Я когда захожу в каком-нибудь супермаркете типа ашана в отдел косметики каждый раз офигеваю - зачем эти тысячи наименований шампуней и прочих восков?! еще более удивительно для меня, что, якобы, девушки в этом всем разбираются. мне кажется никто не разбирается - ни девушки, ни сами производители, цель одна: окончательно всех запутать, чтобы через полтора часа бессмысленного хождения по рядам вопль "да возьми ты уже что-нибудь" сработал и в корзинку полетело рандомное рядом стоящее средство))
Да, это так. А началось все с ... От немецкой аптекарской лавки до всемирной косметической империи: история Schwarzkopf https://vc.ru/37243 .. Женщине важен не подарок, и не стоимость мазилки, а эмоции, испытанные в момент получения подарка (или покупки). Ну и конечно обещания производителя - что ррраз и эффект Клеопатры (и не важно в чем именно она принимала ванны).
Немногословно тут, правда? Кстати, о чем статья - какие-то мазанные фрагменты тела ... мне кажется основной репеллент - это какая-то загадочная "Крыгина", которая автоматически преобразуется в "Старую Каргу" и дальше click-block effect
Хорошая тема. Реально - бьюти-рынок перенасыщен, обычному потребителю уже тяжко во всё это вникать. Тут блогер и подскажет. Разумеется, свою фирму или марку. И кстати, это вполне рыночно. На самом деле, многие шампуни - одно и тоже по одной и той же цене. Пора в супермаркетах вводить бьюти-цензуру. Не забивать голову покупателю сотнями марок. Покупателю не очень комфортно выбирать в море одного и того же. Лично меня бесят километры полок с обычным шампунем. Покупаю обычно уже знакомое, если и цена норм. Все эти чудеса с волшебными травами идут у меня лесом...
Какая же все таки огромная аудитория у всего этого
И как же скучно об этом даже вот, к примеру, думать.
А уж читать-писать и подавно ... свой мир у них там.
Я когда захожу в каком-нибудь супермаркете типа ашана в отдел косметики каждый раз офигеваю - зачем эти тысячи наименований шампуней и прочих восков?! еще более удивительно для меня, что, якобы, девушки в этом всем разбираются. мне кажется никто не разбирается - ни девушки, ни сами производители, цель одна: окончательно всех запутать, чтобы через полтора часа бессмысленного хождения по рядам вопль "да возьми ты уже что-нибудь" сработал и в корзинку полетело рандомное рядом стоящее средство))
Да, это так. А началось все с ...
От немецкой аптекарской лавки до всемирной косметической империи: история Schwarzkopf https://vc.ru/37243
..
Женщине важен не подарок, и не стоимость мазилки, а эмоции, испытанные в момент получения подарка (или покупки). Ну и конечно обещания производителя - что ррраз и эффект Клеопатры (и не важно в чем именно она принимала ванны).
Немногословно тут, правда? Кстати, о чем статья - какие-то мазанные фрагменты тела ... мне кажется основной репеллент - это какая-то загадочная "Крыгина", которая автоматически преобразуется в "Старую Каргу" и дальше click-block effect
Мне понравилась Ваша статья, спасибо)
(Навела на некоторые мысли)
Спасибо!
Хорошая тема. Реально - бьюти-рынок перенасыщен, обычному потребителю уже тяжко во всё это вникать. Тут блогер и подскажет. Разумеется, свою фирму или марку. И кстати, это вполне рыночно. На самом деле, многие шампуни - одно и тоже по одной и той же цене.
Пора в супермаркетах вводить бьюти-цензуру. Не забивать голову покупателю сотнями марок. Покупателю не очень комфортно выбирать в море одного и того же. Лично меня бесят километры полок с обычным шампунем. Покупаю обычно уже знакомое, если и цена норм. Все эти чудеса с волшебными травами идут у меня лесом...