках мыслители в нашей лаборатории. Я должен был за всех дорабатывать и доделывать, чтобы заставить эти конструкции хоть как-нибудь работать. Когда я приходил к боссу с каким-нибудь остроумным решением, он откладывал его в сторону и говорил, что это не то, чего бы они хотели... Иногда я работал над подобным проектом по году и приходил к нему буквально с шедевром. Тогда он заявлял: "Очень хорошо, мой мальчик, но руководство решило заняться несколько иной темой". Следовательно, снова к чертежному столу...
К тому времени, как я стал руководителем лаборатории, положение в институте изменилось. Ассистенты совершенно разболтались и ничего не умели делать, зато обижались на каждое замечание. Положим, нужно было сделать какую-нибудь пустячную работу. Я сам сделал бы ее за пару часов. Но мне приходилось полдня тратить на то, чтобы объяснить моим ассистентам, почему эта работа должна быть сделана вообще, почему ее следует сделать быстрее, чем любую другую, почему ее надо сделать так, а не иначе, и почему обязательно к определенному сроку. Когда же эти сроки проходили, мне приходилось полдня выслушивать бессвязные объяснения, почему работа еще не сделана, почему ничего не работает (и, возможно, не будет работать) и почему мы должны начать все сначала и сделать все "как нужно". Но этот "нужный" путь оказывался настолько запутанным, что обычно требовалось не менее года, чтобы разобраться в нем, и еще не менее года, чтобы получить какие-то результаты. На этом этапе работы кое-как, с помощью дипломатии и лести, убеждениями и просьбами удавалось заставить ассистентов свести концы с концами и спихнуть эту работу со своей шеи.
Еще хуже обстояло дело с моими административными обязанностями. Меня заставляли писать столько отчетов и предложений, что только на одно это ушло бы все мое рабочее время. Но я еще должен был отвечать на всю текущую корреспонденцию, На все телефонные звонки и принимать посетителей, которые шли ко мне непрерывным потоком. Я должен был нанимать на работу новых людей и одновременно заботиться, чтобы старые оставались ею довольны. Предполагалось также, что я должен заботиться о представительности компании и с этой целью посещать профессиональные собрания, работать в комиссиях и устраивать семинары.
В конце концов я завел маленький, но зато свой бизнес. К сожалению, мне не повезло с техническими руководителями и администраторами. Они сильно изменились к худшему. Они нисколько не стремятся к тому, чтобы что-то делалось их подчиненными. Они организуют дело таким образом, что все на свете рушится, и тогда начинается реорганизация. Они путешествуют, беседуют, устраивают семинары, посещают собрания, участвуют в технических комиссиях, то есть делают что угодно, но только не работают на компанию. Умственная мощность, заключенная в них и их ассистентах, колоссальна, но она расходуется не на созидание, а на разрушение. Если бы Нобелевская премия присуждалась за отговорки, то наша лаборатория получила бы ее давным-давно.
Теперь, обретя горький опыт, я мечтаю снова стать ассистентом. Ассистенту все-таки легче живется. Но, к сожалению, я уже женился и не могу позволить себе эту роскошь."
(С) 1961 Марвин Камрас.
Да, ничего не меняется :) Спасибо за цитату ...
Для меня вот это вот все звучит как "Я купил бизнес-джет личный и еще два вертолета и наверное куплю себе еще аэропорт. Ты тоже давай не отставай короче".
Очень надеюсь когда-нибудь дорасти до таких "проблем". Честно=)).
Три ассистента с прицелом на еще это очень круто. Белая зависть.
Когда-то хотел устроиться ассистентом в одну компанию, на собеседовании рассказали, что ищут третьего помощника для руководителя. Вот это жадность, подумал я.
Потом увидел от них вакансию, что они ищут четвертого помощника, но обязательно с опытом работы стюардом в авиакомпании, так как в основном ему нужно будет работать на частном самолете руководителя.
Брать на работу ассистента, когда его рабочее время стоит выше твоего глупо.
К вопросу о "Помощника нужно брать сразу, даже если у тебя нет дохода."
Для большего понимания необходимости помощника в бизнесе, лучше исходить из следующей идеи.
Допустим выше время стоит 500 рублей час. И у вас есть 3-4 часа которые вы тратите на какие вещи которые может сделать человек за 250 руб час. Логично что вам пора брать ассистента или перепродать ваше время.
Но вы должны быть уверены в двух вещах.
1. Времени которое вы хотите перепродать дешевле, хватит для того что бы человек получил в итоге что то наподобие нормально зп. То есть если у вас всего 30 часов в месяц которые вы хотите перепродать по 250 руб, то ни кто их не купит. Ни кто не станет работать за 7500 в месяц.
2. Правда ли что у вас есть чем заняться в то время которое у вас освободится. Конечно хочется не делать ту работу которую кто то может сделать за вас, но особенно на старте, часто то будет так что то время которое вы продали за 250р заполняется работой которая стоит 50р или совсем ничем. И сделка становится совсем невыгодной.
