«С необходимостью найти инвесторов я столкнулся, когда привлекал деньги в свой проект «Кнопка жизни». Для пилота были нужны первые 100 тысяч долларов, чтобы купить оборудование, все интегрировать, раздать несколько кнопок пожилым людям, — рассказал Дмитрий о своем первом бизнесе, — тогда мне никто не верил. Все смотрели на меня как на молодого неопытного предпринимателя, который раньше работал в корпорации и ничего не понимает в бизнесе. Первые деньги я взял у друга. Потом мне помогли старшие товарищи в бизнес-школе Сколково, с которыми я учился. Позже в нас вложил 1 миллион долларов крупный институциональный игрок. Крупный участник рынка не даст вам деньги, если не увидит, что в вас верит кто-то другой. Средства инвестируют в успешных, чтобы они стали более успешными. Поэтому крупным инвесторам нужно показать, что можешь убедить вложиться в тебя хотя бы своих друзей или родственников» .
Прочитал первый абзац, второй - не понял о чем речь) дальше промотал чуть читая, все равно ничего не зацепило, столько текста и не ясно о чем))
Там ниже по хронологии (Свежее если открыть) партнерский материал
Быть мобильным и всё успевать
https://vc.ru/44728-be-mobile
Комменты в нем отключены. Так вот.
Дорогой Комитет, это оооочень странная "реклама"
Если бренд НЕ ХОЧЕТ мнений по поводу своего продукта, зачем он размещает отглаженные-отутюженные напомаженные мнения? ... Что, кто-нибудь поверит и побежит покупать? И вопросы куда задавать Дмитрию Гостеву - выслеживать и подкрадываться в примерочной, когда он меряет очередной светло-синий костюм?
P.S. Возвращаясь к теме оригинальной статьи - это очень странный способ искать инвестора :) А еще хотел спросить - почему если тот материал подготовлен при поддержке Самсунг, то у него даже не обозначен "автор" - совсем?