Жаль, что в понятие успеха входят теперь обязательно и такие интервью про ну просто minimum minimorum - 3 ассистента, 2 000 одних ку .. то есть сотрудников на удаленке, и так далее - "3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три"
Пойду-ка репостить по знакомым.
А еще было бы услышать про то, как научиттся делегировать. И не контролировать каждую мелочь!
А еще было бы услышать про то, как научиттся делегировать. И не контролировать каждую мелочь!Достаточно быть ленивым и не любить однообразную деятельность.
Вообще не представляю зачем заниматься чем то то, что напрягает или сьедает время если есть возмржность нанять человека на эту работу.
Это насколько надо быть беспомощным, чтобы было нужно 3+ ассистентов. Или например, не знать про какой-нибудь TRELLO *ть.
Ну поперли деньги, человек решил осуществлять мечты. Почему нет?
Если у вас ассистент занимается проверкой каких-то гипотез то это не совсем ассистент в традиционном понимании (секретарь) а уже какой-то сотрудник с нужными квалификациями. Это все равно как если бы я был, допустим, каким-то СТО в компании и поставил задачу ассистенту запрототипировать настройку трех разных систем мониторинга и из них выбрать лучшую подготовив отчет на один листик с достоинствами и недостатками каждой. Звучит странновато, да?
По поводу другого ассистента который печеньки в офис покупает — это уже сотрудник а не девочка которая билеты заказывает, в общем то же не совсем то.
То есть 2 из 3 ассистентов — и не ассистенты вовсе.
Ну если одна делает хорошо чай, другая кофе, а третья миньет, то почему бы и нет. Только с трафиком что-то совсем плохо...может быть усилиться в другом месте?
У меня ларек с шаурмой. Мне уже положен ассистент, чтоб выбирать сосиски в Пятерочке, по моим критериям? А когда будет три ларька- три ассистента?
Это прямо сказка какая то! Вы хоть проверяли должным образом этих не знакомых вам людей ? Скорее всего нет.
В скором времени помощники будут дополнительно зарабатывать, возможно не сразу, но со временем у них может появиться умысел к получению бабла!
1) Вы бы купили билет за 12р , а они купят за 18р, они продадут ваш Авто за 200р и получат откат 10р и т.д.
2) С помощью помощников открывается дикая утечка информации - промышленный шпионаж!
3) Со временем они высосут достаточно секретов, идей, технологий , что бы обогатиться на этом, либо отрыть подобный бизнес.
Лучше Безопастника хорошего наняли, полезнее было бы.
лучше безопасника хорошего нанялиПолезнее для кого, для безопасника?
Хлоп-хлоп глазами, и безопасник второй человек в конторе, и контора уже жить не может без его связей и вдруг возникшие конфликты может разрешить тольк он.
Хлоп-хлоп-хлоп глазами, а и единственный выход - переписать акции на одного хорошего человека, потом что другого выхода просто нет.
Зато безопасно.
Есть о чем подумать, однако
У меня две помощницы. И это круто, потому что ты можешь делать именно то, что важно.
Помощники экономят мне несколько часов в день. Есть таски, которые ты не можешь ускорить, рутина.
К слову доход хорошего помощника как у PM. Это не секретарша на телефоне давно уже.
Подскажите, пожалуйста, как вы искали (через какой сервис или просто каким образом) удаленного личного помощника? Спасибо.
"Третий помощник работает как офис-менеджер — бронирует время и переговорку под встречи, заказывает пропуска, а также покупает чай, кофе и другие товары в офис Также у неё есть отдельный блок работы по тестированию новых идей.
Я предлагаю ей новую рабочую идею, а она её проверяет: делает запросы в компании, пишет письма с предложениями и так далее. То есть на ней — координация рабочих процессов и тестирование новых идей и гипотез."
- так, у нас есть одна хорошая вакансия. смотрю у вас указан опыт работы продакт менеджером?
- дада, очень много занимались поиском новых идей, выдвижением и проверкой гипотез, координацией рабочих процессов..
- а чаек вы заваривать умеете?
Фотографию к статье украсит логотип Brazzers. Извините...
У Илона Маска есть ассистенты?
Вообще-то это все называется бизнес-ассистент (бизнес-поручения+рабочий календарь), личный ассистент (личные поручения+вопросы семьи; хороший тон, если данный сотрудник особо не соприкасается с офисом и бизнес-процессами, взаимодействие с офисом только через бизнес-ассистента, чтобы синхронизироваться по каким-то моментам) и офис-менеджер (обеспечение жизнедеятельности офиса). И понятно, что к этим людям разные требования по уровню образования и опыту. Вряд ли бизнес-ассистенту будет интересно заниматься хим. чисткой и покупкой подарка для племянницы, а личному ассистенту - собирать статусы по проектам и писать протоколы на встречах